суббота, 19 мая 2012 г.

Адвокард! Когда вернёшь деньги?

Адвокард и уши
Метки статьи:
Advokard отзывы, Адвокард отзывы, адвокард развод, адвокарта, мошенничество, правда о Адвокард, искажение истины, враньё, Адвокард в кармане, advocard отзывы, о чём молчат спонсоры, адвокард пирамида, advocard отрицательные отзывы, адвокард обман, адвокард лохотрон, advocard негативные отзывы, advocard group отзывы, адвокард отзывы украина, адвокард, advokard, адвокард бесплатно.

Рекомедую читать  эту статью тем, кто пока только думает о работе в Адвокард. Я бы хотел уберечь их от этого шага.

Фирма Адвокард не возвращает мне деньги и для меня навсегда останется воровской организацией.  Эта контора обманула меня.  Выражаясь  абстрактно, втёрлись в доверие, а потом сунули нож в спину. Какие же у меня могут быть отзовы об АдвокардЯ кричал от боли, а они насмехались и шарили по карманам, собирая мелочь. Имена этих людей Владимир, Алексей, Любовь, Ренат – они мои вечные должники. Однако всё это вид, так сказать, с моей колокольни. В целом же с одной стороны видно проявление бесовской силы, о которой много раз говорят святые люди. Эта бесовская сила искушает людей деньгами, подбивает их на подлость и грех. Вторая сторона медали – это тяжкий личный грех, который сотрудники Адвокард взвалили на свои плечи раньше и продолжают это делать сегодня.
Даже на том свете будут должны мне... 
Деньги -  пыль. Деньги можно простить, но как  простить подлость и мимикрию, когда притворившись лучшими друзьями, добряками, они  подло вонзили в спину ножи. И только тогда стало ясно, что они враги. Причём враги коварные, страшные действующие, как говорят из-за угла... Люба, она знала, что оббирает семью с маленькими детьми, что мы принесли не только последнее, но и заняли. Её это не остановило. Алексей - этот хитрожопый мошенник крутил меня до последнего пока я не отнёс деньги. Он старался не оставлять меня, делал восторженное лицо, рассказывал о разных  планах. Но его планы были иезуитские. Я верил, а он бессовестно врал.
Адвокард отказался брать какую либо ответственность за своих сотрудников. Проявив свою гадкость  Адвокард занял удобную для себя и жлобскую для других позицию списывая все свои недочёты на  своих компаньонов в лице этих, упомянутых мною людей. Мол, фирма не причем, просто в ней люди плохие работают… Очередной глупый развод.  И делать вид, что я согласен с такими мерзкими доводами не стану.
В бизнес Адвокард меня подтянул Владимир с которым я был знаком не один год. У Владимира редкое отчество Серафимович и это всегда вызывало у меня положительные эмоции. Если бы ему нужны были деньги просто так, я бы дал  их ему. Возможно, не  все 50 тысяч, поскольку их просто не было, но 15 – 20 у меня было и я бы их дал. Для это не нужно было врать, как стал делать этот бывший товарищ и выдавать полную ерунду за нечто грандиозное. От моих 50 000 он получил тысяч 7 - 9, а я потерял 50 000. Несоизмеримый вред. Владимир поступил гадко, пакостно и тошно.  Он достоточно пожилой человек и мне боязно за его душу несмотря на то, что он сам должен о ней тревожится.

Но есть ещё и сторона закона России. Закон говорит, что мошеннический обман, обычно сочетается со злоупотреблением доверием. Формы мошеннических обманов разнообразны. Например: искажение истины (активный обман), он может быть словесным (в виде устного или письменного сообщения), либо заключаться в совершении различных действий, к примеру, фальсификации предмета сделки. При совершении мошенничества обман действием обычно сочетается со словесным обманом.

В этой связи, Адвокард и те граждане, которые обманывают людей, рассказывают на презентациях о красивой жизни, могут быть привлечены к уголовной ответственности. Простой аудиозаписи будет достаточно, для следствия. Если  записи нет, хватит одного свидетеля и  нескольких скаченных из интернета видеороликов. Привлечение к ответственности обманщиков из Адвокард – это дело справедливое. 

Если вы ещё только думаете, о том стоит ли работать с Адвокард или нет, то собирайте как можно больше вещественных доказательств, которые покажут, что вы действительно были в этой фирме. Сейчас вы можете доверять им, и находится в зомбированном состояние, но пройдёт время и вы, как говорят, сможете отделить зерна от плевел. Хорошо если к этому времени у вас скопится некий материал, с которым потом сможет эффективно работать следственная группа.
Берите у Адвокард всё: черновики с образцами подчерка, визитки, диски презентаций, буклеты, электронные презентации и  остальное.  И никогда ничего не подписывайте кроме банковских документов которые свидетельствуют, о том что вы передаёте деньги.

Возможно, первое, что вызовет у вас настороженность будет этот самый банковский перевод, когда вас попросят перевести деньги на остров Кипр, где сидит самый жирный бос Адвокард. Ваши деньги теперь послужат другим целям. Каким именно – неизвестно. Но судя по некоторым данным ФСБ вполне могут  оказаться в руках террористов в виде бомб и всяких взрывчатых веществ. Обычно фирмы, подпитывающие международный террор и выводящие наличность за рубеж имеют в своём составе человека со статусом иностранного гражданина. Адвокард – именно такая фирма. 

Если вы вступите в Адвокард, первое, с чем вы сталкиваетесь с тем, что не имеете права заниматься торговлей карточек. Для этого нужен хотя бы статус предпринимателя, надо платить налоги, отчисления в пенсионный фонд делать, а они не малые. Адвокард часто заманивает к себе новых рекрутов, объявлениями о работе. Обещает сотни тысяч и даже миллионы денег, но в реальности  - это враньё. Поскольку вам придётся становиться предпринимателем либо открывать фирму, для распространения  весьма подозрительной и малоценной продукции фирмы Адвокард.

Чтобы вернуть ваши потраченные деньги придётся теперь приложить очень много усилий. Вас сразу будут ориентировать не на продажи, а на развитие непосредственно сети.  Вы должны будите стать человеком который, как и ваши спонсоры рассказывают о бизнесе, приглашают людей под видом набора на работу и т.д.  Помните, искажение истинны – это мошеннический обман и уголовная статья. Недавно я разговаривал с одним грабителем и вором, который недавно вышел на свободу после отсидки. Сейчас он уже не возьмется за прошлое… и вот этот бывший вор рассказывает, что раньше  все свои чёрные дела, воровство и ограбления, он считал бизнесом. Я подумал, что  и приспешники Адвокард – это, как правило, молодая, зомбированная поросль рекрутированных доверчивых людей – потенциальные воры и грабители.

Никто им не скажет спасибо за  их обманы, а вот плохое скажут, ведь 80% всех кто оплатил деньги в Адвокард – там не работают.
Я считаю, что весь бизнес Адвокард построен на вранье. Жаль, что это моё личное мнение, а не мнение  власти.  А вы, дорогие читатели блога, вправе думать по-другому. У вас может быть иное мнение. 

Тех людей, которые заманили меня в сети Адвокард – сегодня я называю «ПАРАЗИТЫ». А как назовут вас, дорогие доверчивые зомби Адвокард,  когда вы обманете, обмошенничаете, ограбите. Ведь  правда же, что ваш так называемый бизнес в реальности ничего не дает и больших денег не увидите не вы лично не ваши приглашенные. Почти каждый, кто вступает в фирму Адвокард теряет деньги. И это –истина. Так что же вы врёте о заработках?

Почему вы говорите, новичкам, что добиться успеха в Адвокард можно легко! И ориентиете их на работы с естественной клиентурой, а именно родственниками, друзьями, близкими знакомыми. Это именно те люди, которых они любят. Не стыдно ли вам, заставлять людей предавать и продавать любовь. Какое бесовское действо превращение друзей и родственников в инструмент личной коммерции. Это несомненно уничтожит всякие приемлемые отношения с окружающими. После такого маркетинга люди становятся изгоями.  Ради чего это?

В реальности очень мало найдётся людей, которые купят – эти странные карточки, ещё меньше вступят в бизнес.  Неужели вы считаете, что эта жажда наживы стоит всего этого? Вы же обычные, добрые и доверчивые люди, а не террористы своей жизни. Я понимаю, слушать меня многим приходится через зомбирование которое оказали сотрудники финансовой пирамиды Адвокард. Это мешает адекватно воспринимать мои, доводы. Поэтому рекомендую перечитывать предоставленный материал или поверить мне на слово и бежать со всех ног от Адвокард, а тех кто навязывает  эту глупость гнать поганой метлой. Берегите ваши денежки.



<><><><><><><><><><><><>
Адвокард отзывы
<><><><><>
Дополнительный материал
<><><><><>
Мошенники в MLM (на примере фирмы Адвокард)
<><><><><>
Некоторые критические отзывы
<><><><><>
Лохотрон фирмы Адвокард?
<><><><><>

67 комментариев:

  1. Наталья Ситниковамая 20, 2012

    Меня обдурили именно так как вы пишите. Сказали много чего, а в реальности все оказалось враками. Если я могу вернуть деньги с этой поганой конторы, то скажите как.
    Если же нельзя, то мне конец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйиюля 10, 2013

      Ты простая лохушка, чтобы работать в этой компании и зарабатывать деньги нужно изменить себя, свой внешний вид, манеру общения и свои цели на жизнь. Если же вам понаобещали горы за нихеранеделание - то вы просто лох. В любом деле или бизнесе надо работать! Все кто здесь высказывается умрут на заводе или в офисе получая свою голимую 20-ку всю оставшуюся жизнь.

      Удалить
  2. А.С. Петровмая 21, 2012

    От Адвокарда спасло то, что денег не было. Действительно, сразу я аферу не разглядел, но потом все встало на свои места. Тот человек (Василий) который рекламировал мне услуги Адвокард заработал за при месяца полторы тысячи рублей. А говорил, что будет получать 20 - 30 тысяч в месяц плюс бонусы. Но среди этих дурачков есть и другие которые обещали мне через 4 месяца работы зарплату в 500 тысяч в месяц.
    Говорить можно многое, а как им не верить я не знаю. Ведь если бы были деньги я бы и сам уже сидел разутый и раздетый. Очень гаденькая фирмёжка.

    ОтветитьУдалить
  3. А.С. Петровмая 21, 2012

    Адвокард - лохотрон не верьте ему.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйиюня 09, 2012

    ребята и девчата вы все лохи.
    смотрите- вам наверняка больше 21 года(потому-что кредиты выдают с 21 года), и у вас есть голова, ноги, руки,глаза,уши, пальцы И ИНТЕРНЕТ(потому-что вы здесь на этом блоге пишите и читаете)
    и наверняка вам говорили, что в АДВОКАРД не надо работать, учиться, общаться, покупать костюм чтоб хорошо выглядеть
    учиться правильно доносить до людей информацию о компании.
    вот что подтверждает что вы все лохи которые верят в сказки, НАМ ТАКИЕ НЕ НУЖНЫ!!!
    я бизнес парнёр компании адвокард Гущин Дмитрий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйиюня 25, 2012

      Да, вам нужны такие как - Бизнес-консультант в статусе Директора Журавлев Сергей Юрьевич Представительство в Челябинске и его сотрудник Гавриленко Сергей Михайлович. Зайдите на сайт судебных приставов в раздел должники и посмотрите скольким людям они должны(это только то, что доказано).
      Да, если мы доверяем своим родным, близким, друзьям и верим в сказки о честных людях, то мы действительно лохи и до бизнес партнеров нам далеко.

      Удалить
    2. Анонимныйавгуста 26, 2012

      Дмитрий красавчик все верно говориш.. Там тоже работать надо. Головой... А то что вам говорят типо вложи деньги и не чего не делая будешь получать больше это гон... Да и по сути даже если ты и вложил в Адвокард деньги то не чего не теряешь так как сразу получаешь путевку за границу отдохнуть на двоих)))

      Удалить
    3. Анонимныйноября 02, 2012

      ну ты и тварь твоё место на зоне

      Удалить
    4. Я тоже в бизнесе Адвокард! Если Вам обещали золотые горы, и не объяснили как это сделать, то это виноваты только те кто недавно вошел в бизнес, у нас есть школы, призентации, нужно уметь говорить не только что за компания, но и о том, кааак заработать! Между жопой и диваном доллар не пролетит! Если Вы не поняли как зарабатывать, то вините того что вас завел, он наверняка сам ничего не заработал, он не захотел помогать Вам, ибо не посещал, ни школы, не вебинары, и сам ленивый!!! Да, ваш наставник, который с вас взял деньги он продал юридическую услугу!!! Вы хотите быть под защитой юристов? в Сша это развито, там у каждого есть личный юрист. Мы помогаем людям быть в правовом поле. Расскажите своим друзьям они войдут и Вы получите тоже деньги , они приведут своих друзей....и ваш друг получит деньги, и ВЫ С ЕГО друга процент... Это бизнес рекомендация, вы наверняка слышали и видели такое в магазине? приведи друга получи скидку 10% или подарок, или 500 р на счет телефона. Там Вы получаете 1 раз вознаграждение, тут, постоянно!!! =) А где вы работаете в найме не пирамида?! Начальник.. ниже зам директор, ниже вы...пирамида!:) Кому интересно найти себя, личностно развиваться, не вставать по будильнику и не слушать начальника.. и получать справедливые деньги за проделанную работу, а не пахая по 10 часов за 30.000! ТО пишите мне! Я помогу!!! Ваш личный бизнес-тренер. http://vk.com/sadtimoha

      Удалить
    5. Я тоже в бизнесе Адвокард! Если Вам обещали золотые горы, и не объяснили как это сделать, то это виноваты только те кто недавно вошел в бизнес, у нас есть школы, призентации, нужно уметь говорить не только что за компания, но и о том, кааак заработать! Между жопой и диваном доллар не пролетит! Если Вы не поняли как зарабатывать, то вините того что вас завел, он наверняка сам ничего не заработал, он не захотел помогать Вам, ибо не посещал, ни школы, не вебинары, и сам ленивый!!! Да, ваш наставник, который с вас взял деньги он продал юридическую услугу!!! Вы хотите быть под защитой юристов? в Сша это развито, там у каждого есть личный юрист. Мы помогаем людям быть в правовом поле. Расскажите своим друзьям они войдут и Вы получите тоже деньги , они приведут своих друзей....и ваш друг получит деньги, и ВЫ С ЕГО друга процент... Это бизнес рекомендация, вы наверняка слышали и видели такое в магазине? приведи друга получи скидку 10% или подарок, или 500 р на счет телефона. Там Вы получаете 1 раз вознаграждение, тут, постоянно!!! =) А где вы работаете в найме не пирамида?! Начальник.. ниже зам директор, ниже вы...пирамида!:) Кому интересно найти себя, личностно развиваться, не вставать по будильнику и не слушать начальника.. и получать справедливые деньги за проделанную работу, а не пахая по 10 часов за 30.000! ТО пишите мне! Я помогу!!! Ваш личный бизнес-тренер. http://vk.com/sadtimoha

      Удалить
  5. Зашла на блог, посмотреть, может действительно человек написал что-то конструктивное. А здесь одно злопыхательство. Приобрел бизнес всего лишь за 50 тыс. рублей, а потом взад пятки, караул - верните мои деньги! Ну, не серьезно это. Нет чтобы учиться бизнесу или хотя бы начать пользоваться услугой (ведь в посте об этом не слово). В общем, умный человек сам разберется во всем. А остальные, пусть довольствуются этим постом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Элина-сатанина. Вам умные не нужны. Вам нужны доверчивые которым можно лапшу вешать. Умные они с вами связыватся не стали. Тоже мне умница нашлась бесовская.

      Удалить
    2. Анонимныйоктября 24, 2012

      А ты я смотрю очень умная, но очень бедная

      Удалить
    3. Я тоже так понял этот сайт

      Удалить
    4. Элина, зря вы тут отвечаете, по этим людям секта плачит, слова то какие, сатана, ад, покайтесь!!! короче БРЕД сивой сектантской кобылы, сам пользуюсь услугой и очень рад, а теперь я наверно пошол в ад))

      Удалить
    5. Анонимныйянваря 10, 2015

      САЙТ СОЗДАЛ НИЩЕБРОД ДЛЯ НИЩЕБРОДОВ !!!!! ЭТОТ СУЧЁНОК ЖДЁТ КОГДА К НЕМУ ПРИПОЛЗУТ ДОГОВАРИВАТЬСЯ И ИЗВИНЯТЬСЯ...И ТОГДА... КАК ОН МЕЧТАЕТ...ОН ЗАРАБОТАЕТ ДЕНЕГ !!!! СМАХИВАЕТ НА ТЕРПИЛУ !!!! НЕ УГАДАЛ !!! ВРЁШЬ СУКА НА КАЖДОМ ШАГУ...ЧТО БЫ СОЗДАТЬ ИНТРИГУ... ВСЕ ПАЛЬЧИКИ ИСТЁР НА КЛАВИАТУРЕ ПОКА ОТСТУКИВАЛ 50 КОМЕНТОВ ...ХОТЯ КАК ГОВОРЯТ.. ДА И ПО ЖИЗНИ ТАК.... УМНОГО К УМНЫМ.. А ТАКИХ КАК ТЫ.. К ТЕБЕ !!! ПЛАЧЕШЬ НЫТИК...ПОСЛЕДНЕЕ ЗАБРАЛИ...А НЕ БОИШЬСЯ ..ЧТО СОЗДАНИЕ И СОДЕРЖАНИЕ САЙТА...РАЗОРИТ ТЕБЯ ДО КОНЦА ...ПОКА ОЖИДАЕШЬ ОТСТУПНЫЕ ОТ КОМПАНИИ...!!! КРАСОЧНЫЙ...НЕОБЫЧНО-КРАСИВЫЙ...ДОРОГОЙ...САЙТ-САСАЙТ !!! ТАКТИКА ГРИНПИСА КОТОРЫЕ НЕ ЗА ПРИРОДУ А ПРОСТО ВЫМОГАТЕЛИ ДЕНЕГ ИЗ КОМПАНИЙ !!!!!!

      Удалить
  6. Фёдор Глебов (пострадавший)июня 16, 2012

    Адвокард - ну вы и засранцы. От вас по Руси, по Украине стон и вопли идут. Многие несчастные люди которых вы обманули - вас проклинают!!!
    Вы думаете - это просто так поройдет? НЕТ! ПРОКЛЯТЬЕ на вас ляжет! Оно уже на вас. И на руководстве вашем и на вас.
    Вы можете писать, что вам в в голову придёт.Что не вы виновты, а сами кто вам заплатил виноваты... БРЕД ЭТОТ здесь я прочитал и могу сказать - ГОРЕ ВАМ Адвокадские выкормыши.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйоктября 24, 2012

      Федюша, ты больной

      Удалить
    2. Ага, и руки к небесам обратил:"Спаси и сохрани..." На официальных сайтах ЕЮС и Адвокарда вполне достаточно информации, чтобы понять, какую услугу предоставляют по карте, кто предоставляет, на каких условиях. А если человек, как лох, даже не удосужился с ней ознакомиться, прежде, чем отдать свои кровные 50 000,00 рубликов, так видно не последние были, может легко достались. Единственная ошибочка Адвокарда в том, что он такую замечательную услугу, облачив в хорошую бизнес-идею, поручил продвигать необразованным, жадным и корыстным людям, совершенно не способным творчески мыслить и ответственно относиться к своему делу. Согласен с Элиной. Настоящий готовый прибыльный бизнес стоит значительно дороже вложенных Вами, Манцуров, денег. Оставляя семью без средств существования, чем Вы думали??? А чем считали??? А что читали, принимая такое решение. Ведь Вы такое решение принимали, или Адвокард? Пирамида Вас не устраивает...? Оглянитесь!!! Она вокруг Вас. Где Вы работаете, кем, за сколько? Вы в магазин ходите, покупаете? И Вы реально считаете, купив бутылку молока, что все, вырученные за неё деньги, получит корова, с которой это молоко надоили???... Не слишком образно для Вас, Манцуров, доходчиво?...Чем же пирамида Адвокарда хуже, опаснее, ужаснее, чем та, в которой Вы всю свою жизнь прозябаете? Вам дают только возможность за 50 000,00 рублей войти в готовый бизнес, принять в нём участие с выгодой для себя, помочь окружающим стать независимее, богаче, увереннее, защищённее и т.д. Если потраченные Вами деньги слишком неподъёмные для Вас убытки, если Вы лично не способны продвигать предлагаемую услугу, так это лично Ваши проблемы. По большей части не физические. Не стоит по этому поводу блажить на весь Интернет. Перестаньте изображать жертву, станьте богом.

      Удалить
  7. Фёдор Глебов (пострадавший)июня 16, 2012

    P/S
    Нигодяи и вруны этот Адвокард.
    И глвное как отмазываются то...
    Я же им деньги дал и теперь типо я сам стал виноват в том, что им поверил и что им денег принёс. Во суки.
    Да горите в аду.

    ОтветитьУдалить
  8. Нургалеев Русланиюня 21, 2012

    Федор, вы зарегистрированы в соц.сет ... просто хотелось бы задать пару вопросов по поводу данной организации... я думаю Вы, как сторона пострадавшая, заинтересованы в раскрытии правды... а то меня тоже зовут в данную деятельность, при этом очень хорошая знакомая, которой я доверяю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйоктября 05, 2012

      Пиши мне интересно.

      Удалить
    2. Анонимныйоктября 05, 2012

      Мм мм...да

      Удалить
    3. Анонимныйянваря 10, 2015

      СПРОСИ ЧЕЛОВЕКА УМНОГО ....А НЕ ТЕРПИЛУ !

      Удалить
  9. Анонимныйиюня 27, 2012

    такое ощущение что автор немного не в себе и Федор Глебов(пострадавший) пострадал и будет страдать дальше раз головы нет на плечах. Вам из дома выходить не страшно? А то вокруг столько опасностей, не дай бог слуги дьявола снова предложат вам что-то бесноватое? )))))))) смешно ей богу

    ОтветитьУдалить
  10. Внимание.
    Ценятся коментарии с конкретикой и фактами. Эмоции я тоже приветствую, а вот наговоры и ярлыки вычищаю. Главное в комментариях – правдивость. Если чувствуете гнев – пишите без мата. Больше тысячи комментариев удалено за мат. Когда обличаете обман, называйте имена, фамилии, города. Не оставляйте анонимных комментариев, модератор их просматривает в последнюю очередь.
    Спасибо всем.
    Автор блога!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйдекабря 20, 2012

      Спасибо Grek. Каждый взрослый мальчик пишет.
      Ты же платил - думал, сможешь заработать или нет.
      Прекрасная компания. Для думающих.
      Несет закон в мысли не только наши, но и хилые ГАИшные мозги.
      и прочих взяточников и лентяев.
      Виктор. Киев.

      Удалить
  11. Анонимныйавгуста 11, 2012

    Спасибо Вам, что не поленились и создали этот сайт. Я вчера вечером ходила на их собрание. Я разместила свое резюме в интернете, мне позвонили и предложили приехать в назначенное место, ничего толком не обьяснив, сказав только, что это юридическая компания. На это собрание пришло достаточное количество человек, как молодых, так и в приличном возрасте. Из присутствующих были люди, которые уже являются участниками этой компании. Пришел какой-то Ринат из Москвы и начал расказывать пор то, как он плохо жил до того как пришел в Адвокард. Начал расказывать про Фэйсбук, про Евросеть. Говорил, что сейчас он зарабатывает 750 000 руб. в месяц, побывал в 14ти странах мира. Я выдержала 10 минут, благо телефон зазаванил и я под этим предлогом вышла из аудитории. По дороге домой я анализировала все то, что там происходило. Те люди, которые уже былы задействованы в Адвокарде расказывали про немыслимые зарплаты в 96 000, 120 000 рублей, но по внешнему виду этих людей не скажешь, что они столько зарабатывают. Я сегодня все утро думала может все-таки перезвонить девушке, которая мне вчера звонила, может это действительно стоящее дело, но слава богу я сначала решила пошарить в интернете и узнать про эту компанию. Еще раз спасибо Вам большое, Вы предостерегли меня от этих мошенников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Николайиюня 25, 2013

      Очень хорошее замечание по поводу "но по внешнему виду этих людей не скажешь, что они столько зарабатывают" меня даже улыбнуло :) мои заработки и внешний вид не зависят друг от друга :) это мое личное дело как выглядеть , наличие костюма от Версаче или "дорогих часов" купленых на китайском развале за копейки не говорит о человеке НИ ЧЕГО :)

      Удалить
  12. Анонимныйавгуста 15, 2012

    Меня в этот бизнес позвола подруга. Я ей поверила и взяла кредит и теперь до сих пор с кредитом не могу расчитаться.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйавгуста 20, 2012

    Это позыв неудачника в бизнесе! Зачем ныть если не можешь ничего. Дай тебе компанию b2c b2b развалишь ее.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйавгуста 21, 2012

    хотела заняться Адвокартом...... что-то не очень уже хоца....

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйавгуста 27, 2012

    Меня зовут Дмитрий Волченко, в отличии от автора данного блога я не скрываю своего имени. Прочитав выше упомянутое так и не понял в чем развод и лохотрон. В целом выплеск негатива эмоций типа все уроды, а в чем конкретно не понятно... Уважаемый автор сообщите людям в чем обман? Вам на звонок не ответили или пакет с картами не дошел? Может вы решили что если вступили в бизнес и оплатили вход, то за вас должен кто то работать по его продвижению? И причем здесь бесы и дьявол, мне кажется автор не в себе))
    А в целом все это напоминает нытье неудачника.... Автор я ]вам рекомендую посмотреть этот мультик)))
    http://www.youtube.com/watch?v=AzDRGPrTpVs

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныйсентября 22, 2012

    Вопли неудачников! Здесь можно работать и зарабатывать в свое удовольствие. Хорошая и своевременная услуга.Многим помогла.Тысячи людей благодарны.А если вы палец о палец ударить не хотите, то вам никто уже не поможет

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимныйсентября 27, 2012

    А почему ни слова об услуге??? Услуга работает, юристы отвечают. У меня знакомых юристов нет, вот я и пользуюсь-это очень удобно. В поезде ехала, вахтовики бухали, проводница сказала, что надо терпеть и она ничего не может сделать. Я позвонила по карте и мне популярно рассказали про транспотную полицию, сказали ЧТО сказать проводнице, чтобы она зашевелилась. Через 10 минут начальник поезда и транспортная полиция уложили всех спать. И подобных историй много, просто люди связываться ни с кем не хотят.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйсентября 28, 2012

    Ну капец ребята вас почитать , так можно подумать что вас на аркане тащили туда вы же знали на что шли. Если работаешь в сети то не надо думать что деньги к вам сразу потекут ручьём. Есть такая поговорка"не потопаешь не полопаешь". И вообще у меня ощущение что здесь кучка неудачных адвокатешек собралась и бесится ФУУ! Скажите каким образом вас обманули??????????????

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйоктября 02, 2012


    Готов подписаться под каждым словом этого материала. Я тоже ЛОХ, который попался на замануху Адвокарда. Правда, мне повезло - я потерял только 18т.р. Жаль новеньких - их охмурят и разведут на бабки(извините за слэнг 90-х). Даю наводку: Деркач Валерий Владимирович (во всяком случае так представляется) "человек" умеющий залезть в любую жопу без мыла. Алкоголик, оратор, предсталяет себя как ветерана какой-то ядерной проблеммы. Живет не далеко от Москвы в частном доме. А остальные ЧЛЕНЫ этой бандгруппировки представлены на их сайте.Охмурят, выкачают деньги, будут настаивать на привлечении всех окружающих.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТЫ ЛОХ ,НЕ ИЗ-ЗА "АДВОКАРДА" -ТЫ ПО ЖИЗНИ ЛОХ-ВОТ ТЕБЕ ЛОХОТРОН-ТО И МЕРЕЩИТСЯ!!!

      Удалить
  20. Ну, что, господа, на июле у вас весь порох кончился? Или вы решили стать партнером Адвокард?
    Я в августе купил карту Platinum, но зарабатываю другим способом: оказываю юридические услуги фермерам и другим жителям сельской местности. В деревне с юриспруденцией вообще полный абзац, если судья местный или прокурор родственник - твори что хочешь. Так что несколько сот тыс. уже отбили, с помощью ЕЮС, а на конвейере миллионы.
    Я не юрист, инженер по образованию, и единственное не могу понять, почему юристы не зарабатывают таким же образом? Цена вопроса - 50 т.рэ.
    Ну да бог вам судья. Всё равно, через 1-2 года все будут ходить с адвокартами как с сотиками....

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныйоктября 03, 2012

    Ребят, с одной стороны лохотрон, а с другой...есть люди, который готовы свое время и свою жизнь посвятить этому делу. Они и зарабатывают те самые деньги. Меня тоже пытаются затянуть, но я знаю себя и знаю, что никого вызванивать и никому навязывать я не буду хоть с враньем хоть без вранья, поэтому деньги не вкладываю! хотя, честно говоря, была готова. Тем, кто еще не вступил в сеть могу только посоветовать: Обдумывать надо все на холодную голову и оценивать в первую очередь свои интересы и возможности

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныйоктября 05, 2012

    Прочёл, оставлю свой отзыв, вчера мне предложили вступить в адвокард, рассказали, показали, сказали деньги получали (по их словам), пока вопросов нет, только сомнения насчёт крупной суммы вступления. У Меня к Вам вопрос Rik Grek, в Вашей статье, только обида, и кроме этого ничего нет, нет примеров, у Вас нет Доводов (а Вы сказали они есть), очень странная статья, и что это на самом деле, антиреклама, личная обида, другое? И что произошло на самом деле, не известно... Я Вам очень сожалею, я искренне верю и надеюсь, если действительно потеряли, Вы обретёте больше, однако статья ни дала ничего...

    ОтветитьУдалить
  23. Анонимныйоктября 12, 2012

    Послушай АВТОР, мои товарищи уже довольно долго в этой системе и заработали хорошую зарплату, плюс по партнерской программе приобрели авто BMW 3, (меня самого там нет), у меня другой бизнес, но я пользуюсь услугой юристов, за что собственно и заплатил! Ты просто или сам "Юрист" и понимаешь что это конкретная жопа для данной деятельности, так как я уволил своего юриста, которому платил 25000 тыс.р. и он мои вопросы решал по 2-3 дня, компания о которой идет речь решает эти-же вопросы в течении 5-20 минут, максимум сутки и то если требуется что-то по судебным процессам! Ну, или ты просто ЛОХ, которого развели, хотя от этого ни кто не застрахован! Так-как есть такая возможность, что данный человек присвоил незаконно средства простых граждан, прикрываясь компанией! Не пудрите людям мозги, если бы это был ЛОХОТРОН, их бы никогда в жизни не допустили на пресс-конференцию в ИТАР-ТАСС! Да и кроме ВАС, в интернете нет больше не кого кто так пиариться, скорее всего Вы просто поднимаете рэйтинг своего сайта и посещаемость, так-как этот вопрос сейчас очень актуален! (Если это так, то по тебе багажник S-класса плачет и леса густые за пиздешь и провокацию)

    ОтветитьУдалить
  24. Андрей Агафоновоктября 18, 2012

    Добрый день всем Россиянам! Друзья большая просьба!!! Не можете ср...ть не мучайте жопу! МЛМ одна из развивающих структур бизнеса,в 19 веке это было на западе будем так говорить , сейчас это актуально в России и в странах СНГ. Я учился в школе и у нас были те кто учился на 3и 2 , а были те кто учился на 4и 5.Про Адвокард сам в этом бизнесе и познакомился с многими успешными людьми! Отношение супер, и все что я прочитал выше это лажа тооооварищиии! Хочется написать многое , наболело знаете за 41 год но нет время! Жаль неудачников и слабых людей!!! Всем счасть и любви!

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйноября 02, 2012

    меня тоже звали работать в эту организацию, спросили что знают что я работал в сфере связанной с продажами, я ответил и по интерисовался что это за бизнес, они скинули мне видео я посмотрел мне показалось странно что тут как в ммм приглашаешь знакомых друзей, поинтерисовался у родственника который живет он подтвердил что это афера

    ОтветитьУдалить
  26. Люди, зарабатывайте честными способами. А если сами принесли деньги в эту контору, то сами и виноваты. Вам МММ мало? И не все страдают от этой системы, просто нужно задурить других и привести туда же. так что никакого обмана. я сам денег им не дал, хотя меня звали хорошие знакомые. Они, кстати, все еще не миллионеры, хотя рассказывают о бешеных прибылях. Советую денег у них в долг попросить без расписки, и послушать ответ. Так что думайте сами, решайте сами!

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимныйноября 17, 2012

    Ничего конкретного я в этом блоге не прочитала. Что случилось, как и почему? На 50 тысяч обули, ну это вы их заплатили, а дальше что было? Расскажите, а то интересно, как людей обманывают. Меня вот хороший знакомый зовет.

    ОтветитьУдалить
  28. Прочитав этот сайт я понял одно тот кто его зделал это жадный и постоянно стонущий (скулящий)пожизни человек потому что кроме скулажа и того что он ниче нехочет делать (а денег хочет) я здесь ниче не услышал!!!
    Походу это адвокард пострадал от тебя и таких как ты.Ненавижу скулил и леньтяев у которых все вокруг виноваты!!!
    И спосибо сайту случайно наткнулся тепарь буду искать сайт адвакарда.

    ОтветитьУдалить
  29. Господи, что за ЧУШЬ!!!!!! Что за не адекватный отзыв и комментарии?!?!?! Вы что, дикие что ли??? Мы живем в 21 веке! Сетевой маркетинг-это бизнес!!!! Который приносит отличный доход!!! Но как и в любом бизнесе.....нужно РАБОТАТЬ!!!!!!! А чем вы все занимались??? Вас обманули???? А в чем обман то собственно??? Ну хотя бы одно, адекватно сформулированное, предложение!!! Хотя бы один ФАКТ!!! Аргумент!!!!
    Таким темпом я тоже могу всех вас обозвать ворами и преступниками!!!! Почему??? А просто мне так захотелось! Аргументы??? Да нет никаких аргументов, вы !! просто так !! все воры и преступники!!! Вот ваше поведение!
    И у вас не будет никаких аргументов! Хотя бы потому, что все, что вы пишите- ЭТО БРЕД!!!!!

    Мой доход в Адвокард составляет приличную сумму, которая позволяет мне чувствовать себя комфортно!!!! А некоторые люди, которых я привел в бизнес, преуспели еще больше чем я!!!

    Не пудрите людям мозг, написывая всякую чушь! Не забирайте у них возможность стать УСПЕШНЫМИ!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Анонимныйдекабря 06, 2012

    Мне лично никто не говорил что делать ничего не надо и вас в Адвокард за уши никто не тянет и никто никого не обманывает.... Что бы вы пришли, а потом если у вас не получится, начали обвинять в этом всех кроме себя?! Не вижу в этом смысла!!! Не получается, не надо обвинять в этом Адвокард. Я с самого начала знал что это сетевой маркетинг, да я за 3 месяца ничего еще не заработал, но я знаю причину и причина во мне, и я не обвиняю в этом компанию.... Сейчас я пытаюсь устранить проблему. Мало того, я знаю что в любой ситуации и в любое время меня есть кому защитить. Ведь цель проста- создание правового общества!!! Даже если ничего не получится я как минимум буду защищен и не один год!

    ОтветитьУдалить
  31. Сколько негатива... Вопрос же в том можешь ты работать и реализовывать купленные карты или нет.
    И те кто не могут плачут потом как дети и проклятья всякие бросают.
    Давайте будем вести себя культурно.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимныйдекабря 28, 2012

    Мне плевать на МЛМ и весь бизнес от "Адвокарт" - этим занимается жена, и если это действительно золотое дно, я всегда успею стать её компаньёном.
    А пока я просто пользуюсь услугой. просто услуга, без бизнеса, и стоит дешевле. Звоню часто, так как сам юрист, а у них там база прецедентов, поэтому, мой бизнес основан на тех людях, которым нужна юридическая помощь, но они пока еще не воспользовались услугой ЕЮС.

    ОтветитьУдалить
  33. Я не согласна с автором, что Адвокард - это лохотрон. У меня там работают 5 друзей! И я ни разу от них не услышала ничего плохого про эту компанию. Они мне продали их карточку на право пользования юридической помощью в любое время, и я с радостью ею пользуюсь. А если у вас не получилось работать в этой сфере, то не стоит винить компанию.

    ОтветитьУдалить
  34. Я не согласна с автором, что Адвокард - это лохотрон. У меня там работают 5 друзей! И я ни разу от них не услышала ничего плохого про эту компанию. Они мне продали их карточку на право пользования юридической помощью в любое время, и я с радостью ею пользуюсь. А если у вас не получилось работать в этой сфере, то не стоит винить компанию.

    ОтветитьУдалить
  35. Анонимныйянваря 09, 2013

    Обычная сетевая компания , только за место продукции , сомнительная услуга . Вот по этому что услуга и столько негатива , потому что люди которые по подали в другие сетевые компании и покупали разные товары с тем чтоб их напарить , своим знакомым , родственникам , друзьям , так не нервничали , то есть продал , а не продал ну что значит не судьба и забрасывали это дело . Просто сейчас уже товарами не выгодно брать , это фабрики , заводы , дочерний предприятия , а так организовал офис набрал студентов , и сидят они отвечают на телефонные звонки черпая информацию с интернета , так делают сотрудники юристы которые работают в соц. организациях , от политических партий и в райисполкомах и разных других организациях , где они предоставляют юридическую помощь людям . Такая же схема и здесь . только представите какие обороты денег , производить разве что только надо эти пластиковые карточки , и все го то , ну немного на рекламную продукцию . А так подъемы денег колоссальные .

    ОтветитьУдалить
  36. Я пострадал в фирме АДВОКАРД!!! начал пользоваться этой АДвокардовской услугой и решил кучу вопросов, у меня появилось свободное время, и я начал бегать по и общаться с друзьями как заговорённый, а ещё через полтара месяца на меня обрушилась кара небесная у меня появились деньги сатанинские больше чем я ожидал!!! у моих 2х друзей появились чертовские достачки(планшетами зовут) и тоже зелёные бумажки более тысячи уе, а мне прислали часы и если прислушаться , они злобно тикают!!! и теперь я понял , что я и мои приглашонные друзья в адской секте , мы ходим и улыбаемся и всех призываем трудится, что бы были деньги у всех, что нам делать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 26, 2014

      планшет это успех..)

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 01, 2014

      ахаха))) 5 баллов))) пусть бесятся дальше)

      Удалить
  37. Привет Адвокардские выкормыши! Позвольте уж мне вас так ласково называть. Позволили? Большинство из вас вруны и мошенники. Другие просто трусы именно поэтому они скрывают свои лица и пишут здесь анонимки.
    РАССЛАБИТЕСЬ.
    Большинство из нас даже не представляет, в каком напряжении находится. Куда загнал вас ваш самообман. Это не про вас? Вы реально не чувствуете никакого напряжения? Хорошо, давайте посмотрим.
    Сейчас, пока читаете, начните сосредоточиваться на своих плечах. Вы почувствуете, как они опускаются по мере расслабления. Потом перейдите на шею и ощутите, как исчезает напряжение. Затем — челюсть, расслабьте ее, пусть она немного отвиснет. А потом займитесь лбом и мышцами вокруг глаз.
    Теперь давайте вернемся к плечам. Есть шанс, что они снова напряглись, а поэтому расслабьтесь, чтобы они снова опустились.
    Именно так все и происходит: вы обнаружили напряжение там, где даже не подозревали о его существовании потому, что вы зажатые самобманщики с туннельным мышлением. Такими вас сделал Адвокард. Вы боитесь очень многих вещей. Вас лишком возмущает истинна от того, что вы считали её правдой. А ещё вы думаете, что всем нужны только деньги. Жалко вас глупых и беззащитных.

    ОтветитьУдалить
  38. Всем привет! Я из Питера, а что тут идет речь о стартовом пакете суммой в 50.000 руб.?? Мне по телефону сказали что 15.000 руб... Я искал работу на avito.ru и наткнуля на это объявление: http://www.avito.ru/sankt-peterburg/rabota/vsem_kto_hochet_izmenit_svoyu_zhizn_k_luchshemu_139098181
    Мне все очень понравилось, а вы мне можно сказать мечту разбили зарабатывать через 1.5 года 25.000$
    Не пойду))))

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимныймая 17, 2013

    В компании Адвокард, не состою, не являюсь пользователем, обиженным, "лохом" и так далее, просто взгляд со стороны


    Первое на что хотел, обратить внимание это, то что: млм, сетевой маркетинг - осуждается РПЦ, как "коммерческий культ"-секта! Сам являюсь атеистом, но терпимо отношусь к любой религии!Считаю что, в РПЦ (Русская Провославная церковь) работают/служат умные, мудрые люди, возможно не все, но большинство!

    Также обратите внимание на сходство с финансовой пирамидой (многие призаки Ф. пирамиды и компании Адвокард пересекаются, википедия вам в помощь)

    Интересен и тот факт, что все расчеты проводятся через офшоры, а поскольку обороты немаленькие (со слов работников АК), и количество недовольных/обманутых(?) растет, то рано или поздно этой структурой заинтересуется соответствующие органы.

    И в конце, хотел бы сказать что соотношение бизнесменов/собствеников бизнеса/руководителей и рабочих/служащих величина постоянная)) Всем бизнесменами не стать (тем более так быстро, просто и дешево), как бы не хотелось!!
    Всегда нужно разумно оценивать свои силы, средства, а главное риски! Легких/Быстрых денег не бывает, проверено на личном опыте.


    Новосибирск. Илья

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимныйавгуста 03, 2013

    А кто нибудь пытался вернуть деньги, или это нереально?

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимныйдекабря 23, 2013

    Бедняжка Мантсуров,жаль тебя!О чем вообще с вами говорить,если ни каких фактов обмана вы не предоставляете а только повторяете друг за другом адвакард гавно,адвакард гавно!Давайте,повтаряйте дальше,ведь вы же стадо!

    ОтветитьУдалить
  42. Аноним - подписаться все боитесь, а плевать друг в друга анонимно и правда не страшно...

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимныйянваря 19, 2014

    Люди! Мой отец уже ввязался в эту пирамиду!как его остановить?какие факты привести, доводы, схемы ихнего лохотрона?!!!Помогите!!он уже отдал за эту чертову карту 20тыс!

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимныйянваря 27, 2014

    я просто в ахере. сколько идиотов которые просто из за бреда автора лешают себя возможности неплохо заработать.

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимныймарта 24, 2015

    Мне позвонили и пригласили на собеседование, потом оказалось, что пригласили в качестве партнера. Далее сказали, что надо купить у них карту за 50000 рублей чтобы стать партнером) И после этих слов я вежливо попрощался с ними)

    ОтветитьУдалить