суббота, 14 января 2012 г.

MLM Адвокард - липа, мошенничество и разбой?

Лапша с ушей новых рекрутов Адвокард сдирается всё хуже. Лукавые мистификаторы вновь улучшили качество своего клея. Пришлось обратится к спецам.

Познакомьтесь  с Ангелиной, уникальным мастером и экспертом. Она сетевой предприниматель и отличный аналитик. Все новое, что каждый день появляется на рынке MLM индустрии, ей интересно.   Ангелина изучила Адвокард. Она встречалась с представителями Адвокард, точно просчитала математику маркетинга Адвокард  и теперь делится своим мнением.

Адвокард и воздух
Для меня как для предпринимателя и сетевика (хотя многие со мной не согласятся) продукт место не первичное, мне важна система изнутри - "за что и сколько". Поэтому я сказу перешла к их маркетинг плану... разбирала его около 2-3 недель, потому что настолько мудреный. Люди, которые создавали всю эту систему, ну что создавал компанию исключительно для себя это понятно, но позиционировать себя как "явление Христа народу" или "Великую Мать Терезу", при этом зная о финансовой безграмотности русского народа, просто грабит людей, которые вошли под эйфорией "Россия не защищена в правовом плане. Мы поможем". Итак, в чем "фишка".
Например, под Вами (Вашей структурой) прошло 100 000 руб. Какой точно уже не помню, ну примерно 40% идет на организационные вопросы (инвесторы, доставки, производство и т.д),это понятно, это везде. Но что дальше... По идее (100 000 - 40%) остаточные 60 000 руб. идут на зарплаты Вам и Вашим людям. Но компания построила систему так, что на зарплату идут только 37-40% от этих же 60 000 руб. = это 24 000 руб. идет Вам на зарплаты, а не обещанные 60 000 руб.
Итог, компания себе забрала: (100 000 руб. - 40%) + (60 000 руб. - 60%) = 76 000 руб. А только 24 000 руб. на зарплаты.
Это можно просчитать и с другой стороны.
Балл есть при входе (когда вы покупаете продукт и деньги входят в систему в виде баллов) и при выходе (это когда из системы баллы высчитываются Вам в зарплату). Так балл должен быть при входе и при выходе одинаков. У Адвокард при входе 1 балл 80 руб., а выход у них по курсу доллара 30 руб. 80-30=50 руб. с одного балла остаются в системе (в компании).
Если вы закупили товара (по их маркетингу на полноценное бизнес-место) на 600 баллов (600б.*80р-при входе) это 48 000 руб., то система прямо сразу начинает считать УЖЕ по курсу доллара и система видит и рассчитывает зарплату так - 600 руб.*30р-при выходе=18 000 руб.
48000 руб : 100 =480 руб; 18000 руб : 480 руб = 37.5% компания отдала с Ваших же денег на выплаты, а 30 000 забрала себе.
Это по поводу маркетинга. Еще 6-7 раз я  общалась с представителями Адвокард и заново слушала их, никто мне не сказал о том, что если я через 3 месяца никого не приведу (хотя даже если это бинар), я ничего получать не буду.
По поводу бинара: не верьте, что там быстрые деньги. Просто во многих компаниях у человека накопился статус, этап, квалификация и он в сумме получает за это деньги (за ВСЁ ранее сделанное), здесь просто алгоритм другой - привели лично приглашенного вам сразу за него 16%, сделали еще шаг вам опять за этот шаг деньги начисляются.

И еще, вот это я считаю нечестным враньем. У них есть что-то испытательного срока на неделю (раньше было, сейчас по-моему больше). Что это? Это когда они берут у вас все ваши данные дабы вы зашли на сайт и посмотрели как партнер. Но вы такой естественно не один. Они вас всех забивают в систему, Вы там заходите смотрите, ознакомляетесь. У них это все отражается, как непроплаченные места, Вам они говорят " Давай быстрее плати, под тобой уже 10 человек", извините, но я это считаю подлым блефом. По поводу продукта претензий не имею, т.к не знаю, не пользовалась, т.к сама с юридическим образованием, а как говорится "хороший юрист не тот кто досконально все помнит, а тот кто знает где найти", а этому в наших вузах обучают, поэтому я еще больше не понимаю наличие этой компании на рынке и тем более MLM.
Друзья мои, учитесь считать, чтобы нашей финансовой безграмотностью так рьяно не пользовались. Всем удачи.

Вместо послесловия от Автора Блога;

Чёрный барьер
На одном спортивном стадионе был Чёрный Барьер-убийца. Всякому, кто через него пытался перепрыгнуть, он мешал. Хорошему бегуну или плохому - всем. Каждый чем-нибудь зацеплялся, (даже женщины). Зацепившись народ падал и получал травмы!
А на вид был барьер как барьер. Только чёрный весь и на тридцать пять сантиметров выше остальных.
Адвокард - обман и лохотрон (advocard отзывы): Адвокард уничтожающий! Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

30 комментариев:

  1. Анонимныйянваря 17, 2012

    Наверное, здесь будет интересно мнение бывшего штатного работника ЕЮС.
    Те, кто задействован в маркетинговой сетке не видят, как работает обеспеченье бизнеса. Тогда мне повезло больше тех, кто пашет на поле без всяких гарантий, хоть я и желал получить место менеджера с именем федерального директора. Был период, когда думали, что свернёмся. Пришлось ставить т.н. федеральных директоров на зарплату.
    Всего я сейчас говорить не стану. Слишком мелкий этот блог для того что бы можно было делать его трибуной. Просто удивляюсь, как люди идут на рекламу и на пиар. Мы создавали второе МММ, было и третье МММ заготовлено. Но даже план «B» не понадобился. Всё и так заработало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александр, Вы уж говорите от имени бывшего штатного работника ЕЮС, а то как то ...мы думали, ...мы создавали. Как будто Вы входите в совет директоров или акционеров. Всё и так заработало, я так понимаю и без Вашей помощи. И еще, может юрист Вы и хороший - тогда зачем лезите в экономику. МММ или МЛМ - разницу понимать надо.

      Удалить
    2. Оксанамая 29, 2013

      А чтож вы морду то прячете Анонимный!

      Удалить
  2. Анонимныйянваря 25, 2012

    Адвокард гадкая структура. Меня лично в Адвокарде обманули и кто? дружок которого с детства знал. По этой причине я не стал в полицию обращаться. Наверное в Адвокарде на это и рассчитывали. Пусть суки ебаные подавятся моими деньгами.
    Читаю здесь возгласы довольных мошенников и думаю, что они суки. Каким надо быть пидарасом, что бы писать в поддержку Адвокарда. Вы пидары ебучие, кто пишет здесь, что услуга этой хуевой конторы хорошая. С её помощью только хорошо можно людей объебывать. Каждому из сторонников Адвокарда лично бы ебло вскрыл бы. Жаль руки коротки. Чувствую свое бессилие, раздавить вас блядей не могу.СУ-КИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 30, 2012

      То, что руки коротки - это в точку попал, еще бы язык укоротить, да и мозгов добавить, может на человека стал бы походить, а так просто анонимное существо.

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 16, 2015

      Мозгов шипко много у тебя,я вижу аж из ушей торчат и каркают по сторонам- "АдвоКААРд!!! АдвоКАРд!!! Да, только ты своей бошкой продуманной то не верти, а то, глядишь и отвинтиться может раньше , чем я тебе её с твоей вертлявой шеи сбрею.

      Удалить
  3. Анонимныйянваря 31, 2012

    Мне бы ракету класса земля-земля и точные координаты проведения мелениума этих безтыжих людей. Закона на них нет, дык на каждую хитрую жопу найдётся х_й с винтом.
    Эх мои мысли мои скакуны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 31, 2012

      Скакал бы ты со своими мыслями в ж... Ну вообщем понял.

      Удалить
  4. Долой мат с комментов! Блог теряет свою привлекательность.
    Спасибо автору блога! Полезно!

    ОтветитьУдалить
  5. Уважаемые друзья! Во-первых не красиво швырять словами "лохотрон", "пирамида" и т. д.,не зная сути дела.Во-вторых автор блога так и не объяснил - в чем обман? Вы не смогли работать, а деньги вам не вернул Мансуров? А он их в свой карман что-ли положил и у вас на руках остались какие-то непонятные карточки? Или может быть он вам обещал за ваши деньги новую машину подарить, а всучил какие-то непонятные карточки? Вы же знали, что покупаете услуги? Так зачем же людей обманываете? А мадам,которая так критикует маркетинг - плоховато у вас с математикой. А как же групповые баллы,а 7процентов до 7 уровня? Но самое интересное то, что в Адвокарде все лохи и бараны,но почему-то матом трут и с граматикой не дружат эти. В одном из текстов автора насчитала более 20 ошибок.Особенно мне понравилось слово "опасТна".Может вы мало книг читаете,как и все ваши сторонники? А религию приплетать не стоит. Не вы судья людям.

    ОтветитьУдалить
  6. Организация действительно нечистоплотная. Предлагаемые карты реально способны помочь лишь части категории автовладельцев, все оставшиеся вопросы остаются лишь гласом нуждающегося в пустыни. Не было бы таких обид и душевных переживаний, если бы фирма честно рассказывала о своих возможностях, а не обещала компетентной помощи по 27 видам права, не забыв при этом выкачать приличное вознаграждение за нулевые знания своих псевдоюристов.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйноября 16, 2012

    Плохие отзывы пишут те люди, которые думали будут в бизнесе и деньги к ним начнут падать с неба.. не ребята здесь работать надо, халявы здесь нет.. рано вы отпустили руки..

    ОтветитьУдалить
  8. Уважаемые человеки-не стоит блистать своим ослоумием! Для понятности-не разобрались в сути Адвокарда, так других с толку не сбивайте! Здесь есть все- и услуга, кстати хорошая, круглосуточная,действующая, есть возможность построения своего бизнеса, следовательно заработка, а маркетинг план-хороший или плохой-это правила игры, впрочем как и везде, на любом производствстве , у любого работодателя.Охаивать проще всего, лучше займитесь делом!

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйянваря 15, 2013

    Меня пригласили "менеджером" в эту компанию (как дополнительный заработок...)

    пришла на первую встречу. У меня есть работа. по образованию я педагог (дополнительное образование- психолог). мне 25, и подработка меня заинтересовала. Пришла на первую встречу. ( В пиццерию))). Передо мной сидели две девушки. они быстро говорили... много улыбались, и не смотрели в глаза. Я насторожилась. на первой встречи ничего толком не сказали. хотя я задавала конкретные вопросы. про оформление на работу, способы оплаты... Всё рассказывали размыто!

    я поняла -чушь полная. Но пошла на вторую встречу... дабы задавать серьёзные вопросы, на которые этих дам, на их тренингах отвечать не учили. Имея психологическое образование не трудно поставить в тупик людей, которые учатся жить на тренингах.

    придя, стала задавать вопросы "Покажите конкретный сайт, с юридическим адресом и всем прочим..." "почему такие отвратительные отзывы????" и так далее. забросав их вопросами, они и сами не рады стали, что позвали меня)))))

    и при первой нашей встречи, они "Были рады видеть меня в своей компании"... Но потом стали говорить, что подумают подхожу ли я им...

    мораль такова...
    зарабатывать деньги-нужно... но не нужно это культивировать... тогда и не попадётесь на уловки мошенников... и не спадут розовые очки, когда поздно будет... Ибо не наденете вы их вообще)))

    Удачи Вам всем. и не бегите за жаждой наживы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 25, 2015

      Привет всем, меня зовут Елена! Сегодня пополнила свой счет на сумму для покупки карты, которая должна мне помочь в судебном разбирательстве (дележка имущества) и заработке дополнительных средств. И тут мне милый задает вопрос "Качество исходного продукта?"
      Я давай штудировать сайты адвокарта, личный кабинет-временно открытый...
      Вопрос:
      Кто отвечает на вопросы с той стороны провода?
      Ответ: НЕИЗВЕСТНО!
      На сайте Адвокарда нет списка работающих там адвокатов и присвоенных им номеров по справочнику МИНЮСТА (это должен иметь каждый адвокат). т.е. на ваши вопросы может отвечать беглый зэк:))) прочитавший пол библиотеки законодательства:))) хреновый из меня юморист, знаю.
      Короче, я не доверю свое дело неизвестно кому и совесть не позволит впаривать людям сомнительную юридическую поддржку

      Удалить
  10. Анонимныйянваря 15, 2013

    надеюсь мой комментарий будет полезен хоть кому то...

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйянваря 15, 2013

    но хочу уточнить, что в принципе задумка самой помощи людям про проблемах с законами актуальна... но увы не в нашей стране. Ибо цель наживы, увы, для большинства- главное!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныйянваря 15, 2013

    Все же хотелось бы послушать про качество предостовляемых услуг (консультации).? Будьте любезны, поделитесь впечатлениями.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйянваря 30, 2013

    мое мнение кто хочет халявных денег тот всегда будет пролетать,бесплатный сыр только в мышеловке.Надо работать а не сидеть и жаловаться какие все плохие меня обманули. Я не являюсь сотрудником этой фирмы просто бесят люди которые не хотят ничего делать а могут только сидеть и обсирать.

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйянваря 30, 2013

    странно. мой комментарий не добавили...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйапреля 30, 2013

      Наверное, тут только комментарии по поводу обсирания компании добавляют, ибо цель блога такова - убедить всех в том, что компания лохотрон.
      А пишут то, кто, кто услугой и не пользовался толком, пишут все о бизнесе, только почему-то одни неудачники и пишут, которые по бырому хотели бабок срубить, ничего не делая, а потом обломились и стали писать в блогах, что все лохотрон.
      Одной даме хочется заметить, что в личном кабинете есть все документы с юридическим адресом компании и все документы из налоговой и выписки из ЕГРЮЛ и т.п. свидетельства.
      По поводу выплаты заработной платы - то вам приходит личная платежная карта, на которую перечисляются денежные средства.
      Почему так много плохих отзывов о компании - читайте выше, люди хотят ничего не делая, быстренько заработать бабла, а когда это не получается по каким-то причинам, начинают компанию хаять всяко-разно.
      Правильно они сказали, что вы им не подходите, бизнес не для слабаков, работайте дальше в своей психологии, раз вы так хорошо в людях разбираетесь.
      Всем удачи!

      Удалить
  15. Анонимныйапреля 06, 2013

    мне предложили оценил риски слишком большая минимальная цена для моего города + много вранья при первой встрече а самое смешное что "вербовал" бывший работник и у меня сложилось впечатление что он меня лоха держит хотя у меня на пилораме брёвна крутил десять лет назад ))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныймая 14, 2013

    доброго времени суток всем, почитал комменты и даже ни разу не удивился тому что здесь написали недовольные. я с марта месяца пользуюсь данной услугой и пока никаких сбоев не было. касательно бизнеса ничего не говорю,т.к. все силы и деньги вложены в свой.и на своей шкуре знаю как тяжело поднимать любое дело. как сказал один из величайших бизнесменов эпохи: легко начинать с нуля а вы начните с минуса. Адвокард это бизнес и это работа, но не для примитивных людей по найму, сидите и ждите когда на вас сойдет мана небесная и хайте дальше все начинания других людей.а во коллеги бизнесмены не переживайте ваше дело правое что не убивает нас то делает сильнее, не зря же 20% людей богатые а остальные 80% так и сидят и сетуют на жизнь. удачи в бизнесе партнеры Адвокард

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимныйиюня 23, 2013

    А кто может сказать по поводу путевок ? Как то все очень радужно ? Даже если и купил за 50 рубликов и услугу и бизнес, то в любом случае можешь поехать отдыхать хоть куда ? Меня пригласила туда знакомая.Я пришла на встречу где был еще один их представитель.Мне также толком ничего не обьяснили, зато поторопили с взносом.Благо хватило ума сказать что я подумаю пару дней.Так вот.Я бы поняла еще если бы мне предложили поучиться, походить посмотреть, а тут сразу деньги, а научим потом.Это меня и насторожило.Факт два.После 5 минут разговора их представитель спросил.....ну что выбрали уже куда поедите отдыхать ? Франция, Египет, а может в Питер ? От радости должно было все перехватить, но почему то не перехватило.Пришла домой, осмыслила.Я лично не смогу заработать у них, потому что просто не смогу подписать туда даже несколько человек.Так как в лучшем случае при моем предложении, мои знакомые имея 15 рублей в месяц покрутят у виска.Вот поэтлму не хочу ничего утверждать о честности и возможности этого бизнеса, могу только дать совет.Подумайте миллион раз прежде чем туда идти, а сможете ли вы найти хотя бы 10 человек платежеспособных и готовых этмм заниматься.Я нет.Но я и не желею.

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйсентября 25, 2013

    Я купила чтобы пользоваться - фигня полная эта их карта . За год ни разу не помогли, хотя я часто обращалась. Лучше не вступайте туда и не приобретайте карты. реально - лохотрон

    ОтветитьУдалить
  19. станислав черепановмарта 17, 2014

    Здравствуйте. Заплатив 21.5 тысяч рублей и купив карту голд я в первую неделю решил множество проблемм своей семьи , и многодетной матери , живущей по соседству. Узнав от меня про бесплатные лекарства положенные ей по закону до 6 ти лет (для многодетных семей) и получив в руки пачку распечатанного списка льгот - она чуть не расплакалась - человек просто не знал что ему это положено. Да ради только ЭТОГО мне не жалко этих денег !!! Мне кажется негатив идёт от людей, которые купив карту(услугу) - ни разу ей не воспользовались.....

    ОтветитьУдалить
  20. станислав черепановмарта 17, 2014

    я надеюсь это не заказной сайт противников прогресса

    ОтветитьУдалить
  21. Анонимныймарта 22, 2014

    Вот так печаль...ребят, вы правда этому всему верите? Включите мозг! Представьте себе, что Адвокард вошел крупно в рынок ( пусть даже процентов на 20 ). Сколько сейчас зарабатывают вшивые конторы юристов, которые даже не все дела берут на рассмотрение? Верно. Они зарабатывают неплохо. А если Адвокарт возьмет весь рынок? Что будет с юристами? Правильно. Они будут в *опе! Отсюда и блог. Все логично.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныймарта 22, 2014

    А еще, может кто заметил, но тут не все коменты проходят модерацию. Следовательно, мои догадки верны.

    ОтветитьУдалить