пятница, 18 ноября 2011 г.

Адвокард кидает без зазрения совести? Их место в тюрьме.

 Отзывы Адвокард (Advocard)

Уже долгое время я предупреждаю людей о том, что Адвокарт - это лохотрон. Моё мнение в том, что в Адвокарт нет стыда, они вовлекают народ, а потом обирают до нитки. Система такая, что людей ставят перед выбором им практически говорят: - "или ты кидаешь народ вместе с нами или  ты не вернёщь своих денег". Я имел общение с одним из директоров Адвокард и знаю о чём говорю.
Вот ещё один отрицательный отзыв по Адвокард. Читайте и не попадайтесь в сети мошенниковот Адвокард. Их место в тюрьме.

Пишет Галина:
Добрый день! ООО "Европейская юридическая служба" выдала свидетельство для деятельности ООО "Адвокард" по продаже карточек оказания услуг. ООО ""Адвокард" продвигает карточки посредством МЛМ, где партнеры компании ВЫКУПАЮТ карточки и перепродают. При этом срок действия такой карты действует с момента ее активации конечным пользователем. Я, как партнер компании, ID 102743 выкупила карточки, но не сумела их продать. При этом мои затраты на их реализацию составили почти 20 тысяч рублей. 15 февраля я обратилась к ген.директору ООО "Адвокард" г-ну Хроловичу В.А. с просьбой в связи со сложившимся материальным положением вернуть мне стоимость 9 карточек (по оптовой закупочной цене) на сумму 44 400 руб. Однако компания сначала пообещала мне вернуть деньги, затем пришло письмо о возврате суммы за минусом 30%, а вчера 17 марта пришло два письма, по которым мне вообще могут выплатить ТОЛЬКО 30%!!! И меня именуют потребителем, вместо партнера. И это партнер "Европейской юридической службы"!!! Что мне остается, так это судиться и доказывать свою правоту. Компания "Адвокард" нарушением прав партнеров ПОЗОРИТ звание юриста, ведь это - прямой обман большого количества людей, которые поверили компании и продвигают карточки. Если мое письмо написано на этом сайте не впустую, мне очень хотелось бы, чтобы данная информация была доведена до сведения руководства ООО "Европейская юридическая служба" . С уважением, Мидько Галина Владимировна, город Новый Уренгой телефон +79224502010 severyanka07@gmail.com

Адвокард advocard отзывы,  Адвокард advocard негативные отзывы
Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

16 комментариев:

  1. Ссылка на этот отзыв
    http://jurtop.ru/jurist/473_EVROPEYSKAYA_YURIDICHESKAYA_SLUGBA_OOO/reviews/

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимныйноября 29, 2011

    А где рабртать в сетевом бизнесе учились????))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. То есть вы вступили в адвокард, стали партнером, получили продукцию компании по закупочной цене и не смогли продать, то есть не справились с поставленной работой. Ну и считаете себя обманутой. То, что проблема с возвратом денег, это в принципе везде так. Ведь вам дали продавать не товар, а услугу! Услуга не перепродается, не возвращается, и гарантийному ремонту не подлежит. Обычно услуги ну никак нельзя вернуть. Если предлагают вернуть 30% это даже лучше, чем ничего. Ведь они в принципе не должны возвращать деньги за услуги.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйянваря 19, 2014

      Вы о чём?! Девушка говорит что её обманули в том, что не выполнили обещанное. А именно - обещали выплатить затраченные деньги с вычетом 30 %. потом сказали только 30 %.

      Удалить
  4. Анонимныйдекабря 04, 2012

    Но от услуги можно отказаться, если она не нужна!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Согласна с Рустамом.
    Галине надо перестать винить в своих проблемах и неудачах других.
    Неужели она не оценивала риски на которые шла?
    И если у нее не хватило навыков или чего-то еще, чтобы реализовать закупленное, так при чем здесь Адвокард?
    В упор не вижу здесь никакого обмана...

    ОтветитьУдалить
  6. А как вы хотели? это везде так...везде жульё и лохотронщики. Я учился в ВУЗе не смог защитить дипломную работу, и мне вуз не выдал диплом. Сначала я общался с ректором, он пообещал мне выдать в следующем году диплом, но прошол год и дипломную работу мне опять не дали защитить, я просил их вернуть деньги за обучение, но весь ректорат мне только злобно смеялись в глаза, тогда я начал писать об этом ВУЗе во всех блогах! НЕ ХОДИТЕ В ВУЗ УЧИТЬСЯ, ТАМ ОДНИ ШАРЛОТАНЫ!!!! ОНИ ОБЕЩАЛИ!!! а затем я устроился работать охранником, мне обещали з.п. но не выдали, директор охранного предприятия,с виду солидный мужчина, ссылался на каких то воров! ограбивших подчинёный мне склад, причом тут посторонние люди, притом уголовники, мне нужна зарплата, мне нечем кормить детей! ВОКРУГ ЖУЛЬЁ!!!!
    ....вот как то так со стороны выглядит весь этот бред

    ОтветитьУдалить
  7. Я вообще ничего не понимаю в законах и обязан ли продавец взять товар обратно я не знаю. Но по логике если бы я захотел заняться бизнесом, открыть к примеру магазин автозапчастей я бы накупил запчастей и начал их продавать по цене выше. Если вдруг у меня бы их не стали покупать разве можно было бы мне вот так вот плакаться и просить вернуть мои деньги за товар который я не смог продать. Если вы хотите что то организовать то берите ответственность на себя за то что это может не получиться. Вы тратите свои деньги Вы и несите ответственность за свои поступки а не кидайте вину на других. Если бы Вы на работе которая оплачиваться сдельно не сделали ничего, то и денег вам никто не даст.

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимныйфевраля 17, 2013

    Впизду эти адвокарды итп MLM конторки...
    Вступайте в МММ и за мес. сделайте больше, чем вы в адвокарде за год насшибаете.
    kentovsky@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 23, 2013

      Фуфло МММ,обосранная пирамида.Лучше газа и нефти нет ничего :)

      Удалить
  9. Анонимныймарта 13, 2013

    Неправда. Она получила на руки вполне конкретный товар - карточку. Карточка дает право пользоваться услугой только после активации. То что не справилась, это да. На условия возврата нужно было смотреть при заключении договора.

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимныймарта 31, 2013

    30% возврата прописано в договоре

    ОтветитьУдалить
  11. Анонимныйапреля 01, 2013

    А в чём собственно проблема, и зачем нужно было ген. директору ООО "Адвокард" г-ну Хроловичу В.А.? В договоре всё совсем иначе. Карта адвокард ничем не отличается от других продуктов или услуг. Порядок возврата абсолютно такой же. Надо было просто позвонить юристам ЕЮС и проконсультировать, как вернуть карты. Но, можно и просто, почитать условия и порядок возврата: advocard24.com/upload/SP%28RU%29.pdf

    ОтветитьУдалить
  12. Анонимныйиюня 01, 2013

    Люди, я поражаюсь как можно в наше время говорить что сеть т.е. сетевой бизнес это плохо. Да сейчас все сетевуха куда не глянь в Америки с 1953 года этот способ ведения бизнеса принят официально в их законодательстве. И вообще любой товар или услуга которая решает наши две потребности :
    -лень
    -экономия времени
    Значит эта вещь пойдет на рынке однозначно, она соответствует прогрессу,
    например:Стиральная машина ранее стирали на руках, а сейчас мы экономим время и нам лень стирать на руках, ну и т.п. Карта Адвокард тоже эти две потребности удовлетворяет, лень идти к адвокату и экономим время нажатием на кнопку телефона.

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйсентября 03, 2013

    ЗДРАВСТВУЙТЕ! МНЕ БУКВАЛЬНО ВЧЕРА ТАК СЛАДКО РАССКАЗЫВАЛИ О АДВОКАРТЕ !!! НО ВСЁ ЭТО ФУФЛО.А САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧТО РАССКАЗАЛИ А ЧЕРЕЗ ПАРУ ЧАСОВ УЖЕ ПОЗВОНИЛИ И ПРЕДЛОЖИЛИ 55 ТЫС ВНЕСТИ )) ЛОХОТРОН ОДНИМ СЛОВОМ ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйоктября 30, 2013

    Автор, держись! А адвокордовские зомби берутся потому, что их потенциальные жертвы почитав твой блог пошлют их на#@&

    ОтветитьУдалить