суббота, 16 февраля 2013 г.

О Адвокард пишут


Этот пост я построю из писем которые мои читатели присылали мне на мыло s.k.mantsurov@gmail.com.  Этих писем не много. Думаю всем будет полезно почитать их. Потому как они позволяют составить впечатление об Адвокард получше иных доказательств и предупреждений которые идут здесь с моей стороны...

Ильдар
<ildarjohn@gmail.com>
15 февраля 2013 г., 0:02
Кому: "S.K.Mantsurov@gmail.com" <S.K.Mantsurov@gmail.com>
Здравствуйте.
Вот и в мой город добралась эта фирма.
Связались со мной через социальную сеть "вк.ком"(не знаю почему, но это уже 6 контора-пирамида, которая приглашает меня на собеседование. Я на них с радостью хожу, мне уже стало действительно интересно, на что же ведется наш народ).
Меня интересует один вопрос. Как можно оформить антирекламу для подобных пирамид? Очень хочу заняться подобным делом, уверен что найду единомышленников в городе.
Спасибо.
С уважением, Ильдар. г Сургут, Ханты-мансийский автономный округ Югра.



Sergey Mantsurov
<s.k.mantsurov@gmail.com>
15 февраля 2013 г., 11:31
Кому: Ильдар <ildarjohn@gmail.com>
Здравствуйте Ильдар!
Адвокарду всегда нужна новая территория. На старых "полях" им уже нечем
поживится и поэтому данная структура всегда вынуждена гастролировать.
У Вас она соберёт деньги с 1 до 2, 3  процентов  жителей города.
Потом сама затухнет, за неимением новых лохов и оставив после себя
большие и маленькие человеческие трагедии. Адвокард - это очень не
честная игра. Хотя игры на деньги всегда такие. Советую записать их
презентации на видео, сделать аудиозаписи. Потом обманутым людям они
очень пригодятся, поскольку  в Адвокард часто идёт мошенничество
связанное с обманом ожидания людей. В УК предусмотрена статья за
мошенничество, почитайте её с комментариями. В принципе при наличие
доказательной базы всю банду можно посадить на  5 лет.  Однако это
будет только хвост Гидры. Голова прячется в  аффшорах и за иностранным
гражданством.
Вот такие дела  Ильдар.  А ещё можно создать блог... я дам ссылки на
него со своего. Так глядишь и убережём сотню, другую людей.

Удачи Вам

Натали Пономарева
<ponomar82@mail.ru>
31 января 2013 г., 5:20
Кому: S.K.Mantsurov@gmail.com
Здравствуйте Сергей! Как здорово что вовремя попалась на глаза ваша статья- буквально топталась на пороге Адвокарда. Чуйка подсказывала что это развод- а прекрасные лозунги на семинаре конечно манили: светлое будущее, миллионы, поездки за границу. И самое интересное ,что я действительно думала, что хотя бы услуга работает- а из вашей статьи понимаю, что и услуга-то сомнительна. Мозги-то то выносят точно, непонятное зомбирование- сутки после мозг приходил в себя.Ну вообщем, спасибо Вам!

Sergey Mantsurov
<s.k.mantsurov@gmail.com>
31 января 2013 г., 16:58
Кому: Натали Пономарева <ponomar82@mail.ru>
Приветствую Вас Натали!
К сожалению ничего хорошего Адвокард мне не принес, только отняли
деньги, которые отказались потом возвращать. И вообще поступали не
честно много раз. Были и угрозы и всякие преследования с их стороны.
Консультации которые они давали мне по телефону здорово навредили мне.
Из-за них я  попал на деньги. Пришлось самому разбираться в
юридических тонкостях. Свои задачи я решил самостоятено, но потерял
много времени. Юристы Адвокарда должны были знать элементарные вещи
которые они не знали. Их компетентность оказалась чрезвычайно низкая.
За своё помутнение сознания от их зомбирования, я поплатился очень
сильно. Хорошо, что вы этого избежали.

31.01.13, Натали Пономарева<ponomar82@mail.ru> написал(а):


Алексей Торукас - Комментарий в ЖЖ
<lj_notify@livejournal.com>
29 января 2013 г., 19:20
Кому: s.k.mantsurov@gmail.com
Пользователь Алексей Торукас (ext_1622263) ответил(а) на вашу запись в LiveJournal,
 Ответ стал таким:
Тема: Адвокард - реальный дешевый развод для дебилов!
Хоть бы набрали людей умеющих грамотно излагать свои мысли.
Правильно, излагать-то нечего))), ибо мыслей нет, нечем думать...
Более дешевого развода не встречал...
МММ-у в подметки не годится :)
P.S. Кто будет защищать эту кантору - 100% работают там (если это можно назвать работой), или лохи беспробудные! ))))
ез темы)

Входящие
Тигран Барсегян
<tigran747@mail.ru>
23 января 2013 г., 23:53
Кому: S.K.Mantsurov@gmail.com
Здравствуйте уважаемый Сергей, спасибо за вашу публикацию про загадочную фирму "Адвокард", после прочтения вашей статьи я окончательно понял что это всего навсего способ по "отъему денег у населения" как говорил Остап Бендер))), началось все с того что в соц сети Вконтакте мне написала незнакомая женщина, и предложила стать участником бизнеспроекта "адвокат по телефону", я объяснил ей что я не юрист, и врядли подойду для такой ответственной работы, но к моему удивлению, это оказалось неважным,главное чтобы я был заинтересован в большом заработке, я уже предвкушал большие деньги, но после пяти минут мечтаний все таки опустился на землю,зная что просто так деньги с неба не падают и понял что здесь что то не то, я начал распрашивать, что это за бизнес?,но не получил внятного ответа, что мне придется делать, если не имею навыков в такой работе, в следующем сообщении она мне написала, дословно напишу "при правильном вложении денег можно заработать до 30 тыс. рублей в день", и тут моя вера в честные намерения фирмы "Адвокард" рухнули, как карточный домик, теперь она хочет организовать мне встречу с каким то представителем её фирмы, плюс к этому зачем то хочет чтобы я родственников втянул в этот лохотрон, да еще и сама хочет встретится с моими родными,не знаю зачем я вам это написал, наверное потому что вы думающий человек.Я в такие сказки не верю конечно и не пойду на уловки, так как на своем жизненном примере знаю как тяжело зарабатывать деньги,и легкими путями они никак не достаются.Живу в Армении и так понял, что они свою шарашкину контору скоро сюда хотят перенести, как предостеречь людей подскажите, что я могу сделать, и как по вашему мнению, добьются ли мошенники своих целей в нашей стране? все таки народ у нас небогатый и мне кажется, и даже надеюсь не втянется в эти схемы, но все таки очень интересно ваше мнение.
P.S. с наилучшими пожеланиями! ваш читатель.


Sergey Mantsurov
<s.k.mantsurov@gmail.com>
26 января 2013 г., 17:14
Кому: Тигран Барсегян <tigran747@mail.ru>
Здравствуйте Тигран!
Очень хорошо, что  мои публикации помогли Вам избежать значительных
трат. Когда я принимал решение о вступление в эту авантюру, то никто
не мог рассказать мне ничего, что могло меня остановить от внесения
денег. Я потратил последние средства своей семьи, да ещё и занял. К
сожалению меня обманули. Вернуть деньги назад я не смог. И
единственное, что мне осталось это написать пару статей в интернете в
надежде на то, что кто-то остановится у трагичной черты и не повторит
моих ошибок. Такие люди есть. Наверное в этом весь смысл моего
печального опыта.

Удачи Вам.

23.01.13, Тигран Барсегян<tigran747@mail.ru> написал(а):


Алексей
<alexbogcom@mail.ru>
23 декабря 2012 г., 19:01
Кому: S.K.Mantsurov@gmail.com
Здравствуйте, меня зовут Алексей Бугров.
Я с р. Бурятия, мне предложили вступить в бизнес адвокард, мой очень хороший знакомый.
Все рассказывал красиво, уверял что будем независимыми, вообщем я хотел вступить.
Но когда я увидел ваше письмо, передумал, но все равно в мыслях крутится  адвокард.
Ответьте пожалуйста лохотрон чистой воды или не знаю даже как назвать.
С уважением Алексей Бугров!

Sergey Mantsurov
<s.k.mantsurov@gmail.com>
24 декабря 2012 г., 9:08
Кому: Алексей <alexbogcom@mail.ru>
Уважаемый Алексей!
У меня с Адвокардом сложились очень печальные отношения. Я потратил
более 50 000 рублей и не смог заработать  ничего. Их путевкой я тоже
воспользоватся не смог. Более того когда высказал претензии на меня
посыпались угрозы. Было очень неприятно, мягко говоря. Я ничего
хорошего не увидел и у меня сложилось мнение, что я имею дело с
мошенниками.
Ваш друг скорее всего плотно попал в сети и вас к себе в омут тянет. Я
тоже был таким, полностью зомбированным.
Советую. Возьмите тайм аут.  Не принимайте быстрых решений. Дождитесь
когда у вашего друга появятся ощутимые результаты и он заработает
больше в 2 - 3 раза чем потратил, станет директором. Вообщем
наберитесь терпения и наблюдайте. Сами всё увидите.

23.12.12, Алексей<alexbogcom@mail.ru>

Алия Давлетбаева
21 ноября 2012 г., 15:22
Sergey Mantsurov
<s.k.mantsurov@gmail.com>
22 ноября 2012 г., 10:01
Кому: Алия Давлетбаева <aliya.davletbaeva.93@mail.ru>
21.11.12, Алия Давлетбаева<aliya.davletbaeva.93@mail.ru> написал(а):

Здравствуйте!
Нам предложили купить карту, войти в этот бизнес.И создали демо кабинет в сайте Адвокарда. От этого ничего плохого нам не грозит?

Ответ:
Я не советую сотрудничать с компанией "Адвокард" и поэтому не могу
рекомендовать Вам какие либо действия связанные с это фирмой.

А вот как запугивают когда Вы просите вернуть деньги!

Галина
<galchonok75@bk.ru>
17 августа 2012 г., 13:38
Кому: s.k.mantsurov@gmail.com

-------- Пересылаемое сообщение --------
От кого: statement@ac-int.biz
Кому: "Галина " <galchonok75@bk.ru>
Дата: Tue, 14 Aug 2012 14:30:42 +0400

Уважаемая! (ФИО я убрал, что бы не раскрывать личные данные)

Касательно Вашего заявления о возврате денежных средств и выходе из бизнес-структуры сообщаем следующее.
Обязательства, которые компания возложила на себя на основании подписанного с Вами соглашения (по передаче Вам права по подключению Клиентов к сервису, а также изготовлению и передаче Вам карт Адвокард) были выполнены в полном объеме и надлежащим образом.
В соответствии условиями заключенного с компанией соглашения и положениями применимого к данным отношениям права Ваши требования о возврате денежных средств не имеют под собой должного правового основания.
Вы, став консультантом компании ADVOCARD и занимаясь предпринимательской деятельностью, должны понимать, что данная деятельность характеризуется такими признаками, как систематичность, прибылеориентированность и рисковость.
Иными словами, подразумевается, что Вы как дееспособный субъект правоотношений, отвечаете за свои действия, осознаете их последствия и отдаете себе отчет в мотивах, которые побуждают Вас совершать те или иные действия, ясно представляя себе свою роль в качестве консультанта компании, а также объем и характер мероприятий, которые Вам необходимо будет осуществить в этой роли.
Любое право влечет за собой также и определенное обязательство, а грандиозные возможности предложенного Вам бизнеса реальны лишь при наличии определенной меры ответственности с Вашей стороны.
При этих условиях Вы осознаете, что подписав соглашение, и требуя при этом какую-то компенсацию, Вы тем самым значительно превышаете объем правомочий, которыми Вы обладаете, и Ваше волеизъявление идет в разрез с вышеуказанными условиями соглашения.
Уведомляем Вас о том, что вступив в определенные правовые и экономические отношения с компанией, Вы , кроме всего прочего, приняли на себя все риски по нанесению по Вашей вине вреда компании, согласились с ответственностью, которую Вы несете в случае причинения Вами путем совершения любых действий (бездействия) ущерба чести, достоинству, деловой репутации компании, других консультантов, клиентов. При усмотрении с Вашей стороны компанией действий (поведения), которые квалифицируются как деятельность, носящая вредительский характер и прямо или косвенно наносящая ущерб деловой репутации компании, последняя будет вынуждена воспользоваться всем комплексом имеющихся в распоряжении компании инструментов защиты и отстаивания своих законных интересов, вплоть до судебного преследования лица, по чьей вине нанесен вред компании.
Таким образом, на основании вышеуказанного и в соответствии с политикой компании можно прийти к логичному выводу о полной необоснованности Ваших требований, прежде всего, с правовой точки зрения, и отсутствию как юридических, так и экономических оснований для удовлетворения Вашего требования.

С уважением,
компания Advocard International Limited.

14.08.2012, 10:14, "Галина" <galchonok75@bk.ru>:

На этом пока всё! Для дополнительной информации читайте другие страницы блога.

31 комментарий:

  1. Анонимныйфевраля 17, 2013

    Читаю все написанное и в шоке от Вас!!! А кто что нибудь сделал для бизнеса из вас уважаемые друзья и это не какая не пирамида а реальный бизнес просто он простой и быстрый а лентяи не чего делать не хотите вам бы на подносе зарплату да побольше!!! Шевелиться надо и как можно чаще а там уже смотрите по результату!!! Преодолейте свои страхи и ЛЕНЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйфевраля 26, 2013

    Я очень рад тому, что таких как вы,скоро вычистят из интернета. вы сами бедные духом и материально тоже,и другим людям страшно завидуете! Предлагайте народу и дальше лежать на печи, и ни чего не делать! А вы люди решайте сами за себя,думайте своей головой, что бы не пришлось и через пять лет оказаться на том же самом месте, и в том же материальном положении,в каком находитесь в данный момент. (Сейчас про меня скажут,что он точно состоит в секте Адвокарда или еще чего нибудь,мне пофиг. Я знаю кто я такой и я знаю одно, что на мне закончился род бедных в моей семье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Страшно Вам! Поэтому и пишите анонимки. А мне боятся нечего и вас жуликов я не боюсь. Потому что честным людям никого боятся не стоить. Вы воры вот и бойтесь и дрожите.

      Удалить
    2. Анонимныйапреля 07, 2013

      Читаю и понимаю, что благодаря таким безграмотным и действительно лентяям я желаю работать и развиваться в многоуровневом маркетинге, спасибо этому блогу за возможность увидеть низменность и зависть людей к успеху других, все качества человечности проявляются в этом блоге, и я сейчас реально понимаю что выше всего этого и движусь в жизни в правильном направлении, а кто со мной не согласен, продолжайте флудить и браниться сами же на себя:) давая шанс более развитым и образованным людям быть выше Вас!!! Компании ADVOCARD благодарен за хороший сервис и услуги, за возможность получать финансы в большем объеме чем директора предприятий на которых я работал! Всем желаю успеха и быть уверенными а не нюнями и разгильдяями, на Вас смотрят Ваши дети!

      Удалить
    3. Анонимныйапреля 11, 2013

      Бедные люди работают в найме, богатые строят сети...

      Удалить
    4. Анонимныйапреля 11, 2013

      Этот блог спонсируется! Не один нормальный человек не тратил бы столько сил на создание антирекламы бесплатно. Не хочешь работать по продвижению услуги, не работай, хоть пользуйся ей. Отстаивай свои права, стань юридически образованным человеком. И езжай отдохни по путёвки, которую тебе подарила компания. Если не смог сколотить себе команду, значит так позиционируешь себя перед людьми. Или тебе не доверяют или относятся не серьёзно.

      Удалить
    5. Анонимныйноября 15, 2013

      Возможно Адвокард и не секта, и идея хорошая... но 50тыс. за услуги адвоката, многовато как-то.. Где гарантии того, что адвокаты в Вашем штате компетентные профессионалы?? У Вас учат так: остановил инспектор - звонок юристу, обсчитали в кафе - звонок юристу.. А своя голова зачем? Если человек адекватный, честный и умный, он сможет сам защитить свои права. Из десяти человек, купивших карты в Вашей схеме.. двое - заработают денег, за счет восьми из них Вы наживетесь.. Мне лично совесть не позволит, своих знакомых так подставлять. На Вас возможно и "закончился род бедных в Вашей семье", но именно с Вас - начнется "род нечестных"

      Удалить
    6. Анонимныймарта 16, 2014

      твоя мать даже не представляла,какого демона родила!Во что превращает Адвокард людей-добрых и честных в прошлом?Даже если опустить честность вашу былую,как вы меняетесь?вы гавкать начинаете,причём на тех,кто за вас молился,кому вы были дороже самой жизни!как вы их называете?рабами?когда все станут миллионерами и не будет работников сельского хозяйства,что вы жрать-то будете?доллары?когда не останется рабов,как вы нас называете,кем вы руководить будете?когда не будет учителей,врачей кто вас будет учить и лечить?доллары?вы же сами себя начнёте пожирать!

      Удалить
  3. Анонимныймарта 17, 2013

    ПИЗДЕЦ. Адвокард полный лохотрон!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные письма, обстоятельные и с обратным адресом. Сразу видно, что автор человек серьёзный и честный. Здесь же с другой стороны присутствуют комментарии АдвоГадских выкормышей. Они пытаются изобразить из себя работяг, а тех кого успели обмануть обвиняют в лени. Это их способ защиты и самооправдания. Обычный как у всех преступников. Только на следствие он не поможет. Я сам проработал следаком 7 лет и смогу у себя в городке, в случае необходимости, навести порядок. Сам познакомился с этой фирмёжкой на Украине когда пришлось вытаскивать знакомую девчурку из сетей этой коммерческой секты. Но у нас народ не такой растяпа. Лохотроны не пройдут. Удачи всем нав. Время в которое мы живём не простое. Много подобных схем разрабатывают мошенники.

    ОтветитьУдалить
  5. Адвокадских Анонимов вон из блога.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне через соц. сеть предложили стать партнером Advocard. Встретилась с представителем данной компании. В течении часа она рассказывала о всех преимуществах компании, о развитии, о тренингах, об отдыхе за границей. Но на ответы на мои вопросы, о системе бизнеса, о том, что конкретно нужно делать, чтобы получать деньги, плавно уходила, растирая всё на общие фразы. Расскажите, пожалуйста, те кто стал или был партенрами данной компании, что конкретно Вы делали для развития своего бизнеса и какие деньги там реально получать в долгосрочной перспективе? Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 27, 2013

      Ничего не получишь, только отдашь! Это разводилово...

      Удалить
    2. Благообразные ласковые женщины останавливают вас на улице и, протягивая листовку «Бог тебя любит», вступают в разговор: «Извините, можно вас на секундочку? Скажите, вы в Бога нашего единого верите?»
      Под звуки цимбал и барабанов на перекрестках улиц танцуют и поют бритоголовые люди в шафранных туниках.
      Под проливным дождем от машины к машине бегают мокрые подростки, предлагающие купить цветы.
      Прилично одетые люди нервного вида знакомятся с людьми в холлах аэровокзалов, возбужденно призывая их вносить денежные пожертвования на программы изоляции жертв СПИДа.
      Административные работники в костюмах-«тройках» сидят в состоянии гипнотического транса в банкетном зале отеля на групповом сеансе «пробуждения сознания», финансируемом руководством компании.
      Домохозяйки, лишенные работ, жаждущие бабла и другие люди посещают собрания Адвокард, осваивая приемы квалифицированной вербовки людей в коммерческую пирамиду по сбыту сомнительных карточек.
      Сотни студентов в университетской аудитории внимают речам новоявленного лидера, который обещает научить их левитировать и проходить сквозь стены, находясь в состоянии глубокой медитации.
      Старшеклассники отправляют сатанистские ритуалы, «причащаясь» кровью и мочой для обретения силы и могущества.
      Тысячи людей из разных слоев общества записываются на обучающие семинары, где переживают инсайты, во время которых подключаются к Нему через «канал», «открытый» предприимчивым лидером.
      В грязи Джонстауна валяются жертвы массового суицида: более девятисот трупов отравленных мужчин, женщин и детей.
      Люди в панической давке покидают станцию токийского метрополитена, спасаясь от отравления зарином.
      Это лишь несколько наглядных примеров деятельности деструктивных сект, которые мы привыкли называть тоталитарными. (На Западе их принято называть деструктивными культами).
      Есть ли среди ваших близких, родных, друзей или знакомых человек, который изменился до неузнаваемости, оказавшись втянутым в какую-нибудь закрытую группу? Да? Тогда вам следует знать, что радикальное изменение его личности вызвано мощнейшей психологической обработкой, жертвой которой он стал, примкнув к этому закрытому сообществу. Неизбежные приметы при-общения к деструктивной секте – это стирание личной истории, потеря индивидуальности и полное обезличивание.
      Одумайтесь. Раскройте глаза. Или станете зомби!!!

      Удалить
  7. Анонимныймарта 29, 2013

    А одобрят комментарий только если он с негативным высказыванием,да?И что Вам за это заплатили?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К вам прошение от меня. Разрешите? Будьте честны и открыты. Перестаньте писать анонимные кометы.

      По поводу ваших вопросов сообщаю. Уберите мат, оскорбления и ваши комментарии пройдут. Второе. Никто не платит за ведение этого блога. К сожалению. Может хотите вы?

      Удалить
    2. а по повода этого:
      Анонимныймарта 17, 2013
      ПИЗДЕЦ. Адвокард полный лохотрон!
      что то не удалили? ))) лицемеры!
      P.S.
      Сам пользуюсь услугой 2-ой год, ничего никому не продавал и не впаривал. Но заработал (с помощью консультаций) и сэкономил для себя и своих близких гораздо больше чем вложил и конечно же не жалею.

      Удалить
  8. Анонимныйапреля 11, 2013

    Не мешайте продвижению услуги, которая остановит правовой беспредел. Займитесь лучше чем-нибудь полезным! А люди сами сделают свой выбор!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйапреля 11, 2013

    Давайте просто каждый будет заниматься тем, что ему по душе. Не нужно никого обманывать. Просто mlm бизнес он для 10%, возможно это шанс для кого-то стать финансово независимым, кому-то поможет сам продукт, услуга. Да, не заработают, и при входе в этот бизнес надо это понимать. Я достойно отношусь к критике. В любом бизнесе в нашей жизни встречаются непорядошные люди, возможны вы столкнулись именно с такими. Я считаю, что в жизни надо пробовать себя во всех направлениях бизнеса, иначе вы не найдёте себя. Если вас где-то постигла неудача, ничего страшного, нужно идти дальше! Если у вас не получилось в компании Адвокард, не нужно так растраиваться и винить в этом весь мир. Нужно идти дальше! Удачи всем в ваших новых начинаниях. С уважением бизнес-партнёр компании Адвокард.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйапреля 25, 2013

    Ребят, в нашей стране можно заработать деньги и другим способом. Не обязательно кому-то что-то впаривать, как делают это сотрудники адвокард. Сотрудники этой конторы называют тех, кто их критикует лентяями и неудачниками, это такой психологический метод. "Ты не с нами - значит ты неудачник, ну и сиди на своей зарплате до старости,работай на чужого дядю!"... Скажу о себе: я закочила строительный университет в прошлом году,работаю инженером. В мой 23 года получаю 37 тыс руб. Я живу в Тюмени, и для нашего города это нормальные деньги.И с каждым годом моя зарплата будет расти.. Конечно это не 100-200 тысяч, которые обещают в адвокарде. Но я бы ни за какие деньги не стала заниматься тем, что делают "уважаемые" сотрудники этой фирмы. Вовлекать в эту пирамиду своих друзей, близких.. это низко. Тем более для мужчин... Нужны деньги? Езжайте на Север вахтами, учитесь тем специальностям, по которым можно найти высокооплачиваемую работу! Уверена, большинство сотрудников адвокард - это несостоявшиеся экономисты-социологи-юристы, которых в нашей стране слишком много и,соответственно работают они после окончания вуза менеджерами по продажам :). Я ничего не имею против юридической службы по телефону.Возможно это действительно полезная вещь.. Но вот методы продвижения и распространения этой услуги накладывают неприятный осадок. Смотрела видеоролики с презентаций.. психологическая обработка одним словом.... Люди имейте собственное достоинство, не позволяйте навязывать вам ложные ценности. Автору отдельное спасибо за сайт.

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйапреля 25, 2013

    Написала Анонимом, потому что не поняла как зарегистрироваться. Меня зовут Мария =)

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныймая 14, 2013

    предлагают заработать а сами в долгах

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныймая 19, 2013

    Сергей, доброго времени суток!
    Ответьте на поставленный вопрос: "Что вы делали для продвижения своего бизнеса в адвокарде?"
    1- проводили презентации!
    2- пытались собрать команду
    3 - проходили или проводили треннинги?
    Что вы делали для получения денег?
    Максим Нижний Новгород

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйиюня 17, 2013

    Я Гусев Егор. Краснодар. меня активно пытались втянуть в "бизнес" ахах) и как обычно, после наводящих вопросов о способе добычи денег, шли расплывчатые ответы, каждый из которых заканчивался фразой "ты главное приди к нам на семинар". ну вот как то так я быстро и соскочил у них с крючка)
    а всем остальным напоминалку оставлю:

    "Финансовая пирамида (также инвестиционная пирамида) — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств. Доход первым участникам пирамиды выплачивается за счет вкладов последующих участников. В большинстве случаев истинный источник получения дохода скрывается и декларируется вымышленный или малозначимый. Подобная подмена является мошенничеством."

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйсентября 01, 2013

    Услуга классная.Бизнес тоже. так-то. А кто не верит, небо не рухнет. Живите дальше.

    ОтветитьУдалить
  16. Особо понравилось последнее письмо от Адвокарда, где они юридическим, околоюридическим и даже порой псевдоюридическим текстом посылали "лесом" обратившегося за возвратом денег.
    Думаю, они надеялись тем самым убедить обратившегося к ним, что правда на их стороне )))

    ОтветитьУдалить
  17. ну жаль что у вас осталось такое мнение, но ведь вы тоже его навязываете сейчас, тем кто еще не сделал выбор, не знаю как у вас там в РФ оказывыают консультации, у нас в КЗ сидят хорошие специалисты, (было пару раз ошибались -но перезванивали, предпринимали меры, периодически звонят, спрашивают как улучшить им свою работу), я в адвокарде не из-за заработка, мне реальная помощь юриста нужна , свои вложения, я так сказать окупила уже, никому услугу не "впариваю", только если у них сложные юридические ситуации. мой емайл imd12@mail.ru , имени писать не стану, не хочу отображения в поисковых системах

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйянваря 18, 2014

    Лохотрон чистой воды

    ОтветитьУдалить
  19. Перевалов Денисфевраля 24, 2014

    всем привет!регаться лень. извените!конечно поздно я решил заглянуть на ваш сайт.уже все дискуссии давно прошли.но может кому то я еще пригожусь!я бывший "работник" адвокарда который естественно прогорел! что могу сказать об этом..фирма предоставляет услугу которая реально работает!хотя не идеально! были спорные моменты в которых я прям ждал помощи...а ее мне не могли оказать!на презентациях любят раздувать о том как просто адвокард наказывает гаишников...ВРАНЬЕ! если ты правда нарушил -не отвертишься! или в одном случае на миллион!(я не поадал в этот счастливый процент людей)но все равно, порой сейчас я жалею что карты нет под рукой!это было очень удобно!но и платить такие деньги на юриста-глупая затея, для моего кармана по крайней мере. что касается бизнеса! тут я особо не знаю к чему придраться!находишь 2 более менее "живых" (обязательное условие!люди-баласты не дадут такой возможности)людей и далее хотя бы 4 человек в год!и ты стабильно получаешь свою зп! если кто то не может с этим справиться это его проблемы! все равно что устроиться на обычную работу, ничего не делать, быть уволенным и кричать "ЛОХОТРОН!!!они обещали мне работу и зп на постоянной основе"....прости малыш ты слишком ленив или глуп чтобы там оставаться! я сам не смог! несколько человек подулючил.которые естественно были баластами. получил с них некоторое вознаграждение,но так и не окупил даже вход полностью. а идея то хорошая!и много людей реально на ней смогут заработать! еще больше прогореть. ну тут кто на что способен. есть полно примеров спикеров-миллионеров!они просто говорят о чем то ии получают огромные деньжищи!а их просто слушают!вот таким дорога в адвокард !станут мультимилли
    онерами сто пудово! а обычному смертному как я надо много учиться для этого!я так и не научился!и в том что прогорел виноват только я!вот отсюда и берутся партнеры которые вас приглашают а сами двух слов связать не могут! они учатся только!а вы их подопытный кролик!простите их за это!отпустите и конечно не подписывайтесь под адвокард! если вам все кажется обманом-значит работа ввам не по душе будет,ну и не надо таким делом заниматься!не нравится ?ни кто ни кого не заставляет!

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныймарта 13, 2014

    Одно из определений «финансовой пирамиды» содержится в решении Федерального суда США, согласно которому признаками финансовой пирамиды являются (в совокупности):

    - отсутствие у компании пользующегося устойчивым спросом на свободном рынке товара;

    - высокий стартовый взнос;

    - выплаты за привлечение новых членов;

    - фактическое отсутствие товарооборота или создание его видимости.

    В российском законодательстве тоже есть нормы, позволяющие квалифицировать некоторые организации как финансовые пирамиды. Например, в январе 2012 г. Экспертный совет по развитию конкуренции на финансовых рынках Федеральной антимонопольной службы (ФАС), заседание которого прошло совместно с ФСФР, признал финансовой пирамидой схему МММ-2011 Сергея Мавроди. Ничего подобного в отношении компании «Адвокард» за все время ее существования даже не инициировалось.

    Настоящие сетевые компании, несмотря на внешнюю «пирамидальную» систему привлечения партнеров, должны иметь склады (для товаров) или постоянные профессиональные ресурсы (для услуг), возможность безналичного расчета за товар\услугу и неизменные «правила игры» — маркетинг-план, открытость данных о финансовых результатах и количестве дистрибьюторов, а также длительное существование торговой марки на рынке.

    Кроме этого, существует еще один признак «солидности» сетевых компаний: продвижение товаров и услуг повседневного, а не разового спроса, производимых самой компанией.

    На сегодняшний день наша компания не отвечает признакам финансовой пирамиды, одновременно имея все признаки «настоящих» и «солидных» сетевых компаний, кроме длительности существования. Но это, конечно же, только вопрос времени.

    ОтветитьУдалить
  21. Честно говоря, я не увидел никаких фактов лохотрона.
    Если трезво подходить к любому предложению, то сразу видны все плюсы и минусы.
    Меня тоже уговорили вступить в сеть Advokard. Сам сеть я не строю, но их услугами пользуюсь и рассказываю своим друзьям свои соображения по этому поводу. Оценят, захотят - подключатся, нет - так нет. Каждый сам делает свой выбор!
    Дохода мне это никакого не приносит, а вот уверенность, что мне подскажут правовые аспекты любого события есть.
    Реально, случилась беда с родственником и просто не знали как правильно поступить именно с правовой точки зрения. Позвонил в Advokard и нас очень основательно проконсультировали по всем вопросам (у меня карта классик). Далее, зная что и как делать, мы уже сами продумали возможные варианты и сами выбрали что и в каком порядке делать.
    А вот если вы планируете нахаляву заработать миллиарды - то вам в МММ с риском потерять все.

    ОтветитьУдалить