понедельник, 24 октября 2011 г.

Лохотрон фирмы Адвокард?

>>> на главную страницу блога
Отзывы Адвокард (Advocard)
Сетевой маркетинг компании Адвокард позиционируется как прибыльный. Обещают многое и прежде всего красивую и беззаботную жизнь. Директора Адвоката всегда готовы рассказать вам много сказок о баснословных заработках. Однако честным людям я рекомендую бежать от всего этого как можно быстрее.
В любое время дня и даже ночи ваш знакомый или родственник может позвонить вам и предложить заработать. Его речь будет отточена с помощью психологических методов. Сразу он не скажет, ничего конкретного. Станет настаивать на встрече. На этой встречи он вместе с опытными адептами займется тем чему его уже научили. Начнётся промывка ваших мозгов и раскрутка на деньги...
Устоять сложно, почти невозможно. Всё кажется правдой. Даже если у вас нет денег,то под влиянием мощного, психологического пресенга вы можете пойти занимать деньги, возьмете кредиты в банке, заложите имущество и т.д. Со мной случилось именно это. Тот знакомый или родственник, который вам позвонил, скорее всего попался в сети и находится под влиянием одного из директора фирмы Адвокард. Не судите родственника строго. Он реальный зомби. Он нуждается в помощи, ведь к нему были применены психологические приемы. Однако доказать ему вашу правоту вы пока не сможете. Ваш знакомый зомбирован так, что пока его "колбасит" он не замечает никаких доводов против.
Единственная наша защита – отступление. Полный отказ воспринимать любого кто затронет тему денег. Заткните ваши уши и бегите от этой банды. Разуют и разденут так же как меня. У директоров Адвокарта – совести нет. Они сами связаны кредитами и обязательствами. Те кто втянулся в банду Адвокарта вынуждены так поступать. Однако это не должно служить их оправданием в суде.

Адвокард advocard отзывы,  Адвокард advocard негативные отзывы
Дополнительно читайте.  Адвокард и его лицемерие

125 комментариев:

  1. Анонимныйоктября 28, 2011

    Да Вы просто гоните чуш!народ не читайте эту ЛАЖУ!
    у меня вопрос сколько вы сами зарабатываете в месяц???
    меня зовут Родный Александр я не являюсь не дистрибьютором и состою в сети,но с удовольствием пользуюсь услугами некоторых компаний и что бы сказать что это секта и они все больны!а ха ах ах ах да мне кажется вам самим нужно обратиться за помощь к психологу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйиюня 28, 2012

      Да ты,зомби. Хорошо тебя обработали

      Удалить
    2. Это ты Зомби! Отказываешься от всего того,о чем мечтаешь. Вам прямая дорога в МММ. Там делать ничего не надо. А здесь нужно трудиться, и ножками ходить иногда. Но труд этот приятен. Не получается только у того кто ничего не делает, и лежит на печи. А у меня в жизни все поменялось! Спасибо АДВОКАРД!!!!!!

      Удалить
    3. Анонимныйсентября 21, 2012

      Всегда неудачнику надо найти виноватого. Сам не хочет работать, думал, что будет халява, а в Адвокарде, да и в любом сетевом бизнесе надо работать, причем работать всерьёз, а не ждать манны небесной. Манны с неба не упало и теперь все враги!

      Удалить
    4. Анонимныйноября 05, 2012

      какие у тебя доказательства? Кто ты такой чтоб писать компромат? У меня есть доказательства, что я хорошо зарабатываю в Адвокард и пользуюсь услугой.

      Удалить
  2. Анонимныйоктября 29, 2011

    который раз читаю отзывы- ни каких фактов одни эмоции и слюни.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимныйоктября 29, 2011

    Ко мне пришёл сосед рассказывал, что я буду хорошо зарабатывать. Я смотрела его ролики про фирму "Алвокард" потом он взял у меня 50 000. Мы поехали в банк и оплатили на счёт деньги.
    Теперь мне надо читать ксерокопии которые он мне дал и показывать его ролики другим людям, что бы тоже взять с них 50 000 рублей, поехать в банк и оплатить.
    За это мне дадут вродебы 15 тысяч рублей. Михаил (это тот сосед)исчез и говорят ездит по городам собирает эти 50 000 тысяч. А мне никто таких денег не даёт. Обманули меня наверное. Я хочу теперь вернуть свои деньги. Подскажите как это сделать! Можно ли в моём случае обращатся в милицию?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 26, 2012

      У тебя же карта есть!))) Позвони в Адвокард опиши историю и в Адвокарде тебе подскажут как с них ты сможешь по закону получить деньги!)))))

      Удалить
    2. Анонимныймая 21, 2012

      Я валяюсь)))))))))))))))

      Удалить
    3. Анонимныйиюня 18, 2012

      нихуя друзья орете просто нужно вникнуть в систему это нихуя ни лажа просто вы лобье всякую хуйню пишите вас подкинули на пирамиде сука а не адвокарте смешно аж над вами становится))))

      Удалить
    4. Анонимныйиюля 18, 2012

      тебя поимели как хотели ничего ты не получиш можеш унести им ещё 50 штук и спать спокойно

      Удалить
    5. Анонимныйавгуста 13, 2012

      ну и как,получаешь бешеные деньги?мне это напоминает фирмочку ГЕРБОЛАЙФ-там с песнями и плясками завлекали-такой дурдом!

      Удалить
    6. Анонимныйсентября 14, 2012

      Сосед рассказал? А документы почитать ума не хватило???или может вы рассчитывали, что вы отдадите эти пресловутые 50 тыщ и Вам просто так каждый месяц будут капать бабосики??? Вы идиот??? Вы не думаете, что надо еще и задницей для этого пошевелить?
      самая большая проблема компании в том, что до сих пор в нее попадают такие субъекты, как Вы - глупые, инертные, ленивые любители халявы.

      Удалить
    7. Анонимныйоктября 11, 2012

      позвоните им по карточке и спросите можете ли обратиться в милицию))))))

      Удалить
    8. Анонимныйоктября 11, 2012

      Анонимныйиюня 18, 2012 и это нормальный человек пишет!!!! на таких и расчитано))))

      Удалить
    9. Анонимныйоктября 12, 2012

      тебя просто сосед наебал!

      Удалить
    10. Хы=) кровавый выпердышшь, сьебал в ужасе отсюда, общался с вашими адвокатами с Адвокарда, у ребят понятия о юриспруденции такие же как у меня о молекулярном синтезе биопарагнотов. Через 2 минуты разговора он начал как девочка ныть в трубку о том что привлечет меня за клевету. Вообще залезьте в ту нору от куда выползли.. И если еще хоть раз заденете моих знакомых, будете звонить своим адвокатам когда я вам ебальники в шелуху стирать буду!

      Удалить
    11. Услуга класс!!!А кто в ступил в бизнес и сидит на жопе ровно я сочувствую вить деньги просто так не приходят!!!Надо было пользоваться услугой и набираться знаниями(присвоение информацией)!!!

      Удалить
    12. Анонимныйянваря 31, 2013

      ты же сука ебать!

      Удалить
  4. Уважаемый Александр Родный! Мне действительно очень радостно, что вы удовлетваренны услугой. Правда я не могу это проверить.
    Но я верю вам без проверки.
    Большое спасибо за коментарии!

    ОтветитьУдалить
  5. Дорогой анонимный автор который написал коментарий 28 октября 2011 г. в 16:33

    Извините меня пожалуста если я пишу больше эмоций чем фактов. Действительно эмоций больше. Это очевидно.
    Надеюсь, что фактов хватит чтобы виновные отправились в тюрьму с фактами ведь помогут следственные органы.
    Но я пока не не обращаюсь в полицию, прокуратуру и т.д. Думаю и жду когда ответственные лица от Адвокард выдут из укрытия и соизволят поговорить со мной. Терпение на исходе.

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимныйноября 02, 2011

    Самая большая разводка это департамент клиентских отношений, всё что обещают орущие на презентациях "Спонсоры" что это орган для улучшения качества услуги наглая лож. С их стороны идёт только покрывательство туповатых юристов, ответы которых не то что не по теме а даже я без юр образования имея под рукой компьтор могу дать гараздо лучше и подробнее ответ. Тем партнёрам которые пытаються докопаться до правды угражают службой безопасности компании хотя если там такая же служба безопасности как и департамент то всё будет в порядке.
    НЕт фирм которые на старте не делают ошибок но те которые не хотят их презнавать обречены на крах.

    ОтветитьУдалить
  7. Александрноября 02, 2011

    Хочу добавить что Адвокард и вправду, что то не то,услуга не совсем качественная и самое страшное что они не пытаются даже наладить это! ! ! есть примеры не буду расписывать (если кому то очень интересно будет то распишу много примеров касающихся услуги лично те которые были у меня ) по бизнесу не чего не могу сказать то что развод не развод!знаю лишь то что в сетевых почти во всех есть лидеры компании типо миллионеры и т.д. первые чеки знаю точно что эти люди на окладах ,а истории процентов 70 выдуманные!так что судите сами стоит строить БИЗНЕС )))) или лучше заняться нормальным делом!
    если кто скажет кто ты такой пацанчик ,в ответ кулаком по морде и ответно скажу что я с Украины мне 25 лет имею в Москве свою компанию со штатом 25 чел + несколько интернет проектов в том числе портал крупный на 90 тысяч страниц + я являюсь АРТ директором в компании по Интернет проектам + уже успел приобрести квартиру + комнату в коммуналке кто знает московские цены понимают о чем я!:))
    без какой либо помощи со стороны родственников ,папы,мамы и т.д. они у меня живут в деревне в Украине.
    ИДЕЯ класная без преувеличения ,но сделали все через ж....пу старперы которые не че не знают о современном мире и думают только о бабле!!
    даже самое элементарное счет компании в России и удобную систему оплаты ! не говоря об остальном уже

    ОтветитьУдалить
  8. Александрноября 02, 2011

    Ребята чатающие этот блог ,а так же те кто пользуется картой будьте внимательны со звонками они бесплатны только если вы звоните со своего региона если симка находится в другом регионе области то с вас возьмут за рооооооуминг как это было у меня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйоктября 27, 2012

      Звонки на номер 8-800 бесплатны со всей территории РФ, не вводите людей в заблуждение Александр.

      Удалить
    2. Анонимныйноября 05, 2012

      с меня деньги не взяли за роуминг и не берут до сих пор!!! Все вы тут фигнёй страдаете вам к психологу надо

      Удалить
  9. Александр! Очень полезные для всех нас комментарии. Полностью поддерживаю ваше мнение насчёт того, что хорошая идея плохо реализована. Да уж. Имел честь общения по услуге. Мне спонсор говорил, что на хорошей консультации я отобью деньги за карту... В реальности этого пока не произошло. По последней ситуации сказали, что не могут помочь. Конечно там отвечают на звонки юристы, но я бы не говорил, что очень хорошие. А спонсоры и директора рассказывают сказки, что там якобы такие юристы... ну просто любой вопрос решают. Не любой! Убедился сам. И вопрос-то был не сложный.
    Насчёт примеров, которые вы хотели расписать. Прошу вас написать про них. Будем анализировать вместе...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйавгуста 13, 2012

      И это сущая прада!!!

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 14, 2012

      это просто потрясающе!
      даже самый далекий от юриспруденции человек понимает, что "любой" вопрос невозможно решать!!! есть вопросы, которые правовыми методами нерешаемы - ну давайте уж начистоту!
      бывает ли "косяки"? зачем врать, конечно, бывают. А Вы можете назвать одну хотя бы компанию без косяков? как маркетолог в прошлом, ответственно заявляю - таковых нет! важнее другое - работает ли компания над своими ошибками? да! даже если сравнить с уровнем сервиса хотя бы год назад - небо и земля. компания сделала гигантский шаг вперед.
      давайте уж будем справедливы. если следовать Вашей логике, то все, абсолютно все, без исключений, организации и компании, оказывающие услуги - это лажа и развод. Давайте закроем все больницы, потому что не всегда там лечение адекватное? или может уничтожим все банкоматы, потому что иногда они обсчитывают? или давайте убьем всех юристов, так как иногда они проигрывают суды? ну что это за логика???!
      в конце-то концов, если лично Вас сервис не устраивает - ПРОСТО НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИМ!!! ЕСТЬ ТЫСЯЧИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ИМ ДОВОЛЬНЫ.
      какие-то бессмысленные комментарии злопыхателей и недоброжелателей. Не нравится? "не ешь", как говорится. зачем поливать грязью-то?????

      Удалить
  10. Александрноября 06, 2011

    Последний случай был месяц назад когда с братом ехал на машине в украину и когда подъезжали к границе это было примерно в 11 вечера начались пункты по продаже страховки и вот мы едим смотрим и думаем а нужна она или нет?!
    и тут я вспоминаю про адвокарт звонки бесплатные 24/7 класс как хорошо что она со мной и я в компании !:)))
    звоню туда ,там отвечает заспанный голос и говорит типо что у вас за вопрос??? я говорю так и так ситуация если я не приобрету сейчас страховку какая мера наказания мне грозит и грозит ли она вооообще (штраф,лишение прав и т.д. вариантов много !
    вопрос простой и даже если этого нет в консультант + БЛИН У ВАС ЖЕ СЕРВИС набери в интернет и скажи так и так в интернете пишут то и то,но мне ответил так это внутринее законы украины звоните туда ! а ха ха ха
    я звоню в департамент отношений и рассказываю все он мне говорит все правильно вам сказали мы не консультируем по внутреним законам украины!!!

    мне послышалось или действительно так??????
    кажеться когда меня подписывали и продавали было ясно сказано ЛЮБЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 24/7,у вас же сервис не боюсь повторится помоги как сможешь набери в интернет и скажи так и так примерно,но вам лучше спросить на границе !!! все больше не требовалось
    и теперь я имею карту ЕЮС и когда буду куда то лететь буду сам смотреть что можно а что нельзя !!!!
    исходя из этого возникает вопрос нах..... я отдал 1500 баксов ?????? )))))))))

    и еще сим карта московская звонил с белгорода сняли 300 рублей по бесплатному номеру,но тут та же фигня говорили что все звонки бесплатные с любого региона россии!

    вывод напрашивается сама ЧТО ВСЕ ЭТО ЛАЖА
    много слов а услуга беспонт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйсентября 14, 2012

      это просто потрясающе! Вам дают готовый инструмент, чтобы Вы решали свои проблемы, а у Вас не хватает даже мозгов, чтобы этим инструментом воспользоваться!!!
      Всего-то и делов, что позвонить в ЕЮС Украины, которая консультирует по законодательству Украины. Если у Вас самих мозгов на это не хватит, то хотя бы Правила оказания услуг почитали - там же все написано.
      Прежде чем писать тупые истории о "лаже" взгляните трезво на ситуацию и честно ответьте - может, просто у Вас самих не хватает мозгов, чтобы правильно пользоваться сервисом.

      Удалить
    2. Анонимныйоктября 02, 2012

      Пользуйтесь услугой Адвокард на всей территории России и за пределами РФ, но по законодательству РФ. Юристы ЕЮС консультируют по всем разделам права РФ. По законодательству других странах не консультируют. В правилах оказания услуг об этом говорится.

      Удалить
    3. Анонимныйоктября 31, 2012

      Вы б еще вопрос по американскому законодательству задали! )))))))

      Удалить
    4. Анонимныйоктября 31, 2012

      Везде цензура

      Удалить
    5. Анонимныйянваря 20, 2013

      Здравствуте, автор блога! Посвежее коммментарии можете выложить? А то попахивает тленом и гнилью! Кто жалуется на Адвокард - тот лентяй, бездельник и неудачник! В настоящее время все вопросы решаются оперативно и даже за границей! Создаётся такое впечатление, что вас наняли конкуренты чтобы поливать грязью достойный проект! Почему ни слова про МММ или Амулекс (двойник Адвокард)? Хотите заниматься чем-то полезным, займитесь решением вопросов с пенсиями, зарплатами, правами неимущих и многими другими темами! Адвокард - полезная и нужная тема!

      Удалить
  11. Александрноября 06, 2011

    не кто не задумывался что тут может быть замешан МАВРОДИЙ??????????

    я пришел к этой мысли когда наткнулся на ролик где он говорит когда выходит из тюрьмы журналистке на вопрос будете ли вы еще заниматься МЛМ ,он ясно говорит что ДА! ! !
    но ему не позволяет закон и тут можно схитрить поставить дерика левого а счет на Кипре!
    и когда прийдет ОБЕП закрывать контору баблос будет весь на Кипре и от туда его не кто не заберет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А консультируют на проводе,тоже отсидевшие с Мавродием ? :-)

      Удалить
  12. Анонимныйноября 06, 2011

    это не только тебя посетило))))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Анонимныйноября 06, 2011

    Приветсвую Вас родоначальники революционного движения против системы Адвокартс.
    На сегодняшний день данная структура, со всеми своими партнерами разбрасывает объявления на поиск потенциальных руководителей представительств в различных регионах РФ. Как вы думаете насчет этого?
    Вот у меня большие сомнения о вступлении в данную структуру, после однодневного изучения репутации данной конторы "Рога и копыта"
    И вот еще интересная информация
    http://pravda-mlm.ru/index.php?topic=3174.0

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимныйноября 16, 2011

    Уважаемые родоначальники движения против АДВОКАРД! Я уже год пользуюсь адвокартой ПРЕМИУМ, а после того как закончится срок карты, куплю еще.Инспектора ГИБДД уже даже не тормозят меня, т.к. запомнили мое авто и меня, как водителя с личным адвокатом в кармане. Я добился возврата денежных средств в ЭЛЬДОРАДО за то, что подсунули не качественную аппаратуру. Помог приятелю решить спорный вопрос через суд, по поводу аренды земли под торговую точку. Можно еще добавить несколько примеров, но хватит и этого. А еще не маловажно то, что компания, действительно, дает заработать. А заработок зависит от тебя, как ты будешь работать, халявы тут нет, это точно. Я вошел в компанию три месяца назад, приглашаю и учу как работать с людьми. Заработок не большой, 40-45 тысяч, но он увеличивается по мере прибывающих людей, желающих пользоваться услугой и желающих войти в бизнес. Компания "Сибирское здоровье" предлагает витамины уже много лет, "ЭМВЭЙ" парфюм и все остальное, Есть "ВИЗИОН", и еще много компаний на рынке, занимающихся маркетингоой реализацией. Адвокард предлагает юр.услугу, очень нужную для нас. Не хотите - не пользуйтесь. Пресмыкайтесь перед теми, кто имеет над вами власть, давайте взятки, только чтоб вас оставили в покое. Это ваше право. Но есть люди, которые не хотят пресмыкаться и хотят жить достойно. Флаг им в руки и мне в том числе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйиюня 21, 2012

      в любой системе рассказывают про сетевой бизнес, а потом надо платить взносы. почему здесь наоборот? где же эта фирма находится? почему нет нормального домена, оформленного на юр. лицо? как оформляется доход партнеров? что с налогами для них? если эта система работает уже несколько лет, где FAQ ?

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 14, 2012

      1. Ложь. Рассказывают про сетевой бизнес и потом уже Вы включаетесь в бизнес. Если у Вас есть факты, подтверждающие обратное - передайте их в компанию.
      2. Сетевая компания, распространяющая карты - на Кипре. По сведениям разных источников от 70% до 90% российской экономики в той или иной форме выведено в иностранные юрисдикции - это суровая реальность сегодняшней российской действительности. Компания, непосредственно оказывающая услуги (ЕЮС) - в Москве.
      3. els24.com ac-int.biz advocard24.com
      4. как вознаграждение по обычному гражданско-правовому договору.
      5. они сами отчитываются перед налоговой и уплачивают с доходов налог (какие в связи с этим претензии к компании-то? что она выплачивает им доход?;)))))))
      6. Свяжитесь с любым из партнеров компании - он сможет ознакомить Вас с FAQом в Личном кабинете.
      Ваше любопытство удовлетворено?

      Удалить
    3. Анонимныйсентября 22, 2012

      не хочешь пресмыкаться - имей под рукой электронные кодексы и юр справочники. этого вполне достаточно для беседы на предмет обсуждения проблемы. а звонки типа "помогите, мне в магазине бракованную плазму не меняют" вообще смешны

      Удалить
  15. Владимирноября 21, 2011

    Александр, а Вы не пробовали в российском отделении ЕЮС консультироваться про законы Китая или других стран? ЛЮБЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 24/7 ПО РОССИЙСКОМУ ПРАВУ! По Украинскому праву есть украинское отделеник ЕЮС, куда надо и звонить. А по поводу роуминга, это вопрос задайте Вашему оператору мобильной связи. Насчет "Мавродия" это конечно супер:-)!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Александрноября 24, 2011

    Владимир, то что вы написали в письме выше ,это все вам рассказали на школе или презентациях и не нужно тут цитировать заученные фразы!

    а на счет консультация советую тебе самому поехать куда нить из своего региона, на границу скажем украины и от туда позвонить в украину и послушать приветствие АДВОКАРТА ! а ха хах ах да ты бл.... потратишь все деньги прежде чем эти студенты поймут тебя! я карту приобрел в Москве и всегда ВСЕГДА повторюсь ВСЕГДА ВЕЗДЕ В АДВОКАРД ГОВОРЯТ ЛЮЮЮЮЮЮЮЮБЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ , ЛЮЮЮЮЮБЫЕ ! так что не нужно тут втирать всякую хрень! а такую мелочь не знать для столь великой,ахеревшой,международной компанией и таких примеров я могу привести сотни ,но хватит думаю и этого!:)))

    решил он вопрос с помощью карты с эльдорадо! а ха ха ха ха
    я просто ржу с тебя . . . .

    будешь иметь серьезные вопросы касающегося твоего дела,налоговой,твоего права в посольствах и уфмс и так далее ,позвони ,РАЗОЧАРУЙСЯ И ПИШИ СЮДА ,ЧТО ОНИ ОЛУХИ И КОНИ!

    на счет ГБДД возможно и соглашусь ,так как отзывов очень много хороших,не знаю так или нет я не за рулем!

    компания действительно дает ,да нех.......я она не дает,очнись чувак ты че зомби или тя загипнотизировали????

    ЧТО ОНИ ДАЮТ ТЕБЕ???? ООООЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ЧТО ЖЕ ТЕБЕ ДАЛ АДВОКАРД????

    кроме системы МЛМ ????????

    офис??? денег ??? рекламу ??? сайт ??? что ,что ЧТО ???

    ИДИ В ПЕСОЧНИЦУ ИГРАТЬ ДЕТКА!
    про серьезный бизнес поговорим когда вырастешь ?

    меня уже бесить начинает ,что пишут студенты и всякая хрень из колхозов ,не имея не хера говорят об международном бизнесе!

    мало того еще и типо прорекламировал себя! а ха хах а
    скажи детка сколько ты заработал имея МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС ??? видимо ты уже МИЛЛИОРДЕР а???

    ОтветитьУдалить
  17. Анонимныйдекабря 07, 2011

    А ты действительно лоховат, ты даже не за рулём, а чего ты добился умник. не получилось, так чё ты сопли жуёшь, будь мужиком иди на завод "городской"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйавгуста 13, 2012

      А не за рулем он потому,что в пробках стоять не хочет,а не из бедности.Я и многие мои друзья отказались от авто-понял- и не потому,что мы такие лохи,а вот ты,похоже,лох и есть.ХА-ХА-ХА!!!

      Удалить
    2. Если не за рулём-ЛОХ!Гениальная логика!!!Насколько я знаю Миша Прохоров машину не водит-ОН ЛОХ????А что это лохотрон-ЯСНО КАК БОЖИЙ ДЕНЬ.Доподлинно известно,что все ваши денежки за карту уходят НА КИПР.И с чего бы это такой замечательной и честной компании всё на КИПР переводить???Нууу-парируйте!!!

      Удалить
  18. Уважаемый Аноним спасибо, что подумали за меня о том куда мне идти работать.
    Вы все зомби. Так смешно на вас смотреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйфевраля 28, 2012

      Мы- зомби...?? Мы сами пользуемся услугой,чувствуем себя защищенными,и даем другим такую возможность, а еще и зарабатываем на этом хорошие деньги!!!!!!!!

      Удалить
    2. Андрей Раднаевич Иванов Улан-Удэавгуста 27, 2012

      Вы все тут трусы даже имя порой своё боитесь сказать и Ваш населённый пункт. Будьте мужиками прежде чем что-то рассказывать людям то что данная контора ЛОХОТРОН. Ни одного доказательства про ЛОХОТРОН нет. Оставайтесь РАБами своей судьбы. Вас судьба и жизнь имеет раком в попу. Не мешайте людям решать свою судьбу и жизнь.

      Удалить
    3. Анонимныйянваря 05, 2013

      ну да, молодцы, зарабатывайте, а я уже год, от асдвокарда отделаться немогу, в полицию вот пошла, деньги с меня трясут они, уже около 60000 отдала и еще хотят... задолбали... а у меня дети.. угрожают физ. расправой, что с дочерями может что -либо случиться, а ты работай работай, на чужом горе то оно конечно хорошо... а таких как мы мнооого, найдется управа, я уверенна.

      Удалить
  19. Дмитрий Челябинскдекабря 13, 2011

    Зачем вся шумиха? Я здравомыслящий человек, вошел в этот бизнес. Перед этим прочитал в инете все про адвокард, как хорошее, так и негатив. Более того для начала мне дали бесплатно совершенно карточку, которую я активировал и начал задавать касающиеся меня юридические вопросы. Услуга работает. Особенно не стараясь сейчас я зарабатываю 30 000 руб. дополнительно к основному доходу. Это мои деньги и я их не своровал, не убил ни кого. Ясно ведь сказано консультации. Этих консультаций мне лично хватает чтобы защитить свои права. Свой 50 давно отбил. Ну чего кричать, что все плохо. Не нравиться не ешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 05, 2012

      Хотелось бы у Вас спросить,с чего начать работать.Мне объясняли слишком много и долго,в результате я ничего не поняла,в голове мешанина.Опыт работы в сети имею.

      Удалить
    2. Анонимныймарта 07, 2012

      Вы говорите вам дали бесплатно совершенно карточку, которую вы активировали и начали задавать касающиеся вас юридические вопросы.А нам то дадут бесплатно , если начнем работать, а ?

      Удалить
  20. Адвокард- это дерьмо сраное! Был я там. Развод и гонево. И главное всех кошо развели и лоханули бегат кучами как стадо бешанных антилоп и пытаются других лохануть. Эдесь тоже адвокатские жополизы которые сами не разобрались в маркетинге свои сраки рвут за Адвокард.Есть другие ещё которые знают правду но зарабатывают наёбом лохов. Короче я говорю гавно и уголовка!Вся хрень на грани закона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйфевраля 28, 2012

      Вам врядли нужна юр.защита.. и, сомневаюсь, что вам предлагают вступить в этот перспективный и хорошо оплачиваемый бизнес...

      Удалить
    2. Анонимныйоктября 24, 2012

      Об тебя Витёк как вытирали ноги, так и будут вытирать

      Удалить
  21. Уважаемый Витя Крайников!
    А зачем собственно так грубо? С таким подходом как в этом блоге к вашему коментарию, вам место найти очень тяжело. Если вы привыкли к такой линии поведения, то Адвокард как и другие организации где идёт по большей части общение с людьми вам не подходят. Общаться вам не дано.
    Я настроен против Адвокард, но опускаться до уровня дежурного дворника не стану.
    Да и не только в этом дело. Зачем вы оскверняете мой блог и понижаете его статус? Здесь же не общественный, извините, сортир. Прошу вас больше в таком ключе не писать, а оставляю ваш комментарий чтобы другие мой подход видели и вам стыдно стало.

    ОтветитьУдалить
  22. Анонимныйдекабря 20, 2011

    аффтор блога собрал здесь дерьмо собачье неужели сам того же пошиба?

    ОтветитьУдалить
  23. Ответ на коментарий от 20 декабря 2011 г. 2:23

    Разве я думаю, что компаньоны «Адвокард» будут благодарить меня за то, что я раскрываю их? Нет! Я так не считаю. Ваше плохое поведение вполне в рамкам моих ожиданий...

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимныйянваря 08, 2012

    мой парень стал зомби с этим адвокардом....

    ОтветитьУдалить
  25. Анонимныйянваря 15, 2012

    ЕСТЬ ДОГОВОРА ЕСТЬ ПРОВО ВЫБОРА СГЛОШАТЬСЯ С ЭТИМ ДОГОВОРОМ ИЛИ НЕТ!
    ЧИТАИТЕ ВНЕМАТЕЛЬНО ЛЮБЫЕ ДОГОВОРЫ И ВЫ НЕ БУДЕТИ ПОТОМ ГОВОРИТЬ НА ВЕСЬ МИР ТО ЧТО ВЫ ЛОХИ !!!
    МОЯ ПОЗИЦИЯ НЕТРАЛЬНА!
    НО Я РЕШАЮ ВСЕ СВОИ ВО? ТОЛЬКО ТЕМ ЧТО ИСПОЛЬЗУЮ ИМЯ КОМПАНИИ УПОМЯНУТОИ ЗДЕСЬ И ЗНАЮ НЕМНОГО СВОЕ ПРАВО И СВОИ ОБЯЗОНОСТИ!
    И ЧУСТВУЮ СЕБЯ НЕ ПЛОХО И НЕ ГОВОРЮ ЧТО Я ЛОХ!!!
    УДАЧИ ВСЕМ!ХЕ-ХЕ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныймарта 24, 2012

      Научись писать без ошибок

      Удалить
  26. Анонимныйянваря 25, 2012

    Абрам, а нравится ли Вам как поет Поваротти? Нееееет!!!! Картавит, шепелявит, половина слов непонятно. А где ты его слушал?? Да мне Мойша напел!!! :)) Вот так и здесь.

    ОтветитьУдалить
  27. Анонимныйфевраля 13, 2012

    Пользуюсь картой "АДВОКАРД" второй год. Решил кучу проблем, сэкономил вагон денег, если кто-то в первых рядах в поисковике, то это все куплено, кому то не очень хочется, чтоб это развивалось у нас в РОССИИ. А те, кто не въезжая отдал свои деньги, они точно лохи, читайте договоры. За 50000 руб. каждый получил купон на путешествие в Европу на неделю, уже оплаченные номера. Будьте юридически грамотны. ЛОХ, ЭТО СУДЬБА, СОБРАЛИСЬ ЛОХИ И ПИШУТ ЭТОТ БЛОГ. Олег.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто кого я знаю купоными не смог воспользоватся. Продают их у нас за 5 тысяч рублей. Пожалуста могу организовать кому надо и карточки и купон полным комплектом можно купить за 10 - 15 тысяч рублей. Люди хоть что-то хотят веруть. Хоть и платили 50 тысяч.

      Удалить
    2. Анонимныйавгуста 16, 2012

      Сколько уже прочитал подобных положительных комментариев, об "Адвокард", так и складывается впечатление что повторяют лишь заученные фразы. А возможно один - два чел их и пишут. =)

      Удалить
    3. Анонимныйсентября 14, 2012

      Астаханка, Вы просто умиляете нас своей, мягко говоря, непосредственностью... и что, что некторые Ваши знакомые не смогли воспользоваться купоном??? что это значит??? какой вывод из этого следует??? Или может, Ваши знакоемые - это ВСЕ? абсолютно ВСЕ, кому подарили эти купоны??? или может хотя бы БОЛЬШИНСТВО??? если нет, то в чем смысл Вашей реплики??? демонстрация мизерного интеллекта и мещанского мировоззрения???

      Удалить
    4. Александроктября 12, 2012

      Хочу подметить, как сказали в Адвокарде, что фирма Германская. Так ткни меня носом в Германский сайт Адвокарта, я что-то найти не могу, может у меня руки не из того места растут?

      Удалить
    5. Анонимныйноября 08, 2012

      Молодец Олег! Как так? в поисковике забил "адвокард" и первая ссылка это этот блог! странно как-то!? Сколько денег надо отдать чтобы быть первым в списке? Моё мнение: думайте своей головой и умейте анализировать!

      Удалить
  28. Клоуны!!!Как можно говорить о том, чего не знаешь и не пробовал!!!Подобные компании процветают в США!!!А сфера услуг сейчас наиболее перспективная!!!В тупых дискуссиях даже не хочется участвовать...но иногда начинают бесить!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы Рустам зомбированный псих от Адвокард. Если вам нравится врать здесь каждой буквой, то знайте, что нам это очень заметно. Адвокарт везде рассылает своих мошенников и лжецов - это давно известно.

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 14, 2012

      Почему врать??? В США объем рынка сетевого маркетинга - 30 млрд долларов. особо следует отметить, что сетевой бизнес нередко - единственный шанс для людей выжить в кризис, так как миллионы людей теряют работу и восполняют эту брешь в семейном бюджете с помощью сетевого маркетинга.
      так что врете тут Вы, уважаемая! если чего-то не знаете, то иногда лучше спросить или просто молчать, а не городить чепуху.

      Удалить
    3. Александроктября 12, 2012

      Рустам, покажи мне Адвокарт в США. Чувак, сунься в США с Адвокартом своим, организуй там филиал, и на пару десятков лет тебе тюрьма обеспечена!!! Реально ты ДЕБИЛ (Администратор блога, прошу извинить за нецензурную лексику, т.к. другого слова ненахожу)!

      Удалить
  29. Последнее время очень часто стала появляться реклама о скорой юридической помощи, мобильный адвокат и т.д., которые в свою очередь тоже абсолютно не бесплатные. Я сам юрист, всех своих знакомых, или людей обратившихся через знакомых устно консультирую бесплатно. участие в деле или составление каких-либо юридически-значимых документов услуга уже оплачиваемая. Но вот как быть человеку у которого нет знакомых юристов? Может поэтому и могут подобные компании завлечь к себе клиентов на покупку априори бесплатной услуги путем внесения предоплаты. И вот еще вопрос какую консультацию может дать юрист, нанимаемый на работу, к которому предъявляются требования: "Опыт работы от 1 до 2 лет", имея опыт работы более 10 лет, я бы не рисковал давать консультации в которых не особенно уверен 24/7. А так решайте сами стоит ли платить тем людям которые с вас что-то получат просто уговорив вас вступить в круг, но сам при этом вам никакие услуги не оказывает. пользуйтесь услугами только проверенных юристов, адвокатов, нотариусов. Каждый где-нибудь да работает, не стесняйтесь обращаться за консультациями к юрисконсультам предприятий, сами не помогут так подскажут к кому обратиться. Будьте лучше благодарны им, чем обижены на неправильную консультацию безликого и незнакомого вам человека. Удачи)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аморфий, Адвокард - это не услуга, а финансовая пирамида. Услугой у нас никто не пользуется, те кто по году работают не одной карточки не продали. Главное здесь завлекать тупых.

      Удалить
    2. Анонимныйиюня 18, 2012

      слышь дружише знаешь че такое пирамида поливаешь своей лейкой за зря ну нехуй базарить если не в курсах тебя если подкинули на ней сука на бабло значит ты тупень валенок ебаный))

      Удалить
    3. Анонимныйсентября 10, 2012

      Зипятые расставь.

      Удалить
    4. Анонимныйсентября 14, 2012

      Легче всего ответственность за свою собственную тупость или лень (у кого что), из-за которой бизнес не идет вперед, переложить на компанию и говорить, что все это - лажа. если у Вас не получилось, то, согласитесь, есть вероятность того, что просто Вы не способны достичь в этом успеха. Это не хорошо и не плохо. Это просто данность.
      Но вместо того, чтобы ее просто или просто принять и смириться, или принять и поменять что-то, вы идете по третьему пути - сидите сиднем на заднице и чморите компанию. Тактика букашки.

      Удалить
    5. Народ, если вы не знаете что такое финансовая пирамида, то это только ваша проблема. Да кстати, а вы в какой пирамиде работаете? Думаете не так, тогда сравните Вашу зарплату с зарплатой Вашего директора. Если Вы не отличаете линейный бизнес от сетевого, то это только Ваша проблема. Если Вы не Билл Гейтс и не Стив Джобс то наши дни быстро разбогатеть можно только на сетевом маркетинге. Вот только не надо говорить - "Деньги зло" Я еще не разу не видел не счастливых людей обладающих этим злом. 50 000!!! - а вы пробовали посчитать сколько надо денег что бы открыть линейный бизнес. Поверьте я знаю о чем говорю потому как сам владею 3-мя линейными и 2-мя сетевыми бизнесами. А если уж и говорить про лохотрон то Вам в МММ или на FOREX! ADVOCARD - это проект который тянет на социальный значимый проект в масштабах страны. Любой страны куда этот проект заходит. Он несет людям добро, потому что помогает бороться с коррупцией и произволом чиновников. Он позволяет людям чувствовать себя уверено и спокойно. Этот проект несет в себе и образовательный характер, так как обучает людей пользоваться своими правами и свободами, соответственно меняет их менталитет.
      ADVOCARD как бизнес проект сделан для самых амбициозных и уверенных в себе людей. "ЭТОТ БИЗНЕС НЕ ДЛЯ ЛУЗЕРОВ". Если Вы победитель по жизни то как говориться - WELCOME, если нет сидите тут и жуйте сопли дальше!

      Удалить
  30. Анонимныймарта 15, 2012

    То, что описано выше, подтвердить не могу. Когда встречался с людьми, занимающимися Адвокардом, ничего подобного не было.
    А по поводу методов продаж таких могу сказать следующее. Это абсолютно нормальные и законные методы. Очень многие не млм-фирмы и корпорации используют их в своей практике. И по отношению к клиентам и по отношению к сотрудникам.

    ОтветитьУдалить
  31. Анонимныймарта 15, 2012

    Народ, я поражаюсь безграмотности и тупости наших людей. Буквально сегодня мне пропихивают тему про этот Автокард - приводят примеры явно полученные с их (как их там, называют) семинаров, причем такие смешные. Спрашиваю - сколько стоит ваша карта. 11 000 руб. на год, т.е. в день, мне говорят, будет всего 30 руб. А что не в час, минуту или секунду??? - ващеее копейки. Далее мой вопрос - вот по каким вопросам Вы сами звонили этим юристам. И тут меня перевернуло - а звонили по вопросу - при какой температуре на улице я имею право не вести ребенка в школу? И за ТАКОГО РОДА ВОПРОСЫ я отваливаю кругленькую сумму, оставляя детей без еды и воды (думаю, что цена на эту карту зависит от региона, в котором работают мошенники). И на любые мои подковыристые вопросы, оппонент рассказывал с пеной у рта, как все прикольно и не надо в Инет лазить и терять свое время, проще ж позвонить (ну, это бабушка надвое сказала - что выходит дешевле). СТРАШНОЕ ЗРЕЛИЩЕ ЭТИ ЗОМБИ.

    ОтветитьУдалить
  32. Анонимныйапреля 03, 2012

    Будешь тут Зомби, когда бабло своё отбить надо. Тут и мать родную продадут. Подонки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйсентября 14, 2012

      цитата:"Тут и мать родную продадут."
      _________________
      По себе судите???
      Кстати насчет "отбить бабло". если Вы не в курсе - это цель любого бизнеса.

      Удалить
  33. Анонимныйиюня 26, 2012

    Была вчера на этом "шоу", как была уверена что это очередная ерунда, так и осталась при своём мнении. Почти год поясняю подруге, что мне эта карта не нужна. Она сама лично рассказывала как и когда эта карта оказалась бесполезной, но всё равно верит в её "чудодейственную" силу. Ну вот зачем платить такие деньги за фразы типа:"Советуем вам нанять хорошего адвоката!" или "Вам лучше отдать ему деньги и разойтись полюбовно!" После задали вопрос одному из адвокардовцев:"А как платится налог на прибыль с ваших доходов?" Ответ:"А мы вас научим как не платить его!" "А если будут последствия?" "А там разберёмся!"

    ОтветитьУдалить
  34. Анонимныйиюля 13, 2012

    Ребят, мне вчера тоже подруга позвонила и напела такие песни про Адвокард. Я загорелась, подумала в работе очень поможет, т.к. я юрист и в бизнесе, буду деньги лопатой собирать. Хорошо что у меня муж очень умный человек, бизнесмен. Он мне сказал "мне это не интересно!" Потом я залезла в инет, давай читать и смотреть видео ролики, не одного нормального примера я не видела. Всё настолько просто, что даже школьники могут с такими вопросами разобраться! Я как юрист, могу сказать-это развод! НЕ ВЕДИТЕСЬ! Живите честно! Не обманывайте людей! Всех денег все равно не заработаешь, а на обмане это куда хуже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйавгуста 13, 2012

      А тебе-то ЮРИСТ, задай простой вопрос так ты такое бабло сдерёшь за простенький ответ. Хорошо муж умный человек, а ты значит глупая, хорошо себя пропиарила

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 14, 2012

      Ахаааах!!! Еще бы юрист сказал "покупайте эту карту" - это был бы нонсенс!)))
      А кто ж тогда к Вам-то ходить будет? зачем Вы нужны будете?)))))))))) правильно все говорите - конкурентов надо "валить"
      Если серьезно, развод - это когда что-то обещают, но не делают. В Правилах оказания услуг компания говорит, что она может Вам дать за Ваши деньги - ни больше, ни меньше. Для Вас этого мало? ок. отлично. удачи Вам в Вашей профессиональной деятельности. Но для кого-то это очень и очень значительный шаг в то, что в цивилизованных странах называют "новым качеством жизни".
      Вам это не нужно. А кому-то нужно. так в чем проблема??? зачем называть "разводом" то, в чем у Вас просто нет необходимости??? непонятно:((

      Удалить
    3. Анонимныйноября 03, 2012

      Интресно Вас читать... а в чем обман? Вы что отбираете последние деньги лично себе? разве в замен человеку не предлагается карта, а самое главное - бизнес, в котором он может заработать?!
      Почему Адвокарт не рассматривается как миссия??? - хоть немного окультурить наш народ?

      Удалить
  35. Анонимныйиюля 16, 2012

    Сегодня посетил знакомого, который предложил чудо бизнес. 47 000 рублей. Сомнений конечно куча, правы и те и другие. Заработать можно и какашки продавая. С удовольствием бы попробовал если не одно но!!!! Зачем мне приобретать карточки на 50 тысяч??????? Ну куплю я одну, продам, вторую продам, а потом уж и определюсь. Какая-то странная система, дай 1 500 баксов и ты наш друг.
    Если продукт действительно хорош, зачем заагонять работников в долги??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйсентября 14, 2012

      Слава Богу, хоть один нормальный человек, у которого есть сомнения, но он не называет это тупо "разводом" или "лажей"
      На самом деле, тут все как любом другом бизнесе - есть свой "входной билет". Например, если бы у меня было миллиона три-четыре, я бы открыл какую-нить закусочную (ну по франшизе). Если у меня полляма-лям - тут только на парикмахерскую эконом-класса хватит. если у меня 50 тыщ - я войду в Адвокард. если меньше - куплю в деревне овощей и перепродам их поближе к городу (ну это условно говоря - просто для примера).
      в конце концов, есть другие сетевые компании - всегда можно попытать счастья там (знаю, даже есть такие, где надо заплатить 1 руб;))))))))))))
      В конце концов, копания не благотворительностью занимается. Это коммерческая организация - и ее цель это извлечение прибыли, также как и у Amway? Coca-Cola или Apple или любой другой. И она сама решает, какой частью дохода делиться с партнерами, какую "входную" цену назначить, какие правила игры установить. Главное - эти сами правила она соблюдает. ну а если они кого-то не устраивают - так ведь никто насильно в компанию никого не тащит!
      удачи Вам в бизнесе - причем, в любом!)))

      Удалить
    2. Анонимныйсентября 18, 2012

      Здраствуйте, меня в Адвокарде провели еще проще - мне предложили работать секретарем в группе, у меня на руках две очень старые бабушки (87 лет, мама и свекровь) и девочка 6 лет, но попросили очень настойчего заплатить 55 тысяч. с процентами по кредиту 77 тысяч. После того, как я заплатила - под присмотром и моральным давлением - от меня все отказались. Теперь я не знаю что делать. Все свои украшения и более или менее дорогие вещи я уже продала или сдала в ломбард.

      Удалить
  36. Анонимныйиюля 26, 2012

    Много ерунды есть по поводу МЛМ,в моем круге общения есть люди из разных компаний. Кто-то поднялся, у кого-то не получилось. Сама я использую принцип приведи друга в своем бизнесе, привел клиента, месяц обслуживания бесплатно.Сама идея Адвокарда очень интересна, хотелось чтобы она работала.А уж каким способом ее продвигают, какая разница, главное чтобы работала сама услуга!!!

    ОтветитьУдалить
  37. Анонимныйавгуста 07, 2012

    Чистый лохотрон. убеждаюсь еженедельно, как изначально полные оптимизма люди в дальнейшем костерят эту контору.

    ОтветитьУдалить
  38. Анонимныйавгуста 22, 2012

    Согласна с последним высказыванием, если услуга действительно работает, то почему бы не оформить все по нормальному, зачем нужны эти пирамиды, если все так хорошо!Буквально на днях один знакомый юрист предложил мне вступить в этот бизнес, говорит сам проверял сотрудников по всем вопросам, мол очень компетентны и грамотны... но читая отзывы, все больше сомнений вознекает в их компетенции и в этом бизнесе вцелом.

    ОтветитьУдалить
  39. Анонимныйавгуста 22, 2012

    Пишут отднир лохи у который ничего не получилось и не могут пользоваться нормально услугой. а Все работает прекрасно я даже будуче адвокатом сам пользуюсь услугой и мне нравиться все.

    ОтветитьУдалить
  40. Анонимныйавгуста 22, 2012

    клево ))с октября 11-го51 коммент,и последний аж 16 июля, как-то слабенько ребят

    ОтветитьУдалить
  41. Анонимныйавгуста 23, 2012

    Месяца три назад, моя приятельница, вступила в сообщество Адвокард. После покупки карточки, она еще ни разу ею не воспользовалась. Но при этом рьяно работает за то, что бы купили другие и были все счастливы. У нас агитация в Адвокард приподнесена под соусом - тренинг на тему КАК СТАТЬ ВЕЗУЧИМ!? тренинг длился три часа вечернего времени. "Лектор", хороший психолог, ТИРАН из Москвы, три часа говорил обо всем и ни о чем. А вернее о том, что давно известно, и написано у других авторов как зарубежных и своих по психологии, экономики и тд. Сегодня говорит, будет теория, а завтра практическое занятие, на котором он практически будет обучать, надо полагать, как БЫТЬ ВЕЗУЧИМ И СЧАСТЛИВЫМ.Сей тренинг проходил в Астане. Чистой воды пирамида и лохотрон, для тех кому некуда деть деньги или, есть те, кто тонко и зомбированны их сможет у вас отнять,причем приведут и людей, которые эти карточки уже купили и собрались ехать в путешествие. За 1500 баксов можно и так съездить в тур, которые нужно заплатить за карточку. Как говорил Станиславский - НЕ ВЕРЮ!

    ОтветитьУдалить
  42. Красивая презентация, красивые слова, умные лица... В свое время вступил, очень старался и еле забрал свои деньги. Одно радует - карточка на память осталась=) Люди будьте умнее, ибо как сказали выше всех денег не заработать!

    ОтветитьУдалить
  43. Анонимныйавгуста 31, 2012

    есть мнения есть факты .. факт в том что рынок пустой и актуальность услуги очевидна , ребята вы посмотрите вокруг себя, кто чем занимается ?? кто вообще понимает понятия нулевой рынок, отсутствие конкуренции, франшиза и т.д. и вот если у вас ничего не получается в этотм бизнесе, то винить нужно себя ! свою финансовую не грамотность и не жалание ничему учиться ! слабаки !! .. это как про китайскую стену, когда её строили сотни людей завалило камнями, а остальные, сотварили уникальную постройку !!и слава досталась как всегда сильными готовым к трудностям !и не слабакам которые разревелись уже на старте !! люди каторых завалило камнями врятли скажут что стена защитила их !)

    ОтветитьУдалить
  44. Анонимныйсентября 12, 2012

    Ребята, на самом деле очень интересный блог, интересно было выслушать обе стороны, с человеческой позыции понимаю обе стороны, одни хотят рубануть на халяву, так сказать языком заработать , другие не хотят быть обманутыми и это справедливо! Сам стою перед выбором, друзья тянут. Почитав блог определился, не мое! Услуга хорошая, нужная в современном мире, способ ее доведения в массы далеко не самый лучший! Всем правильного выбора! Люди исползующие не нирмативную лексику, как вам не стыдно, реально портите блог, читая маты хотел прекратить чтение!

    ОтветитьУдалить
  45. Анонимныйсентября 19, 2012

    Интересно как это фирма налоги платит , ведь деньги им перечисляют через интернет, чеки то не каких не дают и корни идут не из Германии !!!....а реквизиты Кипровские из города Никосия......в общем скоро как МММ налоговая их накроет все офисы закроют бедных консультантов типа адвокатов гастарбайтеров разгонят.....и не будет не какой больше консультации...а тех кто эти карточки продал своим знакомым родственником , как обычно будут с вилами и горящими факелами искать.

    ОтветитьУдалить
  46. Анонимныйсентября 21, 2012

    Здравствуйте, уважаемый Автор Блога.
    Нашел Ваш сайт с кучей отзывов, и не могу поверить. Прежде всего в то, что этот ресурс имеет какую-то цель.
    Расскажите, пожалуйста. Любопытно, для чего делается сайт, который порочит другую компанию?
    Неужели Вы правда считаете, что компания, о которой пишет журнал Эксперт, с которой сотрудничает Альфа-банк и БМВ, владелец которой дает интервью в ГОСУДАРСТВЕННОЙ службе ИТАР-ТАСС, ставит себе целью мошеннические действия?
    Буду очень рад Вашему ответу, спасибо.

    vdvoem@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  47. Анонимныйсентября 26, 2012

    Доброе время суток. автор блога, а вы по-мимо того, что отдали 1500$ вы пробовали отбить эти деньги, ведь это сетевой маркетинг. Или как я понимаю вы отдали деньги, потом опомнились и решили забрать, так получается? а куда вы дели карточки на 1500$ их достаточно должно быть у вас. Еслибы вы их хоть попробовали реализовать эта сумма возросла бы в 2 раза. А из вашего блога мне стало только понятно, что вы отдали деньги и ваши знакомые стали недругами и работать вы не хотите. Вы напишите конкретно как вас обманули по пунктам, а люди почитают и сделают свои выводы. все то что отрецательного я здесь прочитал ни чего конкретного не услышал, кроме как про Украину и за роуминг, ну есть и обратное, Аноним пишет, что все здорово и он пользуется этой услугой зарабатывает деньги. Будте добры ответить.

    ОтветитьУдалить
  48. Почитал все эти негативные отзывы про Адвокард... Народ вы дебилы!!! Я лично сэкономил 5000 рублей на одном только случае на почте. А мой друг отстоял квартиру для родственников у администрации г. Барнаул. Сестру двоюродную нотариус хотел на оценке земли поиметь, еще 1300 сэкономленных денег. Вас обманывают везде, вы прав своих не знаете нихера. А если у вас в этом бизнесе ничего не получилось, то сами олени. Здесь халяву не обещают, есть система работы. Выполняй определенные действия и будешь получать доход. Как и на вашей долбаной работе...
    Всем МИР!!!

    ОтветитьУдалить
  49. Анонимныйоктября 07, 2012

    Этот адвокард появился в Казахстане.((( Эти, которые в этой компании, всех хватают за руки и поют дифирамбы о прекрасном будущем,
    крича, что зарабатывают по 4-5 тыс.долларов. Люди! это реально?

    ОтветитьУдалить
  50. Консультации на сайте вопрос -ответ безграмотные с юридической точки зрения, да еще и устаревшие. Какая практика у этих людей, кроме копирования статей кодексов и законов

    ОтветитьУдалить
  51. Анонимныйоктября 15, 2012

    Одним словом - лохотрон! Пока будут лохи, будет лохотрон!!!

    ОтветитьУдалить
  52. А мне вот интересно! Я должна вложить деньги, а потом ходить уговаривать друзей и родственников, других людей, чтобы они тоже вложили деньги в эту кормушку, тем самым выдёргивая свои деньги по крохам? Так заработаем в итоге не мы, а Адвокард!!! А мы (все вместе, я, друзья и знакомые)только потеряем деньги. Знакомая уж больно настойчиво мне пыталась втюхать эту шляпу. Хотела за мой счёт вернуть свои деньги! А я тут причём!? А врала-то как убедительно. Мой вопрос её убил. Она сказала - входишь в бизнес и получаешь доход. Я спросила - а зачем Я должна вкладывать? Почему я должна сначала вложить, а потом получать доход? (на деле свои же и выколачивать, ещё и других приплетать). Почему я допустим не могу получать доход, просто находя для них клиентов, а сама не вкладываться? Она не нашла ответа. Что-то там промычала про карты, путёвки и годовое обслуживание. А я законопослушный человек, прекрасно владеющий интернетом, имеющий телефон с выходом в интернет могу с уверенностью сказать, что не трачу я 50000 в год на услуги юриста!!! Развод и лохотрон. Могу сказать, что если бы было при входе не 1500 баксов, а меньше, разведённых бы было больше. Просто не увсех есть 50000 рублей. Будте внимательны, быстрого и простого высокого заработка не бывает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анонимныйфевраля 05, 2014

      вам надо сначала прочитать 10 уроков на сафетках

      Удалить
  53. Народ, если вы не знаете что такое финансовая пирамида, то это только ваша проблема. Да кстати, а вы в какой пирамиде работаете? Думаете не так, тогда сравните Вашу зарплату с зарплатой Вашего директора. Если Вы не отличаете линейный бизнес от сетевого, то это только Ваша проблема. Если Вы не Билл Гейтс и не Стив Джобс то наши дни быстро разбогатеть можно только на сетевом маркетинге. Вот только не надо говорить - "Деньги зло" Я еще не разу не видел не счастливых людей обладающих этим злом. 50 000!!! - а вы пробовали посчитать сколько надо денег что бы открыть линейный бизнес. Поверьте я знаю о чем говорю потому как сам владею 3-мя линейными и 2-мя сетевыми бизнесами. А если уж и говорить про лохотрон то Вам в МММ или на FOREX! ADVOCARD - это проект который тянет на социальный значимый проект в масштабах страны. Любой страны куда этот проект заходит. Он несет людям добро, потому что помогает бороться с коррупцией и произволом чиновников. Он позволяет людям чувствовать себя уверено и спокойно. Этот проект несет в себе и образовательный характер, так как обучает людей пользоваться своими правами и свободами, соответственно меняет их менталитет.
    ADVOCARD как бизнес проект сделан для самых амбициозных и уверенных в себе людей. "ЭТОТ БИЗНЕС НЕ ДЛЯ ЛУЗЕРОВ". Если Вы победитель по жизни то как говориться - WELCOME, если нет сидите тут и жуйте сопли дальше!

    ОтветитьУдалить
  54. Анонимныйоктября 30, 2012

    АДВОКАРД это СИЛА.

    ОтветитьУдалить
  55. Анонимныйноября 03, 2012

    Здравствуйте!
    Впервые перечитала все Ваши комменты месяц назад. Почитала..только потому, что мне предлагали присоединиться, а мне было интересно - какие есть отзывы. Сегодня 3 день как я все проплатила, стала партнером в Адвокарте. Сразу оговорюсь - я управляющая сети велнес-клубов. Заработок стабильный и отменный....но то ли усталость накопилась, то ли я поняла, что за свои усилия я получаю не так как должна...в общем, я вступила в Адвокарт с уверенностью заработать.
    Поясню почему, все-таки, после такого нелицеприятного чтива я все же на это подписалась. Я считаю..что плохие отзывы - это отголоски тех кто не преуспел, тех, кто посчитал, что он внесет 50 000 и будет бабло лопатой грести. К тому же натура у нас такая - хорошим мы редко делимся, а вот как кого-то обоср**ть, извините, это легко. К тому же все отзывы написаны - если Вы такие смелые - выложите ролики в youtube - обличите негодяев. Этот бизнес такая же работа. Надо пахать...тогда все получится. Если я провалюсь со своими идеями я ничего не потеряю! - за вход сейчас дают путевку на двоих, плюс мне не надо ничего продавать, как было в начале этой пирамиды - тогда надо было пристроить по-моему, 2 или 3 карты. За свои 50 000 я получила карту "платинум" - а это 24 часа юр.услуг. Не буду описывать, Что я уже смогла решить с помощью этой карты - все равно не поверите)))...но друзья, чем я рискую ??? свои 50 000 - грубо говоря, я уже отработала - путевкой и самой картой. А дальше все зависит от меня. ПОэтому не поднимайте волну негатива, если в нее не окунулись. Это пустословие...

    ОтветитьУдалить
  56. Анонимныйноября 12, 2012

    Идея ,конечно, хорошая.Особенно с ГАИшниками.Непонятно ,только кто консультировать, в случае чего ,будет.И что им будет ,если консультация ,скажем так, некачественная.По ходу ,так любой дурень юристом назваться может.Граммотный и востребованный юрист ночью любит спать и весьма неохотно отвечает в выходные и на праздники.Какими ж надо быть голодными ,чтобы дежурить круглые сутки?И вообще : кто это ?Фото на официальном сайте ,плиз, дипломы и т.д.

    ОтветитьУдалить
  57. Анонимныйноября 12, 2012

    Мне прдложили купить карту.Не знаю покупать ли - не для распостранения - для себя.Дорожную.С одной стороны гайцы часто бывают не правы ,с другой по 225 баксов тоже не просят.

    ОтветитьУдалить
  58. Анонимныйноября 14, 2012

    Что притихли?

    Есть касяк у адвокардовцев, то что они не говорят про вход за 550$, а попу рвут, что бы все вступали за 1550$.

    ОтветитьУдалить
  59. Хммм. Сам в сей конторе не состою, далее чем стадии изучения рисков и выгод не сунулся. Все тут друг друга заваливают неприятными словами и обзывают зомбарями и тд и тп. Назрело несколько вопросов: Кого кинули? Как кинули? Какова система кидалова? Ибо, если ты вложил 50 000 рублей и не смог никого пригласить в свой бизнес, вряд ли можно назвать кидаловом. Рожденный ползать, летать не может какгрится))) Много всякой ерунды слышал об Адвокарде, и есть знакомые работающие весьма успешно в этой сфере (по крайней мере они так говорят), но не встретил ни одного конкретного примера о том кого и как кинули. Есть соображения?

    ОтветитьУдалить
  60. Хммм. Сам в сей конторе не состою, далее чем стадии изучения рисков и выгод не сунулся. Все тут друг друга заваливают неприятными словами и обзывают зомбарями и тд и тп. Назрело несколько вопросов: Кого кинули? Как кинули? Какова система кидалова? Ибо, если ты вложил 50 000 рублей и не смог никого пригласить в свой бизнес, вряд ли можно назвать кидаловом. Рожденный ползать, летать не может какгрится))) Много всякой ерунды слышал об Адвокарде, и есть знакомые работающие весьма успешной в этой сфере (по крайней мере они так говорят), но не встретил ни одного конкретного примера о том кого и как кинули. Есть соображения?

    ОтветитьУдалить
  61. Анонимныйянваря 01, 2013

    Дорогие читатели блога! Во -первых, всех с Новым Годом! Счастья, радости и мирного неба над головой!
    Во-вторых, что касается "Адвокарда".... хотелось бы сказать только одно - это так называемый "лохотрон"... и ничего более... в нашей Российской действительности уже были подобные случаи продаж так называемых "услуг" и "трудоустройств" ... в настоящее время имеются приговоры... организаторы и активные участники были осуждены...Люди получали различные сроки уголовного наказания. Я могу об этом говорить абсолютно и со всей ответственностью, так как сама работаю адвокатом, принимала участие в подобного рода процессах. Конечно, в силу того что являюсь адвокатом - я защищала этих людей.... но тем не менее, судом была установлена их виновность... со всеми вытекающими последствиями.... Поэтому, уважаемые читатели блога, делайте выводы... и не попадайтесь в лапы мошенников! Обратно денег своих скорее всего не получите!

    ОтветитьУдалить
  62. Анонимныймая 31, 2013

    Пора давно понять - бесплатный сыр бывает только в мышеловке! И все эти обещания - бесплатных путёвок, высоких доходов. всё для заманухи тех людей, у которых не всё гладко в жизни. В любом сетевом бизнесе большинство людей с жизненными проблемами. На днях был у знакомых, предложили вступить. И что - одна разводится, другая - уже второй раз разводится. В Орифлейме работает знакомая - тоже нелады в семейной жизни. Есть над чем задуматься... Цель работы в "Адвокарде" - как было написано выше, привлекать людей, готовых приносить свои деньги. Продажа карт - это для видимости. В любом сетевом бизнесе есть сильные психологи, продумывающие, как сагитировать людей на то, что бы они внесли свои деньги. Не спорю, это не Герболайф и не Осэ - на всю жизнь запомнил утреннюю "тренировку" с хлопаньем в ладоши... Но по принципу действия недалеко от них ушли. Вступать или не вступать в "Адвокарда" - личное дело каждого. Для желающих вступить могу сказать только одно - Welcome!!! )))))))))

    ОтветитьУдалить
  63. Анонимныйиюня 23, 2013

    Спасибо большое за честность.

    ОтветитьУдалить
  64. Анонимныйсентября 15, 2013

    это лохотрон!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить