вторник, 14 февраля 2012 г.

Адвокард - лохотрон (а у вас есть сомнения?)



За десятилетия свободной торговли в России появилось большое количество всяких финансовых пирамид  типа фирмы "Адвокард". Эти конторы украли у населения миллионы долларов. 

Метки статьи:
advocard отзывы, адвокард отзывы
адвокард advocard отрицательные отзывы, адвокард обман, отзывы об адвокард, адвокард лохотрон, advocard негативные отзывы, advocard group отзывы, адвокард отзывы украина, украина адвокард, адвокард бесплатно.


Адвокард и правда
В Москве на этот день возбуждено 154 уголовных дела связанных с финансовыми пирамидами и мошенничеством типа "Адвокард". Не всегда эти уголовные дела имеют судебную перспективу достойную внимания. Обычно воры и мошенники  либо получают минимальное наказание, либо вовсе уходят от ответственности.

Тех специалистов в полиции которые занимаются финансовыми пирамидами данные факты тревожат. Новые конторы типа фирмы "Адвокард" обладают большой хитростью и прикрыты несовершенством законодательства.

Часто с одураченных  граждан в очередном лохотроне берут расписки или составляют договоры. Тексты всегда чёткие и выверенные и в реальности переданные деньги могут оказаться подаренными, пожертвованными в благотворительных целях. К этому, как говорят полицейские, не прицепится, поскольку законом это ненаказуемо.

Обычно все пирамиды говорят об общеполезности целей. "Адвокард" - врёт о спасение России, а есть те, что рассказывают о  помощи детям, Иисусу Христу или движению "Отечество - Вся Россия" (это не прикол, было и такое).
Всегда в ходе презентации  MLM  фирмы "Адвокард" на людей оказывается  психическое НЛП зомбирование. Но запретить делать из людей зомби, а потом безцеремонно врать, для того, что бы люди заключили заведомо не невыгодную сделку, наше правительство не может. Нет на то законов.

Любой психолог скажет, что о вмешательство во внутреннее существо людей - недопустимо. Это практически всегда сказывается негативно не только на человеке, но им на его семьи.

Что касается Европы, так во Франции ещё в 1752 году приняли закон, запрещающий массовый гипноз и зомбирование.  Если смотреть на Американское законодадельство, так там работает 1805 нормативно-правовых актов, запрещающих несанкционированное воздействие на психику человека. В том числе и в медицинских целях (!).

В России и Украине ничего не действует. Поэтому мошенники со всяких структур типа Адвокард собирают бабло. Люди для них не что иное как бараны. Именно на баранов и рассчитаны НЛП схемы. Обворовывать под их воздействием очень легко.

Некоторые новые рекруты фирмы  "Адвокард" могут возразить. Им и кажется, что никакого воздействия они лично на людей не оказывают. Но в реальности - это далеко не так. На презентациях они заучивают, слова, фразы и свои роли, они записывают точные ответы на те ответы  "Баранов" которые последние дают. Рекрутов учат, как говорить, что говорить  и в каких случаях говорить. Всё направленно на то, что бы заставить людей  пойти на такой шаг который им совсем не выгоден.

Схема НЛП прогруза давно разработана, а новичкам надо лишь повторять то, что им говорят. В результате образуется огромная армия зомби, в которой каждый солдат должен быть уверен в своей правоте и в том, что те, кто говорит против их секты не правы. Всё отработанно, осталось только сортировать баранов.
Кого стричь, а кого на убой.

Адвокард - обман и лохотрон (advocard отзывы): Адвокард уничтожающий!
Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

17 комментариев:

  1. Анонимныйфевраля 15, 2012

    Пользуюсь карточкой Адвокард уже 7 лет. Претензий нет. За эти годы 25 миллионов выгоды получил. Адвокард - супер услуга.

    ОтветитьУдалить
  2. Правда? Как же вы 7 лет пользуетесь карточкой если карточки появились 3, 5 года назад? Нет у вас претензий за 7 лет говорите? Ну ну!

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйфевраля 17, 2012

    Я не понял сути Вашего обвинения. Мне карту подарил брат на ДН, в том году. Я ей удачно пользуюсь практически по всем вопросам, где у меня возникает вопрос о незаконности действий. Мне нравится, очень удобно. Хочу у него же купить карту, когда эта закончится. Но на распространение этой услуги, меня не тянет. Я просто пользуюсь продуктом этой пирамиды. Поэтому мне реально хочеться понять, в чем заключается Ваше обвинение и в чем заключается обман этой пирамиды? Т.к. там сейчас мой брат и если есть какая то реальная опастность, то я хотя бы его предупрежу. ЗАрание благодарен за ответ.

    ОтветитьУдалить
  4. Анонимныйфевраля 21, 2012

    Адвокард ---- АБОКРАД! Сегодня мне мозги парили этой хренотовиной. Сразу видно - лоха во мне увидели. Блин гарелый обидно. Но я там был не один, вот люди дебилы, что поддаются на провокацию. Их жизнь нихера не учит. Надо родственичка своего найти который меня туда рекомендовал и пиздюль ему выписать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйфевраля 21, 2012

      В жопу им по сто питард.
      Что б забыли Адвокард!
      ХА-ха-ха.

      Удалить
  5. Анонимныйфевраля 23, 2012

    сегодня мне позвонили, пригласили на собеседование,только не сказали ни зп, ни обязанностей, ща пробую им дозвониться, чтоб помучать)

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйфевраля 23, 2012

    позвонил: мне сказали, что те кто пишут плохие отзывы про адвокард, это люди, которые сами не знают зачем это пишут, неудачники и те, кто не хочет работать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйфевраля 25, 2012

      мне63года и я рада что являюсь партнёром компании АДВОКАРД,люди- это так здорово и не верьте тем, кто даже не был там или им ещё рано быть там-они же всё на свете отвергают, когда людям нравиться и живут припеваючи

      Удалить
  7. Сегодня проходило тайное заседение секты "Адвокард" на котором было рекомендованно закидывать мой блог спамом из положительных высказываний по "Адвокард".
    Я не стану противодействовать. Пусть народ сам разбирается. Весь необходимый материал об обмане у меня есть. Ну, а если лень читать, так я не рвусь ставить в головы свои мозги.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйфевраля 26, 2012

    КТО ЗНАЕТ КТО-ТАКОЙ ренат мансуров??? ПРАВДА ЧТО ЭТО БЫВШИЙ НАРКОМАН? и ТЕПЕРЬ ЗАРАБАТЫВАЕТ НА ЭТИХ КАРТОЧКАХ ПО 30000 ДОЛЛАРОВ???

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимныйфевраля 27, 2012

    Автор данного блога, говорит, что компания всучила ему какие-то карты. Хочется спросить, а что Вы ожидали? Когда Вы платили деньги, Вы за, что платили? Разве Вам не сказали, что компания продает карты, для частного подключения к Европейской Юридической Службы? Вам не понравились карты? Они оказались не такие пластиковые, как Вы хотели? Вы пользовались сервисом? Вас не устроили ответы юристов? Вы потеряли деньги? Вы хотели вернуть карты, а Вам отказал? Вы подали в суд? Вы действовали согласно договору?

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныйфевраля 28, 2012

    реально это всё, там есть бараны и есть пастухи, но выбор должен сделать ты, кем быть в этой жизни. Бараном и пахать на своё прошлое не увидев будущего , или стать пастухом и продавать шерсть баранов. А если баран начнет чахнуть просто перерезать ему глотку, ведь в этом бизнесе
    надо действовать решительно
    я зарабатываю 26000
    а бараны пашут

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныймарта 01, 2012

    Да я вообще не понимаю, зачем вы все хаете. вот у нас и люди . Лишь бы что нибудь плохое, лишь бы какую-нибудь утку подсунуть, подлость совершить! Вам больше заняться нечем.Вы просто критик. У людей, которые пользуютя картой, свое мнение. Я сама постоянно обращаюсь в ЕЮС за помощью. А сколько адвокату не платили, ни чего не решили. Ни ответа, ни привета. Ей звонишь, она то в суде, то еще где либо!! Так что занимайтесь своим реальным делом, вы забыли что такое реальная жизнь. Сидите в интернете и детей в клоаку заталкиваете. Интернет-это яма, которая вас засосала!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Дорогий "Автор блога"творець блога, велике спасибі, що розповіли правду про ADVOKARD. Ваша робота дуже важлива для людей. Тепер шахраям стало важче обманювати. Так спіткає їх Божа кара.
    Миру вам.
    А ви брехуни отримаєте. Я всю вашу зграю адвокардскую покараю щоб не брехали.
    Я народний цілитель і поставила Автору блога захист від ворогів.
    Всі хто брехать на нього будуть постраждають. Таке моє слово.
    А.Ф.Д!

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныймарта 05, 2012

    Шановний Автор сайта!;) окрім створення сайта,і заробітків в інтернері, на форумах, провокації, рекламі, щось вмієш робити?...? а інтернет не зомбірує вас, це не піраміда?! а супермаркет не піраміда?! А ваш сайт не піраміда, чи лохотрон????????????

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйноября 28, 2012

    я купила карту и активно ей пользуюсь, мне нравится, не обязательно же работать в компании, можно же просто пользоваться. Очень хочется спросить - а зачем автору блога все это? создать блог и кучу времени тратить на разборки? в чем смысл этих разборок - услуга работает и хорошо работает, помощь шикарная, а как уж ее люди продвигают-так это их дело, хотят работать пусть работают. Вам-то зачем весь этот сыр-бор? Чем они Вас так обидели, хоть объясните. А то я пользуюсь, а прочитав здесь кучу негатива, становится страшно,хотя не понятно за что страшно!

    ОтветитьУдалить
  15. АНТОНмая 27, 2013

    Проблема в том, что купив карту Адвокард, Счастливый её обладатель торопится отбить вложенные деньги. Поэтому очень скоро начинает названивать юристам по всяким пустякам. Шокировало не на шутку история о том, что в школяры качают права в школе перед учителями. Естественно - закон, есть закон, но это поколение скоро и шагу не ступит, не посоветовавшись с "добрым и умным" голосом из трубки. Теперь рубите, люди, что нашим деткам кто-то скоро начнёт давать прямые указания, о том, что делать далее... Я понимаю возможные улыбки на лицах специалистов Адвокарда от моих слов, но улыбки не проидут и у клиентов, поскольку они не заметят, как станут исполнителями чьих-то алгоритмов... Сам был клиентом Адвокарда. Да, разок помогли здорово, но менять их на общение с юристами в оотчую не стану, тем более бомбить их всякой фигнёй, типа куды жаловаться, если лампочка в подъезде кокнулась...

    ОтветитьУдалить