среда, 30 ноября 2011 г.

Иной мир Адвокард

Критические отзывы о фирме Адвокард

Иной мир Адвокард - это мир теневой экономики.

Адвокард и желающие

А что ты скажешь если узнаешь, что в реальности никаких адвокатов оказывающих услуги нет. Есть группа юристов (не обязательно с высшим образованием), работающих не в Европейской Юридической слубе (ЕЮС), а в фирме «АДВОКАРД» сама же ООО "Европейская Юридическая Служба" зарегистрирована в налоговом органе (Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве) как фирма, занимающаяся оптовой торговлей (!).

6 комментариев:

  1. Дорогие Анонимные читатели. Предлагаю вам писать свои имена. Ведь в этом случае наш диалог будет конструктивнее и полезнее.

    Предупреждение. Если данный блог вы воспринимаете резко негативно, нервно, с обидой... Скорее всего вам промыли мозги. Я социолог и в силу своей профессии знаю и понимаю как это может быть.

    ОтветитьУдалить
  2. Александроктября 12, 2012

    Случилось мне, значит, побывать в фирме адвокарт или ЕЮС, как Вам угоднее. Офис у них, это комнатушка 2х2 и один ноутбук с 3g модемом. В этом так называемом офисе мне подсели на уши. Сам я человек не из тех, кого легко раскрутить, но я сделал из себя дурачка и хлопал в ладоши, когда мне обещали BMW и мешки с деньгами.

    Ну послушал их и спросил, в чем заключается работа, в толкании карточек этих неведомых или в чем? Ответа я не услышал, лишь продолжали ездить по ушам, как у них все замечательно. Ну думаю ладно, послушаю.
    В конце мне говорят, тебе необходимо купить эту карточку за 52000 рублей, ну там кредит возьми или роди бабло, не столь важно. Зарегистрировали меня в Личном кабинете значит на 2 дня, чтобы так сказать почитал, что там написано. Ну думаю ладно, проверим эту контору.

    Пришел я значит домой и начал рассуждать:
    1. Рассказали мне сказку, что все так хорошо, много бабла и делать нечего не надо, типа я их партнер так сказать, только дай им 52000 и бабло попрет.
    2. Что-то слишком охотно они раздают бабло, типа прибыльный бизнес и тому подобное. Вопрос Вам читающие эту статью, Вы бы стали бы набирать кого папало в прибыльный бизнес, лично я нет!!!!
    3. Значит дали мне сайт, дума ОК, открываю я значит гуугл и ввожу "Адвокарт". Мой любимый Гугл выдает тысячи ссылок на одни и теже сайты, но под разными доменами. Сразу вопрос, как так? Ну думаю ладно, подождем посмотрим.

    На следующий день начали охотно мне названивать с этой конторы, я трубку не брал, думаю посмотрю что будет. Уважающий себя человек позвонит 1-2 раза, не берут, значит не могут, перезвонит через 3-4 часа или на кройняк отправит смс с просьбой связаться с ним. Эта же "многоуважаемая" фирма, названивала мне не перестовая раз 20-30. Ну ладно.

    Дальше интереснее...

    Встретился я значит с представителем (таким же лохом, каким хотели сделать меня). Решил я задать ему несколько вполне простых и адекватных вопросов. Вот несколько из них:
    1. Откуда берутся деньги на зарплату после внесения бабла (обещают в 1-й месяц 800$) - ответ из товарооборота (какого именно ответить не смог).
    2. Есть ли договор у него, что он является сотрудником или как они говорят партнером - ответ, все есть в личном кабинете (мне смешно, помоему даже ребенок знает, что без бумажки ты ка....ка)
    3. Сможет ли мне Ваша кантора предоставить документы о бизнесе? - ответ, все документы в ЛК (буду сокращать, это личный кабинет).
    4. Есть ли эти карточки, которые стоят по 50000 в свободной продаже? - ответ, в Москве есть, на вопрос где именно и в каком магазине, ответ - надо уточнить.

    Ну ладно, договорились, что я в понедельник еду в их офис, беру с собой юриста (слава богу есть такие среди друзей), и их контора предоставляет мне все документы об их так называемом бизнесе и я их забираю на проверку.

    Ну история на данный момент заканчивается, кому интересно чем закончится(закончилось) дело, пишите письма на E-mail: faix25@gmail.com.

    P.S. Уважаемые граждане, будьте бдительны, не ведитесь на всякий лохотрон, вспомните Мавроди, в нашей жизни сказок нет, есть реальность. А с лохотронщиками надо бороться, вместе мы сила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С первых строчек вашего обращения, понятно что в вопросе вы совершенно не разобрались. Отчасти в этом конечно виноват, тот не профессионал что предлагал вам этот бизнес. По себе, могу сказать, что отсутствие информации всегда приводит к двояким умозаключениям. Во-первых, ЕЮС и Адвокард разные вещи. ЕЮС – это большой кол-центр в Москве, предоставляющий профилактическую юридическую помощь 24/7/365, по всем отраслям права и т.д. и т.п. Адвокард – это официальный дистрибьютор, то есть грубо говоря те люди которые эту услугу продвигают путем прямых продаж, к слову самого эффективного инструмента торговли, когда-либо придуманного человечеством. К примеру в США где имидж MLM не подпортили такие люди как Мавроди и прочее и прочее, даже булочки с корицей продают посредством сетевого маркетинга. Во-вторых, по поводу БМВ и мешков с деньгами, это действительно бред, чудес не бывает – все верно. Для того чтобы заработать, нужно работать, извините за тавтологию, причем в первую очередь над собой и своими навыками. И да действительно, начиная с определенного уровня вашего карьерного роста, компания оплачивает за вас кредит на автомобиль со стоимостью от 50т.$. Далее по тексту, работа заключается в том что вы предлагаете другим людям заработать, путем привлечения таких же людей как вы, в обмен эти люди получают совершенно определенные вещи: - бесплатный отдых в отеле заграницей – качественную юр защиту в любой точке земного шара – возможность стабильного дохода и карьерного роста. Из текста я понял что вам открыли ЛК, он активен в течении 5 дней и ни к чему не обязывает, и содержит много полезной информации, которую вы, судя по всему, не потрудились изучить. Далее по тексту, каждый консультант – сам решает как ему развивать свою структуру, можно конечно затягивать всех подряд всеми дозволенными и недозволенными средствами, но профессионал такого делать не станет, потому что понимает что от этого ни у него ни у людей в его структуре не будет стабильного заработка. Лично я никогда никого не уговариваю, просто выкладываю все плюсы и минусы работы в Адвокард, а человек сам принимает решение. Далее, ничего криминального в разных доменах не вижу, наверняка какой-нибудь программист вам все доступно объяснит, к тому же многие регионы и даже успешные консультанты создают себе подобные сайты для более эффективного продвижения. По поводу, 20-30 звонков в день, безусловно это не правильно, грамотный консультант не надоедает своим потенциальным клиентам и не давит на них, так как это всегда оборачивается негативным результатом.

      Удалить
    2. С первых строчек вашего обращения, понятно что в вопросе вы совершенно не разобрались. Отчасти в этом конечно виноват, тот не профессионал что предлагал вам этот бизнес. По себе, могу сказать, что отсутствие информации всегда приводит к двояким умозаключениям. Во-первых, ЕЮС и Адвокард разные вещи. ЕЮС – это большой кол-центр в Москве, предоставляющий профилактическую юридическую помощь 24/7/365, по всем отраслям права и т.д. и т.п. Адвокард – это официальный дистрибьютор, то есть грубо говоря те люди которые эту услугу продвигают путем прямых продаж, к слову самого эффективного инструмента торговли, когда-либо придуманного человечеством. К примеру в США где имидж MLM не подпортили такие люди как Мавроди и прочее и прочее, даже булочки с корицей продают посредством сетевого маркетинга. Во-вторых, по поводу БМВ и мешков с деньгами, это действительно бред, чудес не бывает – все верно. Для того чтобы заработать, нужно работать, извините за тавтологию, причем в первую очередь над собой и своими навыками. И да действительно, начиная с определенного уровня вашего карьерного роста, компания оплачивает за вас кредит на автомобиль со стоимостью от 50т.$. Далее по тексту, работа заключается в том что вы предлагаете другим людям заработать, путем привлечения таких же людей как вы, в обмен эти люди получают совершенно определенные вещи: - бесплатный отдых в отеле заграницей – качественную юр защиту в любой точке земного шара – возможность стабильного дохода и карьерного роста. Из текста я понял что ваам открыли ЛК, он активен в течении 5 дней и ни к чему не обязывает, и содержит много полезной информации, которую вы, судя по всему, не потрудились изучить. Далее, каждый консультант – сам решает как ему развивать свою структуру, можно конечно затягивать всех подряд всеми дозволенными и недозволенными средствами, но профессионал такого делать не станет, потому что понимает что от этого ни у него ни у людей в его структуре не будет стабильного заработка. Лично я никогда никого не уговариваю, просто выкладываю все плюсы и минусы работы в Адвокард, а человек сам принимает решение. Далее, ничего криминального в разных доменах не вижу, наверняка какой-нибудь программист вам все доступно объяснит, к тому же многие регионы и даже успешные консультанты создают себе подобные сайты для более эффективного продвижения. По поводу, 20-30 звонков в день, безусловно это не правильно, грамотный консультант не надоедает своим потенциальным клиентам и не давит на них, так как это всегда оборачивается негативным результатом.

      Удалить
    3. Далее отвечаю на ваши вопросы:
      1. Откуда берутся деньги на зарплату после внесения бабла (обещают в 1-й месяц 800$) – 45% от внесенной суммы уходит ЕЮС непосредственно за их работу, 55% - остаются в системе Адвокард и по сложной системе распределяются между вышестоящими консультантами, более подробно вы можете посмотреть эту информацию в компенсационном плане (найдите в интернете). Соответственно будете работать – будет вам 800$ или любая другая сумма в первый месяц, не будете – не будет и денег.
      2. Есть ли договор у него, что он является сотрудником или как они говорят партнером - ответ, все есть в личном кабинете (мне смешно, по-моему даже ребенок знает, что без бумажки ты ка....ка) - в ЛК заходите в раздел документы и скачиваете соглашение, распечатываете на цветном принтере подписываете и отправляете в Москву. Ответ – договор есть!
      3. Сможет ли мне Ваша кантора предоставить документы о бизнесе? – может я что-то не понимаю, но что есть в вашем понимании «документы о бизнесе», учредительные документы ЕЮС? – думаю по запросу они вам с удовольствием их покажут, кроме того их реквизиты висят на сайте в свободном доступе els24.com, все документы касающиеся Адвокард вы действительно можете посмотреть в ЛК, но вы поленились, ведь так? Зато такаю статья отбабахать – времени хватило. Еще вопрос, вы когда сим карту себе в мобильный телефон с абонентской платой покупаете тоже учредительные документы с юристом смотрите компании-поставщика услуг? 
      4. Есть ли эти карточки, которые стоят по 50000 в свободной продаже? - ответ, в Москве есть, на вопрос где именно и в каком магазине, ответ - надо уточнить. – Адвокард – это эксклюзивный дистрибьютор, это означает что нигде кроме как у консультанта вы такие карточки приобрести не можете. Если под свободной продажей вы подразумеваете, чисто услугу, то да вы можете быть просто пользователем, без захода в бизнес – если вам не интересно этим заниматься…
      В заключении хочу отметить, что меня ваш постскриптум удивил, своей узколобостью и невежественностью, причем туту Мавроди вообще? Вот после такого только и читай интернеты  и верь что там пишут, люди которые не желают разбираться в вопросе, но любят придать себе важности и поворчать, как я лихо этих НЛПшников на место поставил.

      Удалить
    4. Анонимныйавгуста 31, 2013

      Вы бараны!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

      Удалить