вторник, 6 марта 2012 г.

Адвокард - извергает смертельные дозы лжи

Метки статьи:

advocard отзывы, адвокард стих отзывы, адвокард пирамида, advocard отрицательные отзывы, адвокард обман, адвокард лохотрон, advocard негативные отзывы, advocard group отзывы, адвокард отзывы украина, адвокард бесплатно.



                                  *** 
Адвокард – обман, для него все мы лохи,
Зомби из Адвокард растопырили  рты – дырки.
Лезут гады,  на Русь, эти моральные блохи,
Прячутся  бесы  гнилые за гадкие их улыбки.

Твари поганые и мерзавцы,
Торгуют своей уродкой-душой в подворотнях.
Мошенники от Адвокард -  демоны, тунеядцы,
Планируют обнищание наше на своих сходнях.
                                 ***

Адвокард удавка на шее



Этот патетичный моностих оставил в комментариях анонимный  читатель блога.
Видно, как человек отнёсся к Адвокард.

И этот масштаб, формат его отношения стал импульсом к данной нижеследующей статье.





Очевидно, что так называемый бизнес фирмы Адвокард построен на мошенничестве и обмане. Это обычная финансовая пирамида, где верхушка бездельничает, а рабы и лохи обеспечивают её процветание. Своими посулами и ложными доводами, демоны-туниядцы заставляют рабов пахать на эту пирамиду. Основной аргумент здесь в том, что бы люди поднимались по финансовой пирамиде Адвокард и имели иллюзию  приблежения к своим хозяевам. В Адвокард обещается, что вы будите всё меньше работать и всё больше жить за счёт других. За счет своей сети.


Что же должны делать новобранцы? Очень просто, им рекомендуют обманывать окружающих друзей и близких, достигая навязанных Адвокард ценностей, тратя на это личный духовный потенциал, личные деньги и жизненные силы. Как выяснится несколько позже сам товар – это карточки «Адвокард» в вашей работе не главное. Единственная цель это взять 1500 баксов с кого угодно и включить этого человека в пирамиду Адвокард.  Дальше уже  вновь включённый должен лгать, юродствовать, лохотронить тех, кого он включил в сотню своих друзей и знакомых вновь включая паразитический механизм финансовой пирамиды Адвокард с её пагубной для Русского человека идеологией обмана, притворства, лжи, подменяя истинные духовные ценности бесовским культом денег.

Подлостью, низостью, свинством, бесчестием в нашей стране всегда считали тех кто пытается заработать на ближнем. Что касается европейских государств и Америки то там всё иначе. Фетишизация  золота, поклонение деньгам – есть глубокая духовная болезнь этих обществ. Страшно, но предавший своих родных, друзей на  Западе не подвергается социальному осуждению, наоборот, если при этом подлец заработал, то он выглядит триумфатором.


В моральных принципах духовно неразвитых стран принимается за нормы считать, что тот, кто обманул ближнего – есть победитель, а обманутый становится лохом и неудачником. Но в России схема Адвокард – это всё ещё великая подлость. Такой подлой и бесовской структурой она и останется. В духовно неразвитых странах, как Англия, Франция, Германия, США постоянные обманы людей называются бизнесом. При этом репутация обманщиков  в этих странах не страдает.  Понятия, честности, смещены в сторону культа денег. Честь джентльменов осталась далеко в прошлых веках.

В России совсем иначе. За обманувшим товарища, родственника, друга, знакомого крепко накрепко закрепляется звание врага или пройдохи, жулика, мошенника. Для развития пирамиды Адвокард обманщикам надо  работать в других городах и менять их достаточно часто, что они и делают. Часто обманщики от Адвокард - это малообеспечанные граждане которые вынуждены жить на сьёмных квартирах , как правило бесплатно предоставленых зомбированными членами Адвокард. На презентациях эти гастролёры беззастенчиво врут. Всё это свидетельства того, что Адвокард –  нечестная МЛМ организация, а при внимательном взгляде вообще не является МЛМ фирмой...


Предлогая низкокачественный товар, за высокую цену, Адвокард имеют невыгодный бизнес-план ( он же маркетинговый план, план поощрений). Это происходит от того, что финансовая пирамида Адвокард только лишь маскируются под МЛМ бизнес которым по сути не занимается и обманывает людей, использует народ как баранов… Главное отличие качественного МЛМ от пирамиды – это наличие конкурентоспособной продукции. В пирамидах же товар отсутствует, или представляет собой абсолютно бесполезную услугу. Не удивительно, что по фирме Адвокард хороших отзывов нет, есть только те которые пишут сами сотрудники.

Основной же товарооборот пирамид всегда составляют вступительные взносы, которые оплачивают все новые и новые привлеченные люди. Для того чтобы приток новичков продолжался разрабатываются хитрые приёмы. Такие финансовые пирамиды как Адвокард признаны незаконными во всём мире. Данные структуры в ряде стран  признаны  хуже наркотиков. Поэтому они маскируются под легальный МЛМ бизнес в реальности им не являясь. Для того дабы дальше мошенничать они будут обещать всё, что угодно. В реальности, только грабят.

7 комментариев:

  1. Анонимныймарта 08, 2012

    Сегодня праздник 8 марта, а к нам пришла коллега жены и хотела нас развести на "Адвокард". Праздник испортила.
    Сколько лет рядом с нашей семьей отиралась, а не подозревали, что она мошенница. Хотела нас сегодня обмануть. Хорошо, что мне про этот "Адвокард" уже всё рассказали товарищи с гаража... Возмущён до глубины души.

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныймарта 09, 2012

    Адвокард это лохотрон который видно за 100 шагов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. П.Р.Фидяевмарта 09, 2012

      Народ у нас доверчивый. Как можно попасться на развод, я не знаю. Хотя может и бы попал если бы друг мой мне стал врать. Конечно тогда понятно. Есть люди которым всегда веришь. А эти поганцы их и вербуют.

      Удалить
  3. Не ходите дети в Африку гулять.
    Авторских прав нет. Для свободного обращения.
    Маркетинг Бинар компании Адвокард
    «Подводные камни и Иллюзии или О чем не говорят лидеры»
    В 3-х комментах.
    1. Заявленный в «Розничный доход» - виртуален.

    - Не возможен фактически, потому что все ориентированы на продажу бизнеса и продают бизнес-места
    - Не возможен юридически
    Для того, чтобы продавать карты физическим лицам, необходимо иметь кассовый аппарат, отчитываться в налоговой, показывать доход.

    В результате, партнер компании только приглашает людей в бизнес.

    2. Доход с лично приглашенного в бизнес

    Партнер получает 16% от балловой стоимости, по факту менее 5,5% от денежных сумм с учетом оплаты кабинетов и % при перечислениях.

    Пример:
    за приглашенного на 200 баллов (по факту оплачивается не менее 17000 руб)
    партнер получает 32$, менее 1000руб

    за приглашенного на Бизнес-вход (по факту оплачивается не менее 50000 руб)
    партнер получает 96$, менее 3000руб

    и в подарок купон, который фактически является купоном для скидки на путешествия с компанией Формула Домина. Скидка заявляется в каталогах компании и бывает разной, причем скидка только на проживание в отеле, без перелета, экскурсий, питания и всего того, что связано у человека с образом «путешествие». Но партнерами Адвокард это подается именно, как купон на бесплатное «путешествие».

    3. Групповые комиссионные

    Партнер может получить, если в «меньшей ветке» не менее 600 баллов, то есть не менее 50000 руб. Составит он менее 8% от денежного оборота группы в «меньшей ветке»

    Пример 1:
    у Вас есть лично приглашенный партнер на 200 баллов (17000руб) и в «меньшей ветке» оборот два приглашения по 200 баллов (34000 руб). В сумме в меньшей ветке оборот 600 баллов (50000 руб.)

    Ваш доход — 32$ за личное приглашение - менее 1000 руб
    плюс групповые комиссионные 80$ 2400 руб
    Итого чуть менее 3500 руб

    (то есть в итоге 7% с денежного оборота в меньшей ветке и менее 3,5 % от денежного оборота в двух ветках, идущего в расчет комиссии)
    Наверняка вознаграждение за проделанную работу покажется Вам не интересным и Вы начнете приглашать в бизнес партнеров, ориентируя всех на покупку 3-х бизнес-мест (по 50000 руб)

    В этом примере предполагается, что у Вас в другой ветке происходит бизнес-деятельность.
    Это идеальный вариант. Вероятность такой ситуации – 2-5% (статистика бинара)

    Пример 2:
    у Вас лично приглашенный партнер на 600 баллов (50000 руб) и в этой же ветке он же пригласил в бизнес одного партнера на 3 места (50000 руб)
    Общая сумма в этой ветке оказалась 1200 баллов (100000 руб)!

    Ваш доход составит — 96$ за личное приглашение — менее 3000 руб
    Вы получите премию за Аса 120$ 3600 руб

    плюс Вы ждете групповые комиссионные 120$ 3600 руб

    Но в данный расчетный период оказывается, что другой ветке выполнено всего 400 баллов (около 36000руб)!
    У Вас нет групповых комиссионных! Вы не теряете баллы в большей ветке, но в данный месяц Вы не получите за них групповую премию.

    Итого Ваш доход составит около 6500 руб (в итоге это составит 6,5% от того оборота, который Вы непосредственно сделали с вашим партнером)

    ОтветитьУдалить
  4. Часть 2
    4. Спонсорская премия.

    Ее партнер может получить, если в «меньшей ветке» объем не менее 1600 баллов (8 мест), то есть по факту не менее 150000 руб
    Эта премия начисляется только за объемы личного поколения 1,2,3 (реально соответственно менее 9%, 2,5%, 2,5% от денежного оборота)
    Если Вы надеетесь, что в бинаре «пригласил двоих — и кури бамбук», (как обычно это позиционируется), то этот дополнительный доход с первого поколения у Вас будет очень небольшой. Если все будут следовать правилу «пригласил двоих — и кури бамбук», то этой премии вообще может и не быть.

    Пример:
    Вы работаете со структурой, то есть, у Вас нет личных приглашенных
    В Вашей меньшей ветке выполнено 1600 баллов (по факту около 135000 руб). То есть в обеих ветках должно быть оборот 270000 руб)

    Ваш доход составит
    Групповые комиссионные 240$ 7200 руб
    Спонсорская премия
    1 поколение 400б*25% 100$ 3000 руб
    2,3 поколение 1200б*7% 84$ 2500 руб

    Итого 12700 руб
    (это составит около 9% от денежного оборота в меньшей ветке и менее 5% от общего денежного оборота)







    5. Автомобильная премия
    Начисляется со статуса Региональный директор (объем в меньшей ветке 10000б ( 800000 руб по факту), полный объем 20000б ( 1 600 000 руб )
    Премия выплачивается только при выполнении заявленных объемов и равна для Регионального директора 500$, то есть 15000 руб, что составляет менее 2% от оборота в меньшей ноге и менее 1% общего оборота.
    Но есть условие ее получения: Вы должны приобрести автомобиль стоимостью не менее 50000$ (придется брать в кредит!), предоставить документ. И начать выполнять постоянно объем Регионального директора. Но на покрытие кредита этой премии не хватит. Зато хватит на бензин! Потому что ездить придется много!

    Анализ маркетинг-плана показал, что даже на высших позициях карьеры доход лидера, выполняющего условия начисления комиссии и премий составит менее 5-9 % от фактического оборота структуры.

    ОтветитьУдалить
  5. Часть 3
    Иллюзии
    1. Иллюзия 1.«Спонсорская ветка».
    Приглашая людей в бизнес, партнер компании говорит:
    Тебе нужно привести всего 2 человек. Ты строй только одну ветку, вторую строит спонсор.
    Менее 0,5% везунчиков, у которых реально спонсорская ветки строится. Остальным приходится строить обе, иначе не получишь комиссию, а это титанический труд.
    Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга.

    2. Иллюзия 2. «Баллы сохраняются»
    Баллы сохраняются, но они виртуальные. Деньги давно уже все «Съели». Это начинает давать о себе знать, как только объемы начинают падать хотя бы 2 мес. Тут же будут «зарезаться» спонсорские премии, а в дальнейшем меняться маркетинговые условия.
    Поэтому компания страшно боится падения оборотов.
    Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга

    3. Иллюзия 3. «Вам ничего не надо продавать»
    Действительно Вы ничего и не сможете продавать, таких прав у Вас нет, а вот покупать придется много.
    Зайти на 3 места и положить товар под подушку, так как он не подходит для продажи бизнеса.
    Но это не единственное Ваше приобретение.
    Если Вы будете активно трудиться на этом поприще, то наступит время больших объемов, когда у Вас будет такая ситуация:
    Чтобы получить комиссию в 4000$, нужно купить продукции на 3000$. Зато в остатке будет 1000$. И под подушкой скопится много товара!!!.

    4. Иллюзия 4. В бинаре зарабатываются самые большие деньги.
    Вспомните фразу из известного фильма «Времена всегда одинаковы, работать нужно»
    В любом маркетинге можно заработать, если посвящать этому свое время.
    В бинаре - самый большой процент разочарованных людей, «жертв пирамид». Потому что людей мотивируют приобретать то, что им не нужно в таком количестве.
    Поэтому бинар, как смерч, проносится по городам, оставляя после себя тех, кто уже никогда не будет клиентом компании-производителя продукции.
    Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга


    5. У нас самый лучший продукт
    Продукт уже не имеет значения, все продают бизнес.
    Когда продукции под подушками скапливается много, а ее срок годности подходит к концу и партнер в бизнесе не преуспел, ее сбрасывают на рынок по любой цене.
    Что делать?
    Компания начинает менять вид товара, чтобы старый уже стал недействительным.
    Поэтому бинар – самый агрессивный вид маркетинга

    Да и чуть не забыл. Респект автору блога!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Прося Родовскаямарта 11, 2012

    Авторы! А вставте мой стишок про Адвокард в статью.

    Адвокард - шельмы и лихоимцы,
    Адвокард – дурковатое варьё.
    Адвокард – поголовные проходимцы,
    Адвокард – циничное жульё!

    Вас на рудники, в Сибирь всех надо,
    Предатели свой родни и друзей!
    Вы обмароченное и лицемерное стадо
    Лига ворующих у детей

    ОтветитьУдалить