четверг, 17 ноября 2011 г.

Адвокад! Лохотрон и Враньё или правда и честь?

Рубрика: Отзывы Адвокард (Advocard)

Ответ Автора Блога уважаемому Александру  Мельтону!  Который написал мне, "Я пользуюсь этой услугой за 500 долларов в год и есть результаты.
Раньше обращался к адвакатам выкинул на ветер много денег".

ОТВЕТ.
Вы пользуетесь услугой «Адвокард» за 500 долларов?  Это очень здорово, что вы довольны.  У меня тоже есть такая карта. Честно говоря, с удовольствием бы вернул деньги. Но «Адвокард» не даёт мне такую возможность. Это оставляет у меня впечатление лжи и обмана. Впечатление того, что меня использовали, развели…  Очевидно я что-то недопонимаю.
Однако у вас другое мнение.  Приятно.
Наверное, пока вы обращались с реальными адвокатами,  сами уже набрали значительную практику и  видимо теперь уже ваши знания ставят вас на один уровень с  юристами. Имея карту, вы будите увеличивать ваши знания.  Это хороший вариант для самообразования. 
Если вы решите продолжить здесь нашу дискуссию, быть может, расскажите о причинах по которым вы тратили деньги на адвокатов раньше. Ведь  к адвокатам обычно обращаются по серьёзным, чаще уголовным делам.
Скажите, вы действительно считаете, что реального адвоката в уголовном процессе  вам сможет заменить эта карта? Такого я  бы и врагам не советовал даже если карта реально  была бы полезна. На мой взгляд, карта это прикрытие финансовой пирамиды и не более.  В нашей стане пирамиды запрещены, но  под прикрытием услуги есть лазейка в законе. Конечно это пока лишь моё личное мнение. Однако, по слухам, фирмой "Адвокарт" занимаются правоохранительные органы. У меня есть ещё одно мнение, что вас обманули.  Но может быть лучше людям оставаться в неведение? Пусть считают, что всё хорошо? 
И ещё один вопрос Александр. Вы пользуетесь картой «Адвокард», а  уверены, что вас консультирует именно адвокат, а не простой юрист?  Или может нас с вами консультирует адвокаРТД (здесь я смеюсь), в реальности можно придумать  такую профессию.  Я  к чему это всё говорю.  Просто адвокатская деятельнось – это по закону квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе,  и заметьте лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном Федеральным законом «Об адвокатуре и адвокатской деятельности», физическим и юридическим лицам (далее - доверители) в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
Адвокатская деятельность не является предпринимательской. Это значит, что фирма «Адвокард» не занимается адвокатской деятельностью (!). Реальный адвокат приступает к делу, только после заключения соглашения. Соглашение - это специальный гражданско-правовой договор, заключаемый между адвокатом и доверителем, и дающий адвокату право оказывать помощь доверителю.
Таким образом, адвокат при осуществлении высококвалифицированной юридической помощи, которую он оказывает юридическим лицам и гражданам, организациям и предприятиям, совершает действия, такие как:
правовую оценку документов;
знакомится с материалами дела в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
дает консультации, как в устной, так и в письменной форме;
учавствует в урегулировании споров в интересах доверителя, подзащитного, как во внесудебном решении споров, так и в рамках соблюдения досудебного порядка;
собирает необходимые и/или дополнительные доказательства;
составляет заявления, в т.ч исковые, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера;
вырабатывает общую правовую позицию с доверителем, подзащитным по делу;
подает заявления, в т.ч исковые, жалобы, ходатайства и другие документы правового характера в суды, органы государственной власти, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
представляет доверителя или защищает подзащитного в судах, органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и иных организациях;
получает судебные акты и разъясненяет их доверителю.
Гарантом конфидециальности, которая дает уверенность, каждому обратившемуся за правовой помощью к адвокату, служит адвокатская тайна. К ней относятся:
любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю, подзащитному, в т.ч. сам факт обращения доверителя, подзащитного к адвокату, а также содержание заключенного соглашения;
запрет о вызове адвоката на допрос в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием;
запрет на проведение оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий в отношении адвоката (в том числе в жилых и служебных помещениях, используемых им для осуществления адвокатской деятельности) допускается только на основании судебного решения.
Мне один человек Ренат Мансуров т.н. спонсор в МЛМ компании «Адвокарт» бессовестно врал, что  услуги по телефону оказывают адвокаты, профессионалы. Этого не позволяет закон. Адвокатов лишают их практики за это. Адвокатская деятельность не является предпринимательской.
Вот такие дела уважаемый Александр  Мельтон.  Если вас устаивает услуга  МЛМ компании  «Адвокард» могу за вас порадыватся. Только в действительности это так или вам это  только кажется. Сегодня многие с вами могли бы поспорить. Один из таких людей я.

P/S 
Эх знали бы вы как я хочу ошибаться. Однако факты.

Адвокард advocard отзывы,  Адвокард advocard негативные отзывы
Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

30 комментариев:

  1. Анонимныйдекабря 02, 2011

    "лох" как кинули-то тебя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйиюня 28, 2013

      а у меня такая история. я искала работу. оставила объявление на авито. и он меня нашел (некий Валеев Фависович). Связался со мной по телефону и пригласил на "собеседование". Ровно 1.30 я слушала его рассказ о "великолепной юридической службе под названием "Амулекс". все хорошо и замечательно,а когда я попросила "А давайте, позвоним, меня интересует вот такой вопрос..." он замешкался и сказал, что по вашему вопросу на месте трудно будет разобраться (рождается вопрос. высоко квалифицированные специалисты и не могут ответить на месте???)А если короче, это обычный сетевой маркетинг. НЕ ВЕДИТЕСЬ!

      Удалить
  2. Анонимныйдекабря 03, 2011

    Хуй ты ебанный!!!!!! Как баба расплакался, гандон!!! Пиздюк ебанутый!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так и надо тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 31, 2012

      да ты ничем не лучше, "партнёр", я бы таких партнеров - нифак выкидывал

      Удалить
    2. Анонимныймарта 16, 2014

      а вы,аноним,работая в такой "уважаемой"фирме позволяете себе так высказываться!вы же адвокат!а похожи на обыкновенного деревенского быдло!вы-как проститутки,кто хочет,тот вас и снимает за 50000,дешево вы себя продаете

      Удалить
  3. АНОним который меня обзывает бабой!
    САМ ТЫ баба!
    Я создал этот блог... и на весь мир говорю, что думаю. Мне Адвокард здесь грозит... А я пишу. Мне люди говорят, что бы я не связывалася. А я пишу, чтобы защитить тех кого могут кинуть. Чтобы у них был хоть какой шанс спастись.
    А ты что? Что делаете вы все???
    А вы... сыте!
    Так кто здесь баба?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйноября 29, 2012

      Да кто тебе говорит, чтоб ты не связывался? Что ты гонишь? Ты лучше скажи, что у тебя за цель, что так поливаешь грязью Адвокард?

      Удалить
    2. Анонимныйавгуста 19, 2013

      Ребята! все кто принимает участие в этом блоге! не связывайтесь с этим чуваком (автором блога), который поливает грязью Классную компанию АДВОКАРД, ВСЕ очень просто, я узнал, почему он это делает, однажды он стал партнером этой компании и начал откровенно нарушать этические нормы как партнер, а именно он начал зарабатывать на том, что продавал всем своим знакомым, не сам бизнес, не рекомендовал покупать карты.. а черт возьми продавал своим знакомым консультации юристов компании Адвокард через свой номер карты, т. е его знакомые звонили в компанию под видом его самого(ну он просто, говорил им что-то типа, я могу вас связать с моими юристами за такую-то плату)... ВОТ и ВСЕ, компания несколько раз предупреждала его , что заблокирует его карту!! но он все равно нарушал правила, что пользоваться услугой может только он сам!!!! Ну и Обиделся наш блоггер так, что теперь изливает грязь....(хочу заметить, что не являюсь партнером компании Адвокард, я сетевик другой компании). спасибо.

      Удалить
  4. Оставайся в тени или присоединись!

    АНОНИМЫ - вы глупые, пугливые зомби. Только сами себе признаться боитесь, в вашей алчности, грехе, диструктивности.
    Вы не Адвокард защищаете, а свой грех.
    От этого ваши преступления не становятся легче, они только тяжелеют.
    Преступления!!!
    Они есть, если в вашей сети есть хоть 1 человек который купил карточки и не работает. Это значит, что вы обманули его.
    Таких людей много. Это значит вы все мошенники.
    Я не хочу участвовать в ваших мошеннических схемах.
    Ведь если в законе и есть дыра в результате которой создаются возможности для таких пирамид как Адвокард... То перед НЕБОМ, Богом, Высшими силами... вы все мошенники и обманщики... И сколько бы вы себя не убеждали в обратном..... Это не изменит ваш грех. Грех можно смыть только покаянием... А вы плюёте в тех, кто пытается вам говорить правду.

    У нас с вами большое отличие. Меня зовут Mantsurov Sergei Konstantinovich, а вас зовут Анонимы! И вы в тени и сами стали тенями. А я стою на свету и открыт. Свободно говорю правду. И я не боюсь говорить правду несмотря на угрозы всемогущей корпорации мошенников. [9:25:48] Я не Вы преступники. Правда, опасно для вас.
    ПРАВДУ говорю я! Вы говорите оскорбления и ещё витиеватые соображения по поводу честности фирмы Адвокард. А я говорю, что Адвокард – воры! Такое моё гражданское мнение.
    Кто прав?
    Правда только одна!!!
    Двух правд не бывает!
    Трёх правд не бывает!
    Разве вы считаете Адвокард правдивым?
    Неужели ничего не дрогнет у вас и даже малейшее сомнение не возникает по поводу правдивости Адвокард?
    Вот мне говорить правду - легко.
    Я не сомневаюсь в ней.
    Потому что…. Правда, только одна. Нет моей правды отдельной от вашей! Хотите знать правду? Или хотите разводить лохов? Это ваш выбор! Можете и дальше заставлять вложивших деньги повторять ваш пример… врать, обманывать! Вы выбрали второе? Тогда оставайтесь в тени.
    Но если, что… просите потом помощи у князя тьмы. Это ему вы каждый день несёте ваши подношения. Это его радуете каждой минутой вашей теневой жизни.
    Не рассчитывайте на Господа без покаяния. Без падения к Его ногам и искреннего раскаяния.
    Каждый день вы сотрудники фирмы Адвокард – справляете свой шабаш ведьм. Ваша жизнь стала большим шабашом.
    Вот откуда я хочу увести людей… От вашего шабаша. От дьявола.
    Кто со мной? Взгляните на себя… вы стали духовными свиньями и не замечаете этого. А я кидаю вам бисер. Я хочу чтобы вы по этому бисеру поняли мой тонкий намёк… Перед кем его мечут?
    Вот вам моя рука. Я готов протянуть её любому и каждому. Если вы крепко держите мою руку… я вытащу вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 31, 2012

      ну ты пойми, правда то одна, но можно и заблуждаться считая что-либо правдой. Я лично перерыл весь твой сайт, очень много полезного почерпнул, много мыслил, но по прежнему рад тому что я партнер компании! Новичок- не получил еще если честно и копейки от компании, но я то знаю почему не получил ;)) Так что раскрывая какая плохая компания, она может быть вовсе и не такой плохой! Хотя есть и довольно много элементов в обход сознания конечно, что не может не огорчать!! но это дело такое, пусть каждый сам решает, и принимает на веру. Также как и веру Богу. Нельзя ее доказать, только принять на веру...
      И между прочим я не маскируюсь.
      vadikxt3 - мой скайп
      098-659-79-15 - моб
      пиши, звони!)

      Удалить
    2. Анонимныйноября 29, 2012

      У тебя мания величия Автор Блога!!! Ты наверное не здоров, и надо обратиться к психиатору...

      Удалить
  5. Анонимныйдекабря 10, 2011

    Интересно сопоставление фамилий автора блога - Mantsurov Sergei Konstantinovich (Мансуров Сергей Константинович) и его Обидчика Рената Мансурова (интересно отчество не Константинович?). МОжет это просто все по-родственному? А вот интересно - ладно, услугу продают по MLM-каналам, а сама-то услуга стоящая? Ведь это действительно круто иметь в кармане "собственного адвоката" на всякий случай...) И не такие уж большие деньги просят за такую страховку...

    ОтветитьУдалить
  6. Приветствую Анонима от 10 декабря 2011 г. 3:38
    Мы с Ренатом не родственники. Но все люди братья. Все произошли, как говорят учёные, от единственного предка. Поэтому разницы нет. Кстати сам Ренат очень интересный человек… Когда перестанет обманывать так вообще цены ему не будет.
    Для меня, как и других, нет разницы родственник или не родственник. Вот и ты аноним, тоже мне брат, ну или сестра.
    А насчёт Авоката в кармане, я уже написал пост. Нет никакого адвоката и быть не может.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимныйдекабря 11, 2011

    Я тоже бывший консультант (по мнению моих спонсоров - неудачник) Признаюсь - лошара!!! Но стонать по этому поводу не буду - попробывал - не получилось(слава богу, что не получилось) Мне НЕ жаль этих 50 тыс рублей, мне жаль потраченого времени - весь отпуск проводил встречи по схеме MLM. 60 встреч за 2 месяца - 1 личноприглашённый(кстати у него всё походу в ёлочку - уже 7 личноприглашенных за 3 месяца деятельность) Таких как я - большинство. Адвокард - ЛОХОТРОН!!! Ответственно заявляю!!! Если нет платёжеспособных друзей и знакомых - не суйтесь! свои деньги вернуть не проблема - а вот в глаза друзьям после этого смотреть тошно!!! Обмана в фирме очень много как на уровне обучения так и на уровне услуги(юридической). имею печальные примеры безграмотного консультирования, хамского ровнодушия, и несколько проигранных судов по бумагам от ЕЮС. Владею картой 4 месяца - последний раз звонил 2 месяца назад, нет нужды! Карточки которые выкупил у фирмачей думаю или выбросить или подарить... бестолковые абсолютно!

    ОтветитьУдалить
  8. Владиславдекабря 15, 2011

    Готов принять в дар такую карту для изучения данной услуги. Погонять их операторов по законам. По итогам отпишусь. Vladislavka@bk.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйфевраля 03, 2012

    Пишу пост ка Аноним потому , что данный блог ( по всей видимости) заказной...Безусловно , Адвокард и ему подобные фирмы (Амулекс и т. д.) - нужное и хорошее дело! Другой вопрос , кем и как оно осуществляется…У меня есть , что сказать и ,,умным,, и ,,красивым,, : Во-первых- авангард противников Европейской Юридической службы , Национальной Юридической службы и прочих … - это в первую очередь верхушка юридической мафии в том или ином регионе (стране), которая узурпировала право трактовать законы и делегировать права своим клиентам по своему усмотрению, а не по букве закона.. Узурпировав это, они имеют власть и деньги … Адвокард – это покушение на их монополию. К ним примыкают еще те(противникам) , кто не понимает этого , и те кто не получил того достатка от компании , на который рассчитывал (в силу собственных заблуждений и возможностей).Мне их жаль. Во-вторых –юридические услуги предоставляемые фирмой (мнение пользователя в Украине), еще не на нужном уровне , так же как и услуги по бизнесу партнерам по фирме (есть элементы мошенничества и недолугости). Но, в целом (повторюсь ) дело хорошее и нужное ..и необходимо время и желание совершенствоваться .. и тогда это будет действительно Европейский уровень ! … для пользователей , и тех кто участвует в этом бизнесе ! Адвокард (каким бы он не был плохим) - это осиновый кол в тело беспредела гос.чиновников и прокуроров,судьев, адвокатов от мафии ...и по этой причине я брал карточку (4месяца тому) и предлагал другим ( двое воспользовались возможностью приобрести услуги Адвокард по моей рекомендации), в бизнесе не состоялся нет полного удовлетворения от услуги , но я доволен ! Доволен , что сделалшаг к тому времени , когда не прокурор , не судья с адвокатом будут решать как мне жить , а З А К О Н !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 16, 2013

      Браво, старина, это самое главное достижение и самая главная цель услуг Адвокард. Не состою, не покупал и т.д.

      Удалить
  10. Анонимныйфевраля 13, 2012

    Я пользуюсь картой 4 месяца меня полностью все устраивает. Отвечают быстро, бывают огрешки но всегда присутствует человеческий фактор, для этого в компании есть служба качества. И не так то уже и дорого стоит эта услуга. Которая реально помогает простым людям становиться грамотнее и отстаивать СВОИ ПРАВА СОГЛАСНО ЗАКОНА! ВСЕГДА БУДЕТ КАК НЕГАТИВ ТАК И ПОЗИТИВ! НЕ ВСЕ ЛЮДИ ДО СИХ ПОР НАУЧИЛИСЬ ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЕЙШИЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ ПРИХОДЯТ В НАШУ ЖИЗНЬ. ТАКЖЕ КАК ПРАВИЛЬНО ОБРАЩАТЬСЯ К ЮРИСТАМ И АДВОКАТАМ. КАЖДЫЙ ВЫБИРАЕТ СВОЙ ПУТЬ.
    P.S. БОЛЬШЕ ПИСАТЬ НЕ БУДУ. НЕТ ВРЕМЕНИ НА ЕРУНДУ. ПУСТЬ ПИШУТ ТЕ КОМУ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ. А У МЕНЯ НА ПЛЕЧАХ ДВА БИЗНЕСА КОТОРЫЕ Я РАЗВИВАЮ И КОТОРЫЕ ПРИНОСЯТ МНЕ ДОХОД. СУММА ДЛЯ ТАКОГО БОЛЬШОГО ПРОЭКТА НЕ БОЛЬШАЯ. АВТОРА ФОРУМА ПРОШУ МНЕ НЕ ОТВЕЧАТЬ ПОТОМУ КАК ЭТО МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. И ЭТО НЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ФОРУМ КОТОРЫЙ ПИШЕТ ПОДОБНЫЙ БРЕД. ХОЧУ СКАЗАТЬ НА ПОСЛЕДОК ЧТО ДРУЗЬЯ КОТОРЫЕ НЕ ЗАНИМАЮТЬСЯ БИЗНЕСОМ , А ПРОСТО ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГУ ДОВОЛЬНЫ. РЕШАЙТЕ САМИ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 16, 2014

      а вы знаете какие там адвокаты?вышедшие из глухих деревень и получивших сельхозобразование!лично знаю одного и очень давно!

      Удалить
  11. Ерунда ваша услуга. Ничего не решает. Неизвестно кто даёт консультации, уж точно не Адлвокат. Мне ничего не решили только фигню всякую буровили, а один раз вообще дозвонится не мог. Это не услуга, а лохотрон.

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныймарта 15, 2012

    я не пользовался адвокардом,но в жизненной ситуации прошлым летом мне нужно было вернуть деньги за авиабилет,т.к. планы изменились.Но за консультацией я позвонил обычному нотариусу.Благо консультация бесплатная

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 31, 2012

      зачем ты это написал?
      а у меня кошка родила позавчера!!!, благо, рожаюст сейчас кошки бесплатно!

      Удалить
  13. http://72box.ru/article/helpful/7129-molodaya-semya-36-ne-prigovor.html опровергни этот факт

    ОтветитьУдалить
  14. http://72box.ru/article/helpful/7129-molodaya-semya-36-ne-prigovor.html опровергни этот факт

    ОтветитьУдалить
  15. Анонимныйфевраля 27, 2013

    Отличный Блог!
    Спасибо Автору.
    Рад, что есть еще Честные, и не трусливые, не Алчные Люди на свете! Все готовы даже в землю живьем закопать за Деньги. Скурвились Все. Или почти Все.. По радио СТАРИКАМ всякую лабуду-приборы целый день впаривают ЗА "Гробовые" деньги. Как и эта контора по телефону консультации дает?
    Бесит все это.. Обман кругом..

    ОтветитьУдалить
  16. Анонимныйфевраля 27, 2013

    Дополнение..
    Кто Акции МММ, кто Амвей- Орифлейм .. Кто - обещания когда-нибудь якобы юридически помочь.. Развод и сетевой маркетинг.. Там 90% бывшие сетевики, с одной мыслью, что в прошлую пирамиду опоздали, так на этой бабки отобъем.. На чюдо средствах-порошках попали, так на правовом нигилизме наживемся.
    Радует что вот Автор за страну болеет СОВЕСТЬЮ..
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйавгуста 19, 2013

      Прочитай мой ответ блогеру от 18.08.2013 года, и все поймешь, а по поводу того что сетевой маркетинг не работает - это глупо, по поводу что там 90 % бывшие сетевики с других компаний - да это правда, да потому, что они следят за этой индустрией Эфективного маркетинга 21 века, и если им понравилась компания подключаются к ней и пашут!!! а сколько людей меняют работу менеджеров, продавцов и т.д. за свою жизнь по 5-10-15 раз, ну и что каждый ищет там где получше. Сетевой маркетинг - это бизнес а не работа, можно стать богатым, а можно и не стать!!! как и влюбом другом бизнесе, вот и все!!! Я предприниматель, 5 раз падал, и три раза взлетал! и я никогда не скажу, что например цветочный бизнес не работает, потому,что я потерял в нем 100 тыс.руб, сетевой бизнес это действительно "Величайшая из возможностей человечества"...

      Удалить
  17. Ну здравствуйте! Начнем с того что во-первых АДВОКАРД не является юридической организацией и тем более не предоставляет юридические услуги!

    АДВОКАРД это МЛМ как вы правильно сказали,Он помогает той же адвокатской юрисдикции(Юридическая контора,компания-у каждого свое название) Но суть в том что есть ЗАВОД который является производителем, а чтобы продать и дать рекламу своему товару, что он делает??? Правильно он просит посредника(партнера)В нашем случае это магазин который будет распространять и продавать определенный продукт того производителя что ему предложено!

    Во-вторых Кто лоханулся( те кто говорил что ео кинули и тому подобному) Есть 2 варианта 1а) Вы ни фига не сделали по этой работе! 2б. Вы просто чайники которые просто тупо даже не читали и не слушали то что им говорили как получить доход!

    Ведь не малое количество людей которые сотрудничают с АДВОКАРДОМ заработали много много и еще раз МНОГО денег и возможностей. Я еще раз повторюсь, что АДВОКАРД это РЕКЛАМНЫЙ СПОНСОР КОТОРЫЙ ПОМОГАЕТ ПРОДВИНУТЬ РЕАЛЬНУЮ ЮРИДИЧЕСКУЮ КОНТОРУ,КТОРАЯ ПОМОГАЕТ ПО НАСТОЯЩЕМУ ЛЮДЯМ! Как привел пример Владимир Андронов!

    ОтветитьУдалить
  18. Анонимныйапреля 27, 2013

    Добрый день. Большое спасибо за информацию. Сегодня вечером аж 3 часа потратил на "информационного партнера" из этой фирмы. Вроде бы мило начали, пообщались. Он мне не говорил о том что на встрече мы будем о сетевых технологиях тереть. А потом когда в конце сказал, что надо прикупить за 50 штук этих карточек, я всё понял. Деньги отказался давать, и мы быстро расстались. Потом уже вечером дома, стало просто жалко этого парня, которому видимо тоже втюхали этот Адвокард. И вот он теперь мечется, рассказывает людям сказки, и пытается вернуьб хотя бы свои деньги под мнимым прикрытием того, что хочет чтобы я начал зарабаатывать деньги и получать Самые грамотные консультации их юристов. Спасибо большое, что предостерегли. А то я до завтра типо взял время подумать. Завтра откажусь. Всего доброго. И будьте осторожны!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Анонимныйсентября 05, 2013

    Хорошие знакомые промывали мне час мозги по теме вступления в эту пирамиду.
    Было очень неприятно, что они так поступают со мной и жалко их, потому что они отдали свои (и скорее всего частично занятые) деньги и потому что в скором времени им стыдно будет смотреть в глаза своим друзьям и родственникам, которые им все-таки поверили.

    Автору Спасибо за блог, за терпение отвечать зомбированным и за то, что он такой есть - порядочный, неравнодушный. Это сейчас большая редкость.

    ОтветитьУдалить