воскресенье, 20 ноября 2011 г.

Адвокард: - "стань мошенником или проиграй?"

Материал сайта http://advokard-obman.blogspot.com/


Мне представляется, что бизнес МЛМ компании "Адвокард" - это игра с названием "РАЗВЕДИ ЛОХА". Вначале вы выкладывайте деньги, а потом вам предлагается обманывать точно, так как обманули вас. Если вы честный человек, то проигрываете. Вот такие у меня отзывы по Адвокард.


Адвокард advocard отзывы,  Адвокард advocard негативные отзывы
Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

10 комментариев:

  1. Что толку от писанины? Как забрать у них кровные если карточки пока не активированны?

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйноября 20, 2011

    Елена, вы к руководству обращались? А то может никто и не знает, что вы хотите получить обратно свои деньги.

    ОтветитьУдалить
  3. Я не обращалась к ним. Там сам чёрт ногу сломит Адвокард это одна фирма, юридическая служба другая, а на деле не тех не других не существует. Там фокусники.

    ОтветитьУдалить
  4. Владимирноября 21, 2011

    Елена, а как Вы думаете, если ВЫ для продажи закупите на какой либо оптовой фирме товар. Не сможете его продать и предложите этой фирме забрать его обратно. Заберёт она его у Вас? И сразу деньги вернёт? Если товар не бракованный (а это ещё и доказывать надо в суде) ни кто у Вас товар назад не примет. Вы это понимаете?

    ОтветитьУдалить
  5. Владимир, а как Вы думаете в РФ работает закон о защите прав потребителя?

    ОтветитьУдалить
  6. Владимирноября 22, 2011

    Елена, не важно что я думаю по этому поводу. Я в таких случаях консультируюсь с юристом. Вам тоже надо просто получить консультацию юриста, если сами не хотите разбираться в законах. Если по закону Вы окажетесь правы, то принимайте соответствующие действия для реализации своих прав.

    ОтветитьУдалить
  7. Владимир, вы приводили странный пример про оптовую фирму. А я вам говорю, что в РФ действуют законы, а не предположения. Поэтому я не думаю, а знаю, что мне деньги вернут. И я не то, что могу оказаться права, а я уже права.
    Моя претензия к Автору данного блога в том, что он не рассказывает как технически забрать деньги. А то, что Адвокард, извините "Г" меня убеждать не нужно. Если бы я думала иначе, то не искала бы в сети такие сайты. Как забрать деньги? Вы можете ответить на этот вопрос? Если да то не тяните!

    ОтветитьУдалить
  8. Александрноября 25, 2011

    Что за ерунду вы здесь все пишите???!
    Есть Европейская Юридическая Служба, в Москве у которой Российское представительство по адресу Российская Федерация, 121059, г. Москва, ст. м. "Киевская", ул. Киевская, дом 7, подъезд 7, этаж 2, офис 19
    Телефон:
    +7 (495) 984-83-39
    - это всё с официального сайта. не верите - езжайте и убедитесь. Есть все учредительные документы.

    Помимо России, есть Германия где всё это появилось и где уже 1,5 млн. счастливых клиентов. Есть Украина и Казахстан.

    А есть компания Адвокард, которая занимается продвижением услуги на рынок стран СНГ. В Адвокарде есть даже мировые судьи, которые являются клиентами ЕЮС!

    И просто зло берёт - ОТКУДА берутся такие глухие, слепые, недоверчивые и желчные люди и начинают гнать полную чушь о том, о чём понятия не имеют??? Чтобы такие же неудачники зашлю сюда, посмотрели и сказали "мать моя женщина! куда мир катится" и бегом создавать такое же блоги и рассказывать как народ грабят на руси.
    Позор.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйноября 27, 2011

    Я проверял по федеральной базе ООО Адвокард была и резко пропала остались одни гражданские иски в ВОЗУХ, а ООО Европейская Юридическая Служба (ЕЮС) зарегистрированна на подставного человека и уже ее слили))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Энергия жадности превратила вас в нелюдей ВЕЛИКИЙ НАРОД!!! С 2012 года всех кто учавствовал в обмане народа будут вас закапывать на свалках мусорных и РОД ва ПОЖИЗНЕНО ПРОКЛЯТ!!!!! Подумайте о детях ЮРОДЛИВЫЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйфевраля 20, 2013

    Подскажите пожалуйста, я из Р.Казахстан. Мне предлагают вступить в данную систему, приобрести карточку "Адвокард" и при необходимости ей пользоваться, а так же распространять информацию об компании. Стоит ли этим заниматься?!

    ОтветитьУдалить