пятница, 16 марта 2012 г.

Адвокард и поэзия )))


Метки статьи:
Адвокард и стихи, вся правда о Адвокард, Адвокард пирамида, Адвокард в кармане, advocard отзывы, о чём молчат спонсоры,  адвокард пирамида, advocard отрицательные отзывы, адвокард обман, адвокард лохотрон, advocard негативные отзывы, advocard group отзывы, адвокард отзывы украина, адвокард бесплатно.
Адвокард и протест обманутых в Адвокард

Число окрученных в Адвокард видимо растёт.  Обычно более 80% народа попавших на данный лохотрон не начинают работать в Адвокард. Да и разве можно назвать работой эти сомнительные предложения от Адвокард рассчитанные на «мустангов». 
Из оставшихся 20%  половина уйдут из Адвокард когда вернут свои деньги,  на которые их обжулили мошенники. По сути такие люди сами становятся мошенниками на время, для того, что бы вернуть свои деньги. 
Ну и остаётся небольшое количество людей,  которые принимают мухлёвую схему Адвокард. А затем грабят честных граждан.

А, что вот делать тем, кого облапошили? Некоторые тихо переживают свой стресс от лишения таких значительных средств, кто-то кричит во всё горло о том, что Адвокард – это лохотрон. Всё как всегда в жизни.  У каждого человека своя реакция.  И есть такие кто  даже пишет  стихи. 
Сегодня время именно для них.   
Все нижеприведённые стихи, так сказать, муза, фольклор и самое главное протест наших читателей.
Протестующих будет больше, потому, что Адвокард работает, а значит число обманутых растет.
Это ещё значит то, что ещё не раз получим стихи про Адвокард.


*************
Адвокард пардон и прощай,
Ты меня обманул или был я обманут природой,
Мне сейчас своих денег не жаль
Ты назвал меня неудачником и уродом.
Да и пусть!
Пусть  сорвёт ветерок листок…
На листке написано  - «Солнце»...
А на сердце написано - «Плач»…
И ещё написано – «Воры»!!! 
*************

Адвокарду, я не верю,
Адвокарды все евреи
Шибану по лбу вот дверью
Выбью глупые идеи
*************

Адвокард - шельмы и лихоимцы,
Адвокард – дурковатое варьё.
Адвокард – поголовные проходимцы,
Адвокард – циничное жульё!

Вас на рудники, в Сибирь всех надо,
Предатели свой родни и друзей!
Вы обмароченное и лицемерное стадо
Лига ворующих у детей

************* 
От Адвокарда ушки чешутся, и  гладь с лица плывёт хитрилы-жулика,
Пусть подлецы все там они повесятся, я не одам и ломанного рублика. 

*************
Адвокард – обман, для него все мы лохи,
Зомби из Адвокард растопырили  рты – дырки.
Лезут гады,  на Русь, эти моральные блохи,
Прячутся  бесы  гнилые за гадкие их улыбки.

Твари поганые и мерзавцы,
Торгуют своей уродкой-душой в подворотнях.
Мошенники от Адвокард -  демоны, тунеядцы,
Планируют обнищание наше на своих сходнях.

*************
В попы им по 100 петард,
Пусть не ходят в Адвокард )))
*************
Вы отняли у меня,  вы меня ограбили!
Вы напились крови моей человеческой!
В нищете меня, гады оставили!
Лихоимцы людей не желеющие!

Так пусть кровь моя будет как кислота!
И разъест кровь моя ваши гадкие  души!
Пусть везде будет вам только лишь пустота!
И достанутся вам пусть от хуя то уши!

И как выл я от горя не слышали вы!
Адвокадские гадкие выводки!
Я не смог дотянутся до вас до Москвы!
Раздавил,  бы поганых вас выродков!


В стихах наших читателей много грубого и агрессивного. Они проклинают Адвокард и переживают очень сильные чувства. Понять авторов можно, ведь их отлохотронили на крупные деньги.
Но я вот лично не могу понять других людей. Работников Адвокард, деятельность которых причиняет столько горя и несчастий людям. Я бы уж точно не хотел иметь такую работу.


И потом не забывайте, все мы связаны духовно. Научный факт.
Проклятья дойдут! Это страшно. 
Все заинтересованные работники Адвокард которые захотят вернуть деньги не понявшим их людям могут обратится непосредственно в данный блог. Поможем.
Достаточно вашего скайп.

9 комментариев:

  1. Анонимныймарта 16, 2012

    Поддерживаю авторов этих стихов. Респект и всем по 5+

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья Игоревнамарта 18, 2012

    Стихи сильные. Адвокард проект интересный. Смешно, грустно и жалко людей, которых обманули мошенники. К сожалению, в МЛМ за чистоплотностью не уследишь. Фирмы МЛМ должны нести ответ за недобросовестность своих сотрудников! Это основы бизнеса.
    Почему бы Адвокарду не отдать деньги обманутым? Всем понятно, что не сам Адвокард их обманул, а его работники.
    Я бы на месте руководства Адвокард была бы мудрее и вернула авторам стихов, да и некоторым другим их денежку. Даже с компенсацией и извинениями. Не обеднела бы.
    В нашем проекте именно так и бывает, поэтому никто плохого не говорит. Почему этого не делает Адвокард остаётся только догадываться. Может супер пупер жадные? Тогда правильно про них пишут. Но, что жадные мне не верится. А может проект скоро закрывается и никто не заинтересован в его имидже?

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина Тмарта 22, 2012

    Здорово. Есть места с проблемой в рифме, как мне показалось, однако за эмоции аплодирую. Это настоящие стихи в этом их ценность. Всем дарю поцелуй. Авторы блога примите респект.
    Да! Демотиватор суперский! Ставлю 5 за вёрстку и подготовку.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныймарта 26, 2012

    МНе кажется Адвокард -это ШАРАШКИНА КОНТОРА , ЗА СЧЕТ ЛОХОВ ОНИ ДЕЛАЮТ ДЕНЬГИ!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйноября 14, 2012

      засунь своё мнение в задницу, если ничего про эту компанию не знаешь

      Удалить
    2. Анонимныйноября 14, 2012

      одобряю

      Удалить
    3. Анонимныйноября 14, 2012

      вы тупые буратины

      Удалить
  5. Анонимныймарта 30, 2013


    Адвокард
    и
    Последнее время

    Сегодня сбывается Божие Слово
    О днях, о последних. Всё снова и снова
    Читаем, что более сребролюбивы
    Появятся люди. И эти мотивы

    Побудят и избранных Бога покинуть,
    К маммоне склониться и сети раскинуть,
    Лохами наполнив ряды Адвокарда,
    Заведомой ложью сулить миллиарды.

    О, если б вы, братья, во рвении вашем
    Христа проповедовать стали, так скажем,
    Хотя бы на треть того энтузиазма,
    Который несёт вас к вершинам маразма!

    Но, в этом и сила того обольщенья:
    Оно прерывает святое общенье,
    От истины слух отвращается к басням.
    А в Слове об этом написано ясно,

    Что «слава их – в сраме» на самом-то деле,
    Хотя в их рекламе – крутые отели.
    О, что вы ответите в день правосудья
    Когда-то обманутым вами же людям?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйапреля 03, 2013

      1000% !Раньше бы этих АДВОКАРДИШЕК на костру жгли!ВОЛКИ ПОЗОРНЫЕ!

      Удалить