четверг, 8 декабря 2011 г.

Стоит ли работать в Адвокард? Я считаю, что нет!

Критические отзывы о фирме Адвокард
О том почему не стоит  работать в Адвокард

Адвокард и сыр
Многие интересуются моим мнением по поводу фирмы Адвокард. Люди спрашивают об одном и том же. Вот мой практически стандартный ответ на стандартный вопрос интересующихся людей.
ВОПРОС:
Мне предложили этот бизнес, но видно не все так, как об этом говорят лидеры. Можете мне прояснить ситуацию?
МОЙ ОТВЕТ:
Есть такое понятие "Принцип возвратности", есть понятие "Время охлаждения" для сетевых компаний соблюдение этих принципов очень важно. Они должны давать время охлаждения... возможность попробовать.. и если вам бизнес не понравится вернуть вам все ваши деньги. В Европе компании вынуждены включать принцип возвратности в свою политику, если не хотят, чтобы отсутствие этих норм вызвало подозрение в строительстве финансовой пирамиды, либо сам закон предписывает непосредственно сетевым компаниями этого принципа придерживаться.
Представьте если вы привлёчёте в бизнес вашего самого лучшего друга… а у него ничего не пойдёт, он не сможет работать в бизнесе Адвокард, то как он будет относится к вам? Дружбе конец!
Директор фирмы Адвокард Ренат Мансуров говорит: - "80% людей платит в Адвокард деньги, но не работают". Вы готовы к этому?  Готовы, что те кого вы начнёте привлекать: ваши родственники, коллеги, друзья, близкие люди... отдадут  сумашедшие деньги и не будут работать? Я был свидетелем как  брат проклинал брата (спонсора). Так и пришлось первому брату продавать машину и возвращать деньги. Меня самого привлёк  в бизнес человек которому я доверял как себе. Теперь мы с ним стали жестокие враги. Я ничего хорошего о нём сказать не могу.  Я увидел какая мелкая, жадная, подлая и гнустная личность скрывалась за вполне приличной личиной.
Теперь дальше… Вам рассказывали историю компании??? Говорили, что раньше обычными методами бизнес не пошёл? Говорили?
Так вы думаете, если продажа карточек не пошла раньше у них она пойдёт сегодня у вас????
Я попробовал, и результат был отрицательный. Карточки у меня не продаются. Полагаю, что не у меня одного, а раз так, то остаются деньги с сети... Этим и занимается компания. Она привлекает людей и собирает с них деньги за вход в бизнес. И не важно продаётся сама услуга или нет. Это называется финансовая пирамида. Самая настоящая и в своём классическом виде.

Кстати религиозные деятели разных конфесий включая христианство высказываются против сетевого бизнеса, но этому надо посвящать отдельный пост.
Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

13 комментариев:

  1. Анонимныйдекабря 09, 2011

    "Время охлаждения" - это здорово.
    Ну, а что конкретно сделано, чтобы вернуть товар взад? Консультации с юристами, обращения в суд?
    Чтобы, как в Европе, компании MLM вынуждены были включать принцип возвратности в свою политику, нужны решения судов, общества обманутых и пр.

    ОтветитьУдалить
  2. В ответ на вопросы от 9 декабря 2011 г. 9:48 Общество обманутых у нас есть.
    В суды мы пока не идём. Федеральный директор Адвокард Ренат Мансуров обещал, помочь решить один из наших вопросов на следующей недели. Будем ждать. Ну, а если решатся вопрос не будет, то конечно начнём действовать. Но сразу скажу, что нам этого не хочется. Однако Адвокард, похоже, миром решать вопросы не хочет. Руководству Адвокард видимо очень трудно оторвать зады от мягких местечек и хоть спросить нас для приличия… в чём собственно дело…

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйдекабря 11, 2011

    С руководством Адвокард вы, вероятно, не общались... "Федеральный директор" - это ранг, статус, а не должность. Статус партнёра, который могли бы получить и те, кому не очень трудно оторвать зады от мягких местечек и прошерстить свой регион в поисках новых партнёров и пользователей, которым эта услуга крайне нужна и которые о ней пока даже не подозревают. Они есть. (Они не могут не есть, это противоестественно). Это ясно даже по прочтении комментариев в этом же блоге.
    Если Адвокард вернёт вам деньги, за всех вас, конечно, можно будет порадоваться... но не слишком, потому что в любом случае - это личное поражение. Пусть даже на фоне общественной вашей победы - выкрутить руки компании.
    Встать и сделать то, что могут другие - всегда лучше, чем идти на попятный. Для самого себя лучше.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйдекабря 12, 2011

    Тьпу ты развели здесь сопли. Личное поражение,дя себя лучше быть встать и сделать. Да если знать, что людей обманывать надо, я бы удавила Светку которая меня затащила к вам в поганую фирмёжку.
    Достали, уже не выдержала и пишу. Народ не будьте дурнями, все кто хочет поругаться с родственниками подпишите их под МЮС эту никчёмную Международную Юридическую Службу. Со мной так и получилось. Я подписывала родню по линии мужа так как учил меня спонсор. Потом был большой семейный скандал, когда они разобрались в схеме. Муж ездил отдавал наши семейные деньги. А Светка мне ничего не вернула. Да пусть она тварь здохнет за это. Мы не поехали в отпуск, дети были без зимней обуви и мы не купили в этот год машину, на которую копили. Так наша семья покрыла лохотрон проклятого Адвокарда и лохотронщиков которые нас всех развели на кругленькую сумму. Граждане не верьте Адвокарду и МЮС, там обманщики и вруны которые умеют только отнимать деньги у нас, а мы сами дураки, что верим! Ребёнок у меня заболел из-за того, что обувка была осенняя. Пусть болезнь моего ребёнка этим вырадкам на рожи повылазеет.

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж! Без коментариев! После таких слов о компромисах с варьём говорить нельзя!

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйдекабря 13, 2011

    Светке хана... Зздохнет,поганка!
    Однако... машина плюс отпуск плюс по мелочи - это же на сколько развели?!
    Ответы, кстати, все "зашиты" в комментарий:
    "подписывала родню по линии мужа так, как учил меня спонсор", потом был большой семейный скандал, когда они разобрались в схеме". То есть они сначала заплатили, потом изучать схему сели.
    Этому их спонсор научил или сука Светка объяснила, что прежде делают, потом ходы просчитывают?
    И родню свою в риски втягивают?
    Но Светка реально сука. На обувку точно могла вернуть. И на пол-отпуска, возможно.

    ОтветитьУдалить
  7. Для того чтобы зарабатывать деньги надо шевелиться , а автор блога просто Лентяй который обвиняет кого угодно только не себя любимого. Ваше место на заводе слесарем ! В любой цивилизованной стране 50% потребляемого товара продается через сеть .Я скажу больше через 10-15 лет такая карточка будет у всех , а заработают на этом те кто войдет сейчас , арифметика проста . Скажу автору - для того чтобы продавать бизнес, надо пользоваться услугой !!!! В вашем случае вы строили финансовую пирамиду - это когда нет товара- главное товар , а в Адвокард товар классный , и на нем я сэкономил за 2 месяца пользования около 2000 гривен(250 $)+ 1 раз меня заправили ГАИшники на 400 гривен (50 $) за некорректное ко мне отношение . Смог бы ли я это сделать без Адвокард - НЕТ . Я стал настолько юридически защищен , что теперь не боюсь никого .

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйянваря 29, 2012

    ПавелJan 11, 2012 08:08 AM
    "1 раз меня заправили ГАИшники на 400 гривен (50 $) за некорректное ко мне отношение"

    а можно поподробнее, очень уж необычно когда гайци сами раскошеливаются?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В общем я рассказывал гайцу около 10 минут какие пункты , статьи и приказы он нарушил ( то что научили юристы из Адвокард ) . После этого спросил как проехать к их начальству , мне предложили на месте возместить время и бензин , я не отказался ( в бак влезло А-95 на 400 гривен ) . Такая история . Я не хвастаюсь , просто если ты знаешь закон к тебе относятся уважительно !!!! Это для меня важно .

      Удалить
  9. Что-то автор не заходит ??? Красноречие закончилось ? и пошел на работу .... А услуга реально классная . Автору хотелось бы сказать чтобы он попробовал в мавродий - 2 сыграть , может повезет - там ничего делать не надо , только деньги приносите ....

    ОтветитьУдалить
  10. Я немного разобрался в причинах почему люди ступают бизнес, ничего не зарабатывают, потом ругают Адвокард и еще с родственниками ссорятся, ответ прост: банальная человеческая жадность и лень (хотел сказать скудоумие, но бывает человек умный, но лентяй). Как это происходит? Приходит к лентяю партнер Адвокард, все ему рассказывает, к того глаза на лоб, деньги! халява! и отдает не думая. Ему же невдомек, что это БИЗНЕС черт побери! Если вы в линейном бизнесе купите тонну замороженной курятины, не продадите спустя месяц, вы думаете у вас поставщик примет ее назад?! Вы не продали, потому что надеялись, что к вам щас вытянутся очереди за товаром, но почему то очередей нет и никто не бежит нести деньги. Надо РАБОТАТЬ! Вот и весь секрет. Адвокард услуга классная, но нужна пока не всем, поэтому нужно было не заставлять людей вступать в бизнес, а НАЙТИ тех, кто будет работать и будет трудиться, а те кто вложился и попу свои садит на диван - тот увидел лишь халяву, типа вложи 50 тыщ и будет тебе миллион через пол года. Ребят, это не финансовая пирамида, тут работать нужно, бизнес серьезный и на новинке. Не хотите - не вступайте, не заставляют. Обидно лишь за тех партнеров, кто действительно обещал халявы, помните, мы даем возможность зарабатывать, ваше дело пользоваться ей или нет. Судя по практике многие ей не пользуются, по мне лучше бы они вовсе в бизнес не вступали, не тратили свои деньги и тем самым мы бы не получали столько негативы, причем не по нашей вине.

    ОтветитьУдалить
  11. Настя - вобще левый чел, который со стороны на это смотритмая 24, 2012

    Народ! Вы не понимаете что ли?!
    Ну не пошли у вас карточки - это не Адвокард виновник в этом. Картой-то Вы все равно пользуетесь!
    Вот с той-же картой "Драйвер" - я думаю водители понимают, что если купить эту карту и с помощью консультаций выходить из неприятных ситуаций, когда остановил ГАИшник за нарушение - то Вы сэкономите больше денег, чем потратили на карту.
    Люди не берут у Вас деньги и на@бывают - они Вам продали услугу, которой можно очень хорошо пользоваться! (вспомните тех же Американцев, где вполне реально услышать: "Щас погодите, я позвоню своему адвокату")

    Но решение о вступлении в бизнес для каждого личное! КАЖДЫЙ понимает риск, который может возникнуть при вступлении в бизнес(В ЛЮБОЙ БИЗНЕС!). Вы должны чётко знать, что возможно у Вас не пойдут продажи, и исходя из этого сделать выбор - рискнуть или не рисковать

    ОтветитьУдалить
  12. Бизнес дело тонкое "Петруха"! Некоторые люди по сотнями тысяч вкладывают в бизнес и не спят ночами, и ПАШУТ как Папа Карло, а в Адвокарде предлагают вклад меньше, но также пахать надо как Папа Карло, и результат будет. Да!! проще работать за 20 т.р. и не париться и знать что ты получишь свои деньги (может быть), а сокращение... об этом можно долго говорить, у каждого СВОЯ ГОЛОВА на плечах! Тебя тянули! Заставляли! Меня нет я сам решил и не жалею!

    ОтветитьУдалить