вторник, 25 октября 2011 г.

Адвокарт - нечестная игра с людьми и законом?

Я надеюсь, что прежде чем платить деньги в  фирму Адвокард вам повезет наткнуться на данный или подобный блог  и вы не совершите ошибку, которую допустил я.  
Отзывы Адвокард (Advocard)
Единственное, что я могу сделать для вас – предупредить.  Надеюсь, что мои небольшие усилия кому-то помогут. 
Возможно ваш разум уже замутнён рассказами о красивой жизни с карточками Адвокад.  Если нет, то очень рад. Это означает, что вы воспримете мой пост трезво и адекватно. Конечно может быть, когда вы узнаете что Адвокард – это лохотрон  будите разочарованны. Я тоже разочаровался когда понял, что должен выбирать или заниматся подключениями к бизнесу  людей которые с большой долей вероятности не станут потом работать, а попадутся в сети из-за моего искуства убеждать и выстроенных Адвокард ловушек.  Да. Я назвал всё это для себя Лохотроном и разочаровался. Но, что стоит разочароваться сейчас вам?  Ваши деньги  останутся при вас. А вот если  вы совершите ошибку и  отдадите деньги в Адвокарт, то  разочарований будет намного больше.  Я отдал свои деньги в Адвокард, а после узнал, что направил их на Кипр. Я перестал работать в Адвокард когда узнал, что 85% тех кто платит за вступление в бизнес не работают в бизнесе, а в Адвокарде их называют неудачниками. 
Перспектива потерять деньги это ещё не всё в сравнение с дальнейшими планами на вас.  Директора Адвокарта  уже скоро, мягко и профессионально практичяески поставят вас перед выбором: врите и разводите лохов или сами станете лохами (они называют это неудачниками) которые поверили и отдали деньги. Вам скажут, что вернуть ваши деньги можно только привлекая в сеть людей. Вас будут ориентировать работать в сети. Создавать свою личную финансовую пирамиду.  Разговоров будет много.  Как научится психологически обрабатывать (я называю это "обманывать людей"), вас всегда готовы учить. Но если вы не согласитесь, то у директоров Адвокарта есть в запасе механизмы вышвырнуть вас красиво для остальных и без последствий для них. Единственный пострадавший окажитесь вы сами.  Жаловатся будет некуда ведь вас обманут по закону. 
Скорее всего вы уйдёте сами. Так поступает большенство. Видимо эти люди не хотят стать участником банды. 
Остальным выш уход обяснят тем, что вы неудачник. 

Адвокард advocard отзывы,  Адвокард advocard негативные отзывы

41 комментарий:

  1. Анонимныйоктября 25, 2011

    Меня тоже обманули в Адвокарте. Осталась без копейки и с кредитом. А вместо обещенной помощи спонсоры перестали мне звонить и сами отключили телефоны. Такие безтыжие рожи. Пошла к ним домой, а дочка говорит, что уехали в другой город. Моей подруги расказали про меня всяких гадостей и велят не дружить ей со мной, а то, говорят, зарозишься от неудачницы.
    Плачу каждый день.

    ОтветитьУдалить
  2. Извините меня пожалуйста! но я не могу , чтобы не высказать своё возмущение - Вы действительно ЛОХ,если не разобрались куда ушли ваши деньги и здесь не компания виновата , прежде всего вы сами. Как много грязи пишут про AMWAY -лохотрон , пирамида я там был 4,5 года путешествовал по разным странам получал приличные деньги (которые ты не заработаешь, продавая свой труд работодателю)здоровье благодаря продукции отличное - пять лет не хожу в аптеки. Теперь строю бизнес в другой сетевой компании - где денег платят побольше , чем в амвее , также путешествую просто наслаждаюсь, а такие люди как вы путешествуете возле экрана телевизора и очень сильно завидуете Ренату Мансурову и другим успешным людям, от этого такой негатив прёд. Я сам лично имею такие карты и пользуюсь ими и решил вопросы , которые не могли решить адвакаты - у которых цель взять с вас деньги , а дальше трава не расти. Так вот услугой я пользуюсь, а получится бизнес или не получится - это зависит от меня. У тебя он точно не получился потому что ты как сам говоришь ЛОХ. Измени мышление уже совсем скоро самый большой товарооборот будет через сетевые компании, как товара ,так и услуги. с уважением Александр

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйавгуста 25, 2012

      Здравствуйте, я согласна с вами, кто не хочет работать,тот и ноет сидит,что все плохо,хочешь денег-иди работай,в AMWAY,или Адвокард,или на завод, каждый решает сам!

      Удалить
  3. Продолжаю свою мысль про финансовые пирамиды.
    Самая главная фин пирамида - это в которой ты находишься, почему? да потому что там не правильно распределяют деньги. Там тебя используют ( поимеют)на протяжении всей жизни а когда с тебя брать нечего вышвырнут на обочину Жизни (то есть на пенсию )и живи ни в чем себе не отказывай - ведь теперь о тебе государство заботится. В сетевом маркетинге ты создай себе всё сам и не надейся на государство, а если тебя устраивает такая жизнь то работай и не парь мозги !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. гущин димамарта 24, 2012

      блин читаю ваш ком, и хочу пожать вам руку, Александр меня зовут Дима сейчас у меня свой спорт бар, но я собираюсь стать президентом компании Адвокард, и мы обязательно встретимся )))

      Удалить
    2. Анонимныйиюля 09, 2012

      долбоебизм. Промытые мозги, зомби!

      Удалить
    3. Анонимныйсентября 19, 2012

      Дима,как успехи???стал президентом?)))))))))

      Удалить
  4. Анонимныйноября 16, 2011

    Александр! Не стОит распыляться и объяснять. Все равно не поймут, т.к. эти люди не живут своими мозгами и не знают сетевой маркетинг, но за то знают Мавроди. Для них пирамида и Мавроди - одно целое. Хотя пирамида считается одной из самых устойчивых геометрических фигур. И единственная пирамида которая обязательно развалится, это финансовая, т.е. кроме денег ничего не предлагающая. Отдал деньги и сиди жди, когда придут после тебя и принесут деньги, чтоб тебе отстегнули долю. А последнему - дуля! А тут предлагается услуга, такой же товар, как в ЭМВЭЕ или других таких же компаний процветающих на мировом рынке уже десятки лет. Кто грамотный и активный. тот всегда успешный. А лаять из-за угла. это удел слабых и завистливых.

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемый Александр и другой анонимный автор от 16 ноября 2011 г. Я с вами согласен. Вы говорите верно. Под каждым вашим словом конечно не подпишусь, но на 95% согласен.
    Одно прошу. Давайте дадим действительно полезный совет или даже помощь анонимному автору от 25 октября 2011 г. Я, никого не обманывал работая в Адвокард, но ответственность чувствую и готов человеку деньжат подкинуть. А вы пусть не денег, так может совет дадите как вернуть эти деньги.
    Многие люди прекращают работать в фирме Адвокарт не потому, что не могут, а потому, что не хотят врать людям. Вот вы, к примеру, готовы взять на себя ответственность за человека (его семью) который отдав последние деньги, оказался без средств к существованию? Я не готов. Поймите, получить деньги с людей можно, но дать гарантии на то, что у них всё получится в бизнесе вы не можите... Ренат Мансуров перешагивает через таких и идёт работать дальше. Но он мусульманин у них, наверное, другие подходы. Хотя не уверен.
    В любом случае я буду поступать по христиански.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйдекабря 09, 2011

    Ребята, если помогать всем, у кого не получилось в Адвокарде, Амвее, Орифлейме, в линейном бизнесе, главным бухгалтером, водителем, дворником, военным, директором фирмы и т.д. (можно продолжать бесконечно) - то даже у Березовского и Абрамовича, возможно, денег не хватит. Все взрослые люди, и когда принимают финансовые решения - должны думать. Я на свою машину добровольно КАСКО оформляю уже четвертый год, а в аварию попал один раз. И то, весь ремонт обошелся страховой в 25 000 рублей. Будет справедливо, если прийду в свою страховую и начну орать, чтобы они мне деньги вернули за три года? А в этом году я опять оформил КАСКО. Вы что думаете, что я заранее спланировал, когда и где я в аварию попаду?
    Люди чем друг от друга отличаются? Одни терпят поражение и ломаются, а другие делают выводы, стискивают зубы и опять поднимаются. Причем становятся сильнее, потому что опыт поражения есть. Историй тому огромное количество. Тот же Дональд Трамп, например.
    Все зависит от самого человека. Силы его ДУХА.
    Сейчас вот Мавроди опять начал свою пирамиду МММ 2011. На сайте он сам в открытую пишет, что это финансовая пирамида и что деньги могут вообще потеряться - а народ все равно толпами лезет. Вот этого я лично понять вообще не могу. Так самое главное, что про МЛМ говорят плохо зачастую те, кто в МММ уже давно свои деньги впулил.
    Как сказал Абдуллов (гениальный актер) в фильме "Гений" - СТРАНА НЕПУГАННЫХ ИДИОТОВ.
    Лично я подрабатываю в МЛМ с 1996 года. Был в нескольких проектах, так как рассматривал их с точки зрения бизнеса, доходности и необходимости товара для людей. На основной работе - 15000 в месяц. За это время приобрел квартиру 126 квадратов в двух уровнях, Ниссан Кашкай в коже и полном фарше и вообще по жизни все хорошо. Думаете, что это все на зар. плату?
    Сетевой маркетинг - это уже мощная индустрия, дающая миллиардные обороты. Это факт и с ним приходится считаться. Хотим мы или нет, а МЛМ будет и дальше развиваться. Все больше компаний линейного бизнеса переходят на сетевое продвижение товаров и услуг. Например МТС, БИЛАЙН, Теле2 - тоже продвигают свои корпоративные тарифы по системе МЛМ через компанию КСО. И у меня есть такой тариф. Реально дешевле в два раза, чем все те, которые можно купить в салонах сотовой связи. Так давайте все вместе повыбрасываем свои мобильники потому что ОПЕРАТОРЫ ПРОДАЛИСЬ ПИРАМИДАМ И ВСТУПИЛИ В ЛОХОТРОНЫ!
    Чтобы работать в МЛМ - надо изучать этот бызнес, как вид. Так же, как изучать рынок инвестиций, если мы хотим зарабатывать на акциях. Много людей потеряли деньги в мире инвестиций? Огромное количество. Больше, чем в млм неудачников. Однако никто про инвестиции плохого не говорит. Просто там без стартовых 2-3 тыс. баксов делать нечего. А в млм можно стать партнером за 100 рублей. Вот люди и думают, что став партнеров какой-нибудь (любой) компании МЛМ - на следующий день манна небесная снизойдет и все, жизнь удалась. В этом огромная ошибка.
    Работать, а еще больше думать, надо везде. А думать - это самая трудная работа. Поэтому и был придуман телевизор, чтобы народ тупел.
    Напоследок вопрос для всех, кто прочитает мое мнение: как давно и какую книгу Вы прочитали последней? Можете вспомнить о чем она?
    Думайте - и все будет хорошо!
    Всем здоровья и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 18, 2012

      у меня почему то ниссан кашкай (название модели) все время с какашкой отождествляется...
      не?.. я один такой?
      по мне то что ты написал не более чем сублимирование нереализованных фантазий навеянных телерекламой.

      Удалить
    2. Анонимныймарта 14, 2012

      Читаю...Достоевкого "Идиот". Мне предложили сходить на собеседование в "Адвокард"...Честно скажу - мне страшновато...Я привыкла предлагать людям то, что сама испробовала или знаю....

      Удалить
    3. Светланаянваря 27, 2013

      Аноним от 18.2012, у тебя кашкай за 1,2 млн. рублей, сборки объединенного королевства с какашкой асоциируется? А сам то на какой машине ездиешь? Чего сам добился в жизни? Достижения других людей легко осуждать, а как насчет своих достижений или все страшновато?

      Удалить
    4. Анонимныймая 20, 2013

      с грамотностью у вас проблемы подпольные миллионеры Корейко... глагола "ездиешь" в русском языке не существует, есть "ездить", "ездишь" вот тебе и 1,2 миллиона... "...на голове кокарда, а в голове барда"

      Удалить
    5. Анонимныймая 20, 2013

      Грамоте учиться нужно

      Удалить
  7. В ответ на комментарий от 9 декабря 2011 г. 8:09

    Читаем мы книги.
    Я лично вашу позицию понимаю. Ведь написано всё верно и похоже, что с каждым словом можно согласится. Очень достойный комментарий вышел, аргументированный и точный.
    Только представьте, нашу ситуацию….
    К примеру человеку звонит его близкий родственник и предлагает устроится на работу. Человек приходит на презентацию, а там всё в тумане и сказочно красиво строятся перспективы красивой жизни по схеме "Новые Васюки".
    Идёт психологическая обработка прибывших, рисуются крутые иномарки, путешествия, достаток и т.п. Очень хочется верить, что всё это правда.
    А-але-гоп... ловким движением 50 тысяч рубчиков отправлены в оффшор. Смотрит наш человек по сторонам, а туман рассеялся, работы нет, денег нет, родственника тоже нет, а в руках какие-то карточки.
    Человек кричит, верните деньги… ворюги… А в ответ тишина….
    Вот это и есть наша ситуация. Единственное, что я хочу чтобы этот человек докричался до совести тех кого считает ворами и когда они вернут ему деньги, он может быть поймёт, что зря обидел людей назвав их ворами. Вот тогда, он будет делать осознанный выбор и возможно отдаст эти денежки опять, что бы начать работать в Адвокард.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйдекабря 10, 2011

    Продолжение разговора.
    Большая ошибка людей, которые предлагают другим "устраиваться на работу". Конечно, человек считает, что отработав месяц - он получит зарплату. А ее нет. Вот тут крики и начинаются.ОПЯТЬ ЛОХОТРОН!
    С другой стороны все себя ведут как дети малые - почему не требуете при устройстве на работу ТРУДОВОЙ ДОГОВОР!!!!!!!!!
    Сами себя опускают. А этим всегда будут другие пользоваться. У нас в Ростове-на-Дону все столбы обклеяны объявлениями: "требуется срочно зам. директора, помощник руководителя" и т.д.
    Специально прозвонил по нескольким телефонам - конкретно приглашают на собеседование на определенное время. И чтобы строго не опаздывать. Ни-ни! А когда задаю вопрос: "Это компания Тянь-Ши?" - в ответ слышу что угодно, только не признание данного факта.
    Тянь-Ши - нормальная компания с многолетним стажем. Но зачем же так работать? Зачем людей дурить? Ну станет он дистрибьютором - все равно же поймет (пусть даже и через два месяца) куда он попал. Какая слава потом пойдет? Кто их научил так работать?
    Здесь главнее другое: сетевой маркетинг - это бизнес. Мне лично в моей команде нужны НЕ ЛЮДИ ПО НАЙМУ, А ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ. Это я им сразу говорю и объясняю сразу, на первой встрече. Есть такая пословица - "КОГО ПОДПИСАЛ - ТАК ТЕБЕ И НАДО".
    Так вот, что будет за структура - если в ней все дистрибьюторы пришли обманным способом и все ждут - что скажет начальник и какое отдаст распоряжение? Да я сам же загнусь с ними всеми через месяц.
    Моя же структура саморазвивается и каждый человек четко понимает, где он находится и что ему делать.
    Почему я так делаю? Потому что Имя (личный бренд) создается годами и большими усилиями. А потерять его можно мгновенно. Поэтому всегда надо поступать честно. Даже если человек не станет твоим партнером сейчас - он всегда про тебя будет вспоминать хорошо и другим про тебя хорошо говорить. Он ведь может стать партнером завтра? :)
    А Кипр уже входит в состав Евросоюза и оффшором сейчас не считается. Это можно прочитать везде в инете.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 05, 2012

      Хочу работать в Адвокарт и строить бизнес.почт ящ.s-petrovakaraseva собака mail.ru.

      Удалить
    2. Хочешь, готовь 1 500 баксов. Ща прям подключу.

      Удалить
  9. Продолжая разговор и отвечаю комент от 9 декабря 2011 г. 22:37

    Мы оказывается единомышленники )))). Об этом и речь. Работайте честно. Я не знаю, но наверное, организаторы бизнеса в Адвокард предполагали честную игру. А что сейчас? Надо выправлять ситуацию.
    Но опять же. Складывается впечатление, что те от кого зависит принятие решений по Адвокард, не желают выходить из своей зоны комфорта. Ну, пусть тогда сидят в ней. Само собой всё не решится. И если пофиг, что кто-то из числа их лидеров будет осуждён (пусть даже реального срока не получит, а резонанс будет), а потом СМИ расскажут об этом, то, что могу сделать я.
    Я именно тот кто спускает на тормазах этот вопрос уже более 4-х месяцев в надежде быть услышанным. Некоторые пытаются объяснять нашей группе, что если мы начнём судебные процессы, то нам не отдадут наши деньги. Так мы тогда говорим, что нам и так не дают. Мы просим их уже давно, а в ответ тишина… Так, что если не получается забрать свою денежку по-хорошему, другого выхода нет. Да и сумма то смешная… Я не понимаю, почему идёт такое резкое сопротивление. Для людей того уровня который мы имеем ввиду – это как для меня 50 рублей… Тоесть могу пожертвовать чашкой кофе без проблем. А ведь когда всё начнет происходить, когда пойдут сначала частные, а потом коллективные иски, а это будет уже до начала праздников Нового Года, понадобятся уже более значительные суммы, а то может и вообще ничего не поможет.
    Вообщем всё ясно и так.
    А вот под следующими ваши словами готов вообще сто своих подписей поставить: - «Мне лично в моей команде нужны НЕ ЛЮДИ ПО НАЙМУ, А ЛЮДИ, ГОТОВЫЕ ЗАНИМАТЬСЯ БИЗНЕСОМ. Это я им сразу говорю и объясняю сразу, на первой встрече. Есть такая пословица - "КОГО ПОДПИСАЛ - ТАК ТЕБЕ И НАДО"».
    Никто не будет работать если его обманули. Ренат Мансуров говорит, что у него 80% людей не работают. Вот и делаем вывод. Здесь есть ещё один плохой момент. Некоторые поняв, что их обманули, стали работать. Только строя свой бизнес врут на каждом шагу. Ну и что же это получается? Собралась, так сказать, банда брехунов и мошенников.К хорошему же не приведёт.
    Всё это будет продолжатся до тех пор пока Адвокард не станет регулировать процесс, а не пускать его на самотёк.
    И самое главное, что нет другого выхода у Адвокард,как начать регулирование... ведь иначе деятельность придётся свернуть. Ну не ужели этого руководство фирмы не понимает?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйянваря 26, 2012

    Значит получается если бы я вдруг оказалась девушкой, которая считала что бизнес у меня пойдет, а он не пошел по три тысячи миллионам причинам ( не верно и не грамотно информировала об услуги, в месяц один раз встречалась с человеком и уговаривала пользоваться услугой или вообще заняться бизнесом и заработать миллионы и т.д.)Ну так вот бизнес не пошёл (я кстати не причём)))Виновата компания??? Виновато руководство, ведь оно должно регулировать данный момент??? Нууу, улыбнитесь! Ведь это так забавно читать и слышать)Что касается бизнеса в Адвокарде он восхищает,я очень люблю деньги, и за такие деньги я готова поднять свой зад, хорошо и грамотно изучить продукт (услугу)и рассказывать об этом всем! Быть может кому-то это услуга действительно в жизни очень нужна, ну или его жизненный потенциал высок и наконец-то за вложение (которое может позволить себе при желании каждый), он наконец-то реализуется.Так вот если в своей жизни я создам что-то что необходимо человечеству, то я доносить до народа буду именно таким способом (как это называется: пирамида, сетевой маркетинг), потому что знаю что людей двигаться заставляют деньги, а хорошие деньги заставляют людей двигаться ещё лучше. Все будут довольны и счастливы!
    Автору обсуждаемой здесь темы я дам один очень хороший совет, и не попрошу за это денег!
    Забудьте о деньгах Вам никто их не вернёт, тут нужно осознать, что вы проиграли как вы там назвали таких "лохами" ведь. Осознайте это и не обижайтесь на меня, Вы ведь сами себя такими назвали)А карты которые вам не нужны (как вы говорите), подарите тем людям которым по Вашему мнению могут пригодится, потому как услугу Вам никто не отказывается предоставлять. Эти люди будут ею пользоваться с радостью, особенно бесплатно, будут решать свои вопросы, дела, и будут одними из тех кто может позволить себе иметь в обслуживании самую крупную юридическую компанию в России и не только. Они своей благодарностью,радостью в Ваш адрес будут посылать Вам позитивную энергию,их благодарность подымет Вас с позиции лоха. И они будут рассказывать о подарке который вы им сделали, и быть может кто-то кому эта услуга будет нужна, приобретет её у Вас, у того доброго и щедрого мужчины у которого их много и ему их не куда девать!И пожалуйста не называйте себя лохами и не кому не позволяйте это делать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕТ ВАМ МОШЕННИКАМ ПРОЩЕНЬЯ И МИРА С ВАМИ НЕ БУДЕТ. Ты что предлагаешь? Простить ваше воровство? Простить, вам ваше мошенничество? Простить вам этот плачь обманутых, который идёт по Руси и Украине? А ФИГУ С МАСЛОМ тебе в глотку!
      И еще запомни. Ты есть бездуховное гавно. Какие я с гавном могу иметь разговоры?
      Ты понял меня?

      Удалить
  11. Анонимныймарта 23, 2012

    У кого есть судебный опыт с этими махинаторами?

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныймарта 24, 2012

    А как Вам это, завален весь интернет:



    Наименование: Адвокард (Advocard)

    Фармакологическое действие:
    Адвокард – комбинированный препарат, обладающий антиишемическим, мембраностабилизирующим, антиоксидантным, противогипоксическим и антисклеротическим действием. В состав препарата входят три активных компонента – аденозин-5-трифосфатоглюконато-магния (II) тринатриевая соль, молсидомин и фолиевая кислота. Активные компоненты препарата дополняют и усиливают терапевтические эффекты друг друга. Механизм действия и терапевтические эффекты препарата основы на фармакологических свойствах активных компонентов.
    Аденозин-5-трифосфатоглюконато-магния (II) тринатриевая соль – соединение, обладающее фармакологическими свойствами аналогичными АТФ, но при этом более устойчивое к действию ферментов. Механизм действия препарата основан на его способности стимулировать пуринергические рецепторы, вследствие чего снижается проникновение ионов кальция сквозь клеточные мембраны. Препарат обладает антиишемическим действием, стабилизирует мембраны клеток миокарда и сосудов, уменьшает выраженность аритмии. Кроме того, аденозин-5-трифосфатоглюконато-магния (II) тринатриевая соль способствует нормализации энергетического обмена, восстанавливает структуру липидного слоя клеточных мембран, регулирует активность мембраносвязанных ферментов и улучшает антиоксидантную защиту миокарда. Препарат регулирует проникновение ионов через клеточную мембрану, снижает потребление кислорода сердечной мышцей и улучшает работу миокарда в условиях гипоксии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйсентября 07, 2012

      Ну вообщето "АДВОКАРТТТТТ"

      Удалить
  13. Анонимныйапреля 11, 2012

    У меня родственница попала в ситсему адвокарт. Все имеющиеся средства вкладывает в карты и развивает типа свою сеть. Но при этом трудоустройства нет, за квартиру платить не может, на еде экономит, о родных и не помнит. услугу предлагает всем как и учат, только дайте мне диплом хоть одного адвоката на другом конце провода. И нахрен такая система, чтобы заработать 3000 рублей надо вбухать 90 000 руб. Я работаю в обычной оптовой компании и я делаею из 30 000 рублей 10 000 рублей чистой прибыли. Работа на законных основаниях, товар щупай, потребляй, не хочеш возвращай. За свой труд не стыдно, под угрозу ни жизнь ни финансовое состояние ни одного гражданина не поставлено. Если человеку некуда девать деньги он кончено сам виноват, но совесть иметь надо, в аду все встретимся и я лично каждому сетевику воздам.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйапреля 13, 2012

    Сегодня встречался с представителем Адвокарда.
    Делюсь впечатлениями.
    Идея хорошая!
    Я не юрист. Тем неменее, не указано, и толкового ответа так и не дали по каким отраслям законодательства будет осуществлятся консультации. По всему законодательству в полном объеме? Конечно, очень интересно протестировать систему. Очень интересно, как действует услуга - представление интересов юр лица на переговорах, чисто с технической стороны, т. е. приедет некий специалист из неизвестно откуда и все уладит?) так что ли?!
    И наконец каким образом Адвокард обеспечит, консультацию опять же технически, понятно колл центр и всё такое ...в начале было названо -200 человек, потом добавили две смены в 200 человек, сомнительно, чтоб 200 челов справлялись, уже настораживает... если сюда добавить, что консультацию можно получить, на росссийском, украинском и казахском языке и соответственно и законодательству, а в планах Индия.....по Индию вообще молчу (ладно хоть Индия, а не Китай)))))
    И вот смотрю я на присланный мне счет: комплект Голд 2 штуки, стандарт 2 штуки на полторы штуки баксов ( спрашивается на фига мне и того и другого да еще и по две штуки), деньги кстати надо отправит на Кипр( считай на деревню дедушке), ни договора,ни переченя услуг по картам.......это так сказать первые впечатления.

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйапреля 29, 2012

    Хочу сказать, что людей приходящих в этот бизнес под пытками никто не гонит и деньги силой не отбирает. Человек сам себе хозяин и сам должен отвечать за свои поступки... А испытать услугу или товар вы можете не только у себя на складах а и в этих компаниях и только после этого решать стоит лезть в это с головой или лучше работать всю жизнь на благо кого-то, а не себя.....

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныйиюля 16, 2012

    НЕ БУДТЕ ЛОХАМИ ЛЮДИ !Я РАБОТАЮ В СТРАХОВАЙ КОМПАНИИ И ПРОДАЮ ПОЛЮСА ОСАГО ТАК ЛЮДИ ИХ ЗА 3000 НЕ ХОТЯТ ПОКУПАТЬ.(ПРИ ТОМ ЧТО ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СТРАХОВАНИ АВТО!А ТУТ КАРТОЧКУ ЗА 4000?БРЕД!

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимныйиюля 25, 2012

    Инересные факты,мнения,выводы....Может кто-то сказать когда начинается работа в компании и какой процент получает продавец

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйавгуста 17, 2012

    это секта так сказать и мой муж туда попал ровно год назад по приглашению своих родствеников.описали горы золотые миллионы .вступил он в эту секту отдал деньги но результат никакой обманывать людей у него не получилось но мозги с места сьехали конкретно ."за год сколько у нас есть карта адвакарт премиум "-позвонив к ним нам никогда не оказали нормальной юридической помощи ни в одной жизненой ситуации он нам не помог .спрашивается зачем нам их помощь когда мы можем обратится к опытным дипломированным людям отдав за свой вопрос меньше денег .а мой муж не заработав там ничего так и продолжает верить что деньги скоро упадут ему на голову и он забогатеет он продолжает ходить на эти лекции на обычной работе отказывается работать и мою работу продавца не одобрает -результат разбитая семья .разбитые сердца наша семья распадается и это пережить ужасно .а он выбрал свою секту .

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйсентября 15, 2012

    Лично я в эту лабуду которая людей дурит не верю! Люди думайте головой.Смотрите на вещи реально!!!!!!! У меня сестра начала(работать)в этой системе,так для неё родственники перестали существовать ,обработали облапошили а она ещё не поняла во что вляпалась!!И мне очень жаль таких людей которые верят в эти сказки про бесплатные путишествия и всё такое. сейчас время не то бесплатно простите даже в сартир не зайдёшь....

    ОтветитьУдалить
  20. Анонимныйсентября 15, 2012

    Люди(которые в этой системе)я читаю ваши ком просто кошмар акститесь спуститесь с небес и не дурите людей!!!!!ЗОМБИ.

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныйсентября 26, 2012

    Я работаю в Адвокард в Украине уже полгода и уверяю вас, что негативные посты пишут люди, которые хотят получить деньги ничего не делая. Для того, чтобы заработать-надо МНОГО работать, а не ждать, когда деньги упадут на голову. Сетевой маркетинг- это тоже бизнес, а не лохотрон. И если кто-то не может этим заниматься, значит это не его дорога. Пусть идут в наемные рабочие к хозяевам, которые будут платить им столько, сколько посчитают нужным, застявлять работать сверхурочно, а потом при малейшем возмущении с вашей стороны вышвырнут вас на улицу. Возможно, им больше нравится это. Я предпочитаю работать на себя, работать со всеми своими сотрудниками и зарабатывать приличные деньги. Этот бизнес-не для слабых людей. Так что надо различать: кто хочет- зарабатывать- ищет возможности, а не хочет-ищет причину!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныйдекабря 05, 2012

    Но друзья, что-то делать надо. Значит они умнее нас с вами , что смогли придумать, такую систему. Я например как котенок тычусь с постоянными вопросами к местным адвокатам ,и выкидываю немалые деньги.Представьте безвинного человека в тюрьме , который нуждается постоянно в консультации адвоката, и родные отдают за его благополучия огромные деньги, вот бедные , которым не могут помочь. Может это и плохо, и не так совершенно, но это работает .Я согласна , что это нужно усовершеннствовать , сделать более мобильной эту систему . Но привкус защиты и немного денег , ох как приятно.

    ОтветитьУдалить
  23. Здравствуйте все, кто будет читать. И не важно, за адвокард вы или против.
    Я приобрел карту с возможностью построить бизнес в феврале 13 года. Отдал за эту возможность 579$. Честно скажу, отказывают многие. 90% отказов точно. Слышал разное и про пирамиду, и про то, что нет денег, нет времени. Многие из тех, с кем пришлось общаться могут найти деньги и время на все, кроме улучшения своего благосостояния (алкоголь, сигареты, видеоигры, интернет и т.д.). Под улучшением благосостояния я имею ввиду не только МЛМ. Люди понимают, что денег (зарплаты) не хватает, но ничего не предпринимают. Поэтому я ищу активных людей, тех, кто понимает, что здесь надо работать иначе не будет дохода.
    Как я ищу людей? Пользуюсь картой и рассказываю как мне помогла услуга. Только правда. Только проверенные истории. Если спрашивают сколько я заработал, то отвечаю как есть. Могу чеки показать кто не верит.
    Тем, кто не хочет строить бизнес могу посоветовать приобрести карту с тарифом попроще (Стандарт, Драйвер, Драйвер Голд). Развивайте правовую культуру в себе. В МЛМ не могут быть все консультантами, нужны конечные потребители. В пособии "продавать легко", которое я взял в личном кабинете(получил личный кабинет в Интернете после подключения к бизнесу) так и написано.
    Для тех кто решил быстро срубить бабла не подойдет. Читайте книги о принципах сетевого маркетинга. Консультанты, не впаривайте карты, не губите МЛМ "Адвокард". Помогите людям научиться пользоваться услугами компании. Помогите им из услуги получить выгоду. Вот тогда они будут вам благодарны и помогут строить ваш бизнес.
    Потребители, возможно, будущие консультанты, думайте своей головой. Оцените, хотите вы бизнес строить или услугой пользоваться.
    И пОмните, если решили строить бизнес в МЛМ не нойте и не поливайте грязью всех и вся. Решение- то принимали Вы.
    А если решили отказаться, то не бойтесь отказывать даже близким. Не мямлите и не тяните резину. Да- работаем, нет- не забывай, забегай в гости или зови в гости.
    Мой скайп gwinbleid17 Если нужны подробности моей работы, мои примеры рад рассказать и пообщаться с новыми людьми.

    ОтветитьУдалить
  24. Добрый день. И не важно, за Адвокард Вы или против.
    Я приобрел карту Голд за 579$ в феврале 13 года. Эта покупка позволила мне начать строить МЛМ бизнес с компанией. Честно признаюсь многие отказываются. Отказов 90%. Я понимаю, что деньги просто так никто не даст.
    Многие из тех, с кем я встречался готовы найти деньги на все (алкоголь, сигареты, видеоигры, интернет, чехлы в машину и т.д.), но при этом будут постоянно нудить, что денег нет, займи... Сидеть вечером у зомбоящика и ничего не предпринимать.
    Я ищу людей, которые хотят строить бизнес, активных, шустрых, достигаторов. Людей, которые понимают зачем они здесь, которых не устраивает их нынешнее место.
    Как я провожу презентацию? Очень просто. Я пользуюсь картой на столько, на сколько это возможно. А на встречах я рассказываю об этом. Только реальные и достоверные истории. Если спросите про заработок, отвечу как есть. Даже чеки могу показать. В таком деле нельзя врать. Иначе партнеры тоже будут врать.
    Тем кто не хочет строить бизнес рекомендую воспользоваться тарифами попроще (Стандарт, Драйвер, Драйвер Голд). Развивайте правовую культуру в себе.
    Консультантам советую, научите пользоваться услугой тех кого подключаете. Пусть получают выгоду от услуги. Тогда они будут Вам благодарны. И читайте книги по построению бизнеса в МЛМ
    А будущим консультантам и пользователям, думайте своей головой. И если решили строить бизнес, не нойте, что не получается.
    И еще, не бойтесь отказывать даже своим близким. От Вас ждут ответа или ДА или НЕТ. И никто не обидится. Поверьте.
    Мой скайп gwinbleid17 Звоните.

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныймая 12, 2013

    Почему удалён дневник с негативными отзывами? Значит есть, что скрывать? Адвокард - это бесплатный сыр, а как известно он бывает только в мышеловке. Из моих знакомых ни один успешный человек не занимается этой бредятиной. В подобные компании идут одинокие уродливые женщины, инфантильные мужчины и хронические неудачники. И без Адвокарда стала успешной и счастливой, может тоже создать пирамиду7 Могу поделиться опытом...

    ОтветитьУдалить
  26. Анонимныймая 28, 2013

    Так всё таки лохотрон это?или всё таки бизнес для сильных духом людей?

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимныйиюня 03, 2013

    Вы чо? народ!!! этож чистой воды пирамида с рассказами об золотых горах... пусть дажу и появятся они, допустим, а какой ценой? Ценой страданий других ЛОХов, которые повелись, взяли кредиты, залезли в долги... Нет это не бизнес ты принес им 1500 американских, привел 2-х дюдей которые принесли 3000 американских, тебе с этого 10% ахахах, и перед знакомыми подставишься ДА НУ НА ХУЙ ТАКОЙ БИЗНЕС, РАБОТАЙТЕ НА СЕБЯ!!! НЕ НЕСИТЕ ДЕНЬГИ В ПИРАМИДЫ, А ВЛОЖИТЕ ТЕ ЖЕ 1500 БАКСОВ С ИНСТРУМЕНТЫ И СВОИМИ ЗОЛОТЫМИ РУКАМЕ ТВОРИТЕ ДЕЛА НЕ ПОДСТАВЛЯЯ СЕБЯ И ДРУГИХ

    ОтветитьУдалить
  28. Анонимныйсентября 10, 2015

    Аналогичная ситуация! Потеряли друга семьи, 50000 рублей и собственное достоинство и уважение окружающих. Город маленький, смеху над нами было немерено! Прошло 4 года , а до сих пор с мужем вспоминаем, как лохами оказались.

    ОтветитьУдалить